|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 08:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Rail Zeppelin (Schienenzeppelin)
Автор |
Сообщение |
traveller
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2007, Сб 01:42 Сообщения: 127 Страна: Медали: 1
Баланс: 421 Кц
Заработано: 421 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2011, Чт 05:47 |
Попалась инфа о таком интересном поезде. Schienenzeppelin (Rail Zeppelin) – был спроектирован в Германии в 1929. По замыслу создателя, Франца Крухенберга, его детище должно было "лететь" по рельсам при помощи пропеллера самолета, расположенного в хвосте поезда.
Именно его большой опыт по проектированию самолетов вдохновил на создание футуристической машины, имеющей обтекаемую форму пули. Поезд имел размеры 25 метров в длину, 2,8 метров в высоту. Колеса были диаметром 1000 мм. Оснащался самолетным мотором от BMW мощностью 600 л.с. при 1460 об/м с четырех лопастным деревянным пропеллером.
Алюминиевый поезд был покрыт пожароустойчевым материалом снаружи. Внутри- изоляция, древесина, металлические части были закрыты отделкой. В поезде было пассажирское купе, разделенное на отсеки: для некурящих, буфет в центре, для курящих и туалет. В задней части были измерительные приборы и запасные части. Из-за высокой скорости окна не открывались, но была запланирована система вентиляции.
Неожиданная задержка произошла из-за того что ни одна компания в Германии не хотела страховать поезд, оснащенный пропеллером. Крухенберг обратился к английской компании Lloyds of London.
10 мая 1931 обтекаемый Schienenzeppelin достиг скорости 200 км/часов (125 миль в час), которая была превышена 21 июня и, став новым мировым рекордом, поезд достиг 230 км/ч на пути между Гамбургом и Берлином. Это стало возможным, благодаря небольшому весу поезда в 20.3 тонны. Рекорд продержался 25 лет.
Schienenzeppelin провел демонстрационный пробег в июне 1931 года из Берлина в Ганновер и дальнейшие исследования были одобрены на следующие три года. Однако регулярных пассажирских рейсов не было из-за критического анализа по практичности проекта.
Проблема Schienenzeppelin была в том, что строение поезда не было предназначено для езды на высоких скоростях на длительные периоды времени, даже после того, как поезду установили магнитные тормоза.
Во-вторых, задний ход с двигателем от самолета был невозможен. Установка пропеллеров с двух сторон поезда была испытана, но оказалось непрактичной: "пилоту" при заднем ходе должен был помогать помощник, «висящий» в окне.
К 1934, Schienenzeppelin посчитали слишком революционным и потенциально опасным для использования на регулярных железных дорогах, таким образом, поезд был продан DRG за 10 000 рейсмарок.
Франц Крухенберг продолжил работать над концепцией высокоскоростных поездов, которые были построены в 30х, например такой поезд как "Fliegende Hamburger” (летающий Гамбург) и парой других, но немецкая железная дорога того времени не была предназначена для высокоскоростных поездов.
Было принято решение, что Schienenzeppelin не подходит для перевозки пассажиров, основанное на следующих фактах: присоединение дополнительных вагонов было невозможно из-за конструкции двигатель BMW значительно терял мощность при движении в гору для запуска требовался дополнительный электрический двигатель
Полученный опыт при создании Schienenzeppelin был, использован при строительстве более практичной трех-составной дрезины Kruchenberg (SVT 137 155). В июне 1939 были проведены скоростные тесты с SVT 137 155. Максимальная достигнутая скорость составляла 215 км/ч. После войны, Крукенберг изобрел пару поездов VT 10 501 "Senator" и VT 10 551 "Komet", которые были не очень успешными. Впоследствии он работал в производстве поездов в Восточной Германии.
Но самым большим достижением Крукенберга остался Schienenzeppelin, намного опередивший свое время.
_________________ _________Oooo_ __oooO___(___)_ _(___)____)__/_ _\__(____(__/__ __\__)_________
|
|
|
|
Fox Malder
Сержант
Зарегистрирован: 22 янв 2008, Вт 12:49 Сообщения: 123 Страна: Медали: 1
Баланс: 339 Кц
Заработано: 339 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 мар 2011, Вт 19:41 |
Забавная конструкция, таких и моделей оказывается имеется
_________________ The truth is... you know where.
|
|
|
|
desiro
Ефрейтор
Зарегистрирован: 22 апр 2011, Пт 16:46 Сообщения: 42 Откуда: Питер Страна:
Баланс: 43 Кц
Заработано: 43 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2011, Пт 21:53 |
Где-то видел в продаже такую модельку в масштабе H0, правда и ценник у неё тоже фантастический, не для наших зарплат.
