Автор |
Сообщение |
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 173 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 09:14 |
По выбору масштаба советую посмотреть начало темы по строительству Артемом фрегата Константин. Если хочется строить именно корабль как первую модель нужно выбирать масштаб исходя из реальных возможностей. с уважением, Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2758 Страна: Медали: 1
Баланс: 2368.5 Кц
Заработано: 2372 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 13:11 |
Перпендикуляры на Кульме в носу и корме это крайние вертикальные пунктирные линии.Расстояние между ними стопроцентно не совпадёт с заявленной, если мерить линейкой, нарисованной на чертеже- из-за деформации бумаги.
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 май 2018, Пн 20:53 |
Rotmistr_69 Я понимаю про искажения...я где-то вычитал, что перпендикуляр в нашем контексте - это те, что идут от линии то ли квл, то ли гвл...я и просил, если кому не влом - выделить на картинко т.е. от пересечения этой квл с передней и задней точками... Короче, я пока не понял
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 08:52 |
alexander_1976 писал(а): а на каком из этих чертежей подпись Курочкина? Все чертежи начерчены какими-то унтер-офицерами...а подписей я не разобрал... По ЦК можно и проверить на предмет сходства. alexander_1976 писал(а): круглую корму Арсиса У Арсиса корма не круглая, она круглая у Ал. Невского... alexander_1976 писал(а): По выбору масштаба советую посмотреть начало темы по строительству Артемом фрегата Константин. Если хочется строить именно корабль как первую модель нужно выбирать масштаб исходя из реальных возможностей. Что есть рельные возможности?...если говорить об опыте, его у меня на любой масштаб = 0 (пластик не в счет) С чертежами как-нить разберусь, а с перпендикулярами пока завис...
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 09:24 |
Перпендикуляры у 74 пк опускаются от носового шпунта на форштевне и от кормового шпунта на ахтерштевне. Самые крайние точки контакта палубной доски на гондеке со штевнями. На чертежах это всегда видно.
Вложения:
IMG_5742.JPG [ 46.02 КБ | Просмотров: 8537 ]
IMG_5743.JPG [ 106.54 КБ | Просмотров: 8537 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 173 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 09:35 |
barbudo писал(а): У Арсиса корма не круглая, она круглая у Ал. Невского... Круглая, просто она с кварторписами. У Александра Невского - просто полукруглые галереи. Вариантов оформления круглой кормы было несколько, такой, как у Арсиса - самый распространенный в РИФ. Выглядит как на модели Смоленска. barbudo писал(а): Что есть рельные возможности?... Опыт в том числе. Оборудование, мастерская, финансы на материалы (материала на модель в 48 масштабе по сравнению с соткой требуется не в 2 раза, а в разы больше). По выбору масштаба здесь на форуме тем много. с уважением, Александр
Вложения:
199.jpg [ 267.18 КБ | Просмотров: 8535 ]
197.jpg [ 298.14 КБ | Просмотров: 8535 ]
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2018, Вт 11:28 |
Спасибо всем за помощь в понимании ! По поводу масштаба - да...с 48 я видимо погорячился. Например, половинки шпангоутов на А4 не влезают...
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2018, Пт 23:53 |
В поисках истины продолжается )) В жарнале Азова сообщаяется, что на момент выхода из Кронштадта в Наварин, осадка по форштевню была 19ф и 8,5 дюймов. А на чертеже Памяти эта осадка указывается, как 19 или 19,1-символы не понял пока. Вопрос - где пошло не так? или это нормально на 20см ниже погрузиться?
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2018, Вс 12:25 |
А разве чертеж может быть подлинником всех реалий вышедших в свет? В нынешнее время компьютерные технологии позволяют сделать более точные расчеты, но в то время.... +- балласт, груз, провиант, такелаж, человеки в конце концов)))) плотность воды? Вернее ее пресность. Еще + 100500 факторов... Это все же в расчет тоже должно уместится... Думаю