|
Текущее время: 24 апр 2024, Ср 21:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фуркат Ф.Я. Лефорта. Часть I
Автор |
Сообщение |
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 16:05 |
По корме корпуса генуэзской галеры никаких мнений не прозвучало. Интересно знать, почему? Riche молчит уже месяца два. Просветите, что означает абравиатура - КИТ?
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 16:47 |
Pernov писал(а): По корме корпуса генуэзской галеры никаких мнений не прозвучало. Взглянуть бы ещё на транец.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 17:05 |
И ещё почему они её так делали, с чем это связано?
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 18:10 |
Prusak33, привет. Плохой эскиз. Да? По второму вопросу приведу высказывание (перевод текста с планшета венецианского Арсенала): "Древний скульптор, когда должен был создать наилучшие формы женского тела, понимал, что эти фигуры не должны были быть ни толстыми, ни худыми, а должны были обладать приятными и утонченными формами... И поэтому я считаю, что идеальная галера должна быть похожа на молодую женщину, которая в каждом движении показывает готовность, и которая должна быть стройной. Христофор де Канал. Венеция. 1539 год."
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 19:00 |
Теперь по существу. Такая форма кормы (вдавленная) позволяла "спрятать" верхнюю часть кривого ахтерштевня и увеличить его угол наклона. Что приближало балер руля к корме. Короче становился румпель. Руль получал большую волю. Это было очень важно, потому что длинные и узкие корпуса галер имели хорошую ХОДКОСТЬ (скорость). Управление, по своей сути, -умение изменять направление вектора скорости предмета. Такой руль этому способствовал. Уже упомянутый выше автор (источник тотже) утверждал, что "рули генуэзских галер были лучше Черноморских и Турецких".
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 19:11 |
Pernov писал(а): Плохой эскиз. Да? Да эскиз нормальный, действительно чего то напоминает Pernov писал(а): потому что длинные и узкие корпуса галер Евгений Степанович у вас что то не так.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
andys_2007
Старшина
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 19:45 Сообщения: 746 Страна: Медали: 2
Баланс: 440 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 19:31 |
С кормой все понятно. Это дело вкуса. Пояснения можно принять как версию. Это уже к вопросу о роли руля галер в маневрировании. Меня интересует больше излом обводов ниже КВЛ, который характерен для Франции, Генуи, возможно, Мальты. По северным галерам я этой особенности не видел. И галера скорее не генуэзская, а мальтийская (установлена в музее Генуи), хотя в те времена мальтийцы много строили для стран средиземноморья.
_________________ Андрей
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 22:29 |
Prusak33, что не так? Выскажите свое мнение. Хотелось бы обращаться по имени.
Последний раз редактировалось Pernov 12 апр 2012, Чт 23:48, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 23:28 |
Andys, привет. Галера генуэзская торговая из Морского музея в Генуе. Выполнена в адмиралтейском варианте в натуральную величину. 17 век. Новодел. Дело вкуса. Это как? Хочу делаю, хочу - нет. Особенности нахождения "изломов обводов" ниже КВЛ голландцами есть на форуме. Не могу понять, чего еще надо? Вы хорошо знаете мальтийские галеры? Сожалею, в русском флоте они на службе не состояли.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2012, Пт 17:35 |
Pernov писал(а): потому что длинные и узкие корпуса галер Евгений Степанович на вашем рисунке явно не длинный, и узкий. Михаил.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
andys_2007
Старшина
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 19:45 Сообщения: 746 Страна: Медали: 2
Баланс: 440 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2012, Пт 18:32 |
Полуширота у меня получается такой. Ширина 25 ам.футов. Ширина по постицам 30 ам.футов. Если добавить постицы, то вид сверху мало напоминает галеру. Ширина очень приличная.
Вложения:
Проекции_3.jpg [ 28.13 КБ | Просмотров: 6712 ]
_________________ Андрей
Последний раз редактировалось andys_2007 14 апр 2012, Сб 08:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2012, Пт 18:56 |
Мне кажется должно выглядеть примерно так.
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
Richie
Старшина
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 17:07 Сообщения: 731 Страна: Медали: 2
Баланс: 540 Кц
Заработано: 540 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 апр 2012, Пт 20:57 |
prusak33 писал(а): Мне кажется должно выглядеть примерно так. как мне кажется автор хочет сказать, что как для двух мачт, галера слишком короткая.
|
|
|
|
prusak33
Старшина
Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 20:46 Сообщения: 638 Откуда: Владимир Страна: Медали: 1
Баланс: 507.5 Кц
Заработано: 506.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2012, Сб 10:33 |
_________________ Ударим моделизмом по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму.
|
|
|
|
andys_2007
Старшина
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 19:45 Сообщения: 746 Страна: Медали: 2
Баланс: 440 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 апр 2012, Сб 12:30 |
Richie писал(а): prusak33 писал(а): Мне кажется должно выглядеть примерно так. как мне кажется автор хочет сказать, что как для двух мачт, галера слишком короткая. Уже писал, что это скорее не галера, а полугалера. Тринкет нужен для маневрирования галеры. Меня больше волнует соотношение длины с шириной и ГИ галеры уважаемого Лефорта.
_________________ Андрей
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|