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2011, Ср 14:59 |
да перестаньте! марклин делает такую хрень! 4 сотни енотов примерно
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
Ворон
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 13:57 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 46 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 12:19 |
|
|
|
|
Volk
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 21:49 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 12:39 |
Видел на еbay в Z масштабе (1:220) его продавали, цена была чуть меньше 200евро. Фирма Märklin, действительно. Прикольно выглядит, что сказать. Они даже двигатель запасной со всеми прибамабасами отдельно подают!
|
|
|
|
Юпитер
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 22:23 Сообщения: 63 Страна:
Баланс: 62 Кц
Заработано: 62 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 23:02 |
Да ну, фигня какая-то Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию.
|
|
|
|
Ворон
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 13:57 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 46 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:42 |
Юпитер писал(а): Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию. Да вы верно шутите! А знаете ли вы, что в 1921 году и у нас был построен аэровагон талантливым русский инженером-самоучкой Валерианом Абаковским? Он развивал невероятную скорость 140км/ч! К сожалению, состояние путей было такое, что он разбился при второй своей поездке. Погибли люди, в том числе и сам конструктор…
Вложения:
аэровагон Абаковского.jpg [ 83.19 КБ | Просмотров: 8368 ]
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 11:46 |
Ворон писал(а): Погибли люди, в том числе и сам конструктор… повезло все кто не погиб в 21-были расстреляны в 38 всякий талантливый конструктор мечтает прожить одну жизнь со своим детищем Отто Лилиенталь тоже разбился на собственном планере
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
Ворон
Ефрейтор
Зарегистрирован: 06 янв 2014, Пн 13:57 Сообщения: 49 Страна:
Баланс: 46 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 12:57 |
afm писал(а): все кто не погиб в 21-были расстреляны в 38 Не знал…. Но все равно, сомневаюсь, что они согласились бы с Вами. Между 38 и 21 пропасть в 17 лет, которую они были бы счастливы прожить. А погибшие там немцы вообще б домой благополучно уехали.
|
|
|
|
Volk
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 21:49 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 13:35 |
Юпитер писал(а): так судя по всему и по работоспособности не ахти был Не смотря на то, что 2 мировая война прервала финансовое вложение в развитие скоростных поездов, именно все эти разработки дали возможность развитию современных сверхскоростных поездов.
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 17:53 |
Volk писал(а): эти разработки дали возможность развитию современных сверхскоростных поездов. ничего они не дали современные скоростные поезда не имеют ничего общего с этими поделками
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
Юпитер
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 22:23 Сообщения: 63 Страна:
Баланс: 62 Кц
Заработано: 62 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 21:14 |
Ворон писал(а): Юпитер писал(а): Он что эстетически не очень, так судя по всему и по работоспособности не ахти был, раз не вошёл в эксплуатацию. Да вы верно шутите! А знаете ли вы, что в 1921 году и у нас был построен аэровагон талантливым русский инженером-самоучкой Валерианом Абаковским? Он развивал невероятную скорость 140км/ч! К сожалению, состояние путей было такое, что он разбился при второй своей поездке. Погибли люди, в том числе и сам конструктор… Нее, я всегда восхищаюсь людьми, которые что-то создаёт, особенно, если это опережает своё время и прочее. Но согласитесь, раз подобное не вошло в широкое пользование, значит, это не то, что нужно...
|
|
|
|
Krottt
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 20:46 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 14:06 |
ещё один оригинальный вагон ЭР22-67. был разработан в 70-х годах Калининским вагоностроительным заводом и получил название скоростной вагон-лаборатория. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. Головной вагон ЭР22-67 был построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ.
Вложения:
220px-Стела.jpg [ 17.89 КБ | Просмотров: 8330 ]
poezd_01title.jpg [ 36.55 КБ | Просмотров: 8330 ]
|
|
|
|
Юпитер
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 22:23 Сообщения: 63 Страна:
Баланс: 62 Кц
Заработано: 62 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 08:17 |
Krottt писал(а): ещё один оригинальный вагон ЭР22-67. был разработан в 70-х годах Калининским вагоностроительным заводом и получил название скоростной вагон-лаборатория. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. Головной вагон ЭР22-67 был построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Ого, а вот этот выглядит как из будущего, раньше таких тоже не видел. Они эксплуатировались вообще, почему не получили широкое распространение, что не так-то?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|