Автор |
Сообщение |
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:28 |
Здесь буду выкладывать фотографии парусников (фотографии Schutze George и других) надеюсь будет интересно )
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:30 |
A. J. FULLER. New York. 1849 tons. Built at Bath. Maine
Вложения:
A. J. FULLER. New York. 1849 tons. Built at Bath. Maine.jpg [ 84.98 КБ | Просмотров: 7096 ]
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:33 |
ABNER COBURN. Bath. Maine. 1973 tons. Built at Bath. Me. 1882
Вложения:
ABNER COBURN. Bath. Maine. 1973 tons. Built at Bath. Me. 1882.jpg [ 86.7 КБ | Просмотров: 7095 ]
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:35 |
ACTIV. Tonsberg. 762 tons. Built at Dumbarton. 1877
Вложения:
ACTIV. Tonsberg. 762 tons. Built at Dumbarton. 1877.jpg [ 71.97 КБ | Просмотров: 7095 ]
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:37 |
Александр, а вообще интересно какое фото с изображением корабля самое старое. В кино паровоз, а на море?
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:42 |
встречал фотографии союзной эскадры (англо-французской) во время Крымской войны, думаю есть и старее фотографии, как раз заодно в этой теме попытаемся выяснить про самые старые фотографии парусников
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:44 |
AFON ALAW. Liverpool. 2052 tons. Built at Glasgow. 1891
Вложения:
AFON ALAW. Liverpool. 2052 tons. Built at Glasgow. 1891.jpg [ 102.55 КБ | Просмотров: 7091 ]
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:45 |
ALBERT San Francisco 683 tons Built at Port Blakeley. 1890
Вложения:
ALBERT San Francisco 683 tons Built at Port Blakeley 1890 Wood Note the deck load of timber.jpg [ 136.96 КБ | Просмотров: 7091 ]
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:48 |
ALCIDES. Dalny. 2304 tons. Built at Grangemouth. 1892
Вложения:
ALCIDES. Dalny. 2304 tons. Built at Grangemouth. 1892.jpg [ 82.12 КБ | Просмотров: 7089 ]
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 19:51 |
ALICE A LEIGH Liverpool 3003 Tons Built at Whitehaven 1889
Вложения:
ALICE A LEIGH Liverpool 3003 Tons Built at Whitehaven 1889 Steel Afterwards REWA.jpg [ 87.08 КБ | Просмотров: 7088 ]
|
|
|
|
andys_2007
Старшина
Зарегистрирован: 27 авг 2010, Пт 19:45 Сообщения: 746 Страна: Медали: 2
Баланс: 440 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 янв 2011, Вт 20:32 |
Александр, у вас действительно есть эти фото или только сканы? Не против, если я позднее выложу некоторые фото на открытках своей коллекции? Только не знаю, что делать со свастикой, наверное, закрашу.
_________________ Андрей
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 07:30 |
оригиналов конечно нет ) Естественно не против, наоборот только за у вас на открытках как понимаю все немецкие парусники?
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 07:50 |
Немного информации по самой фотографии. Путь к фотоаппарату начался еще в античности. Его предшественник - камера-обскура (буквально "темная комната") - используется со средних веков. Речь идет о ящике с маленьким отверстием (позднее в него вставили линзу). На противоположной стенке камеры попадающий внутрь через отверстие свет дает перевернутое изображение. Такие устройства применяли художники: прикрепив к экрану бумагу и накрывшись черным платком, они точно копировали пейзажи и лица. Их также использовали для наблюдения солнечных затмений. В 1727 г. немецкий врач и физик Иоганн Генрих Шульце показал, что соли серебра темнеют под действием света. В 1777 г. шведский химик Карл Вильгельм Шееле с помощью аммиака подавил их светочувствительность. Фактически он открыл процесс закрепления фотоснимков.
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 08:01 |
Тёзка, выкладывай больше , глядишь и АРИЭЛЬ проскочит
|
|
|
|
Aleksandr3851
Капитан 2-го ранга
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22 Сообщения: 5374 Страна: Медали: 4
Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 янв 2011, Ср 08:04 |
Первую попытку получить фотоснимки предпринял производитель фарфора Томас Уэджвуд - он решил украшать таким способом свою посуду. В 1802 г. затеняя бумагу и кожу, покрытые нитратом серебра, он получил на них силуэты, но закрепить их не сумел. Тем не менее эксперимент был описан в лондонском журнале, и "лед тронулся". Примерно в 1815 г. французский изобретатель Жозеф нисефор Ньепс стал использовать светочувствительный процесс вместо литографии. Его сын Исидор отлично рисовал на литографском камне, но ушел в армию, и дело встало. Жозеф решил заменить художника светом. Он нанес на оловянную пластину светочувствительное вещество - асфальтовый лак. Промаслил гравюру, чтобы она просвечивала, и приложил к пластине. Осветил все это и обработал пластину раствором, закрепляющим изображение (фиксажем) Получился негатив гравюры. Ньепс назвал это гелографией. В 1826 го. он скопировал так портрет кардинала Д'Амбуаза, а потом объединил свою пластинку с камерой-обскурой и "сгелиографировал" из окна своей мастерской двор. Это был первый в истории человечества удавшийся снимок с натуры: он сделан с "выдержкой" 8 часов.
Вложения:
cam-niepce.JPG [ 42.93 КБ | Просмотров: 7046 ]
|
|
|
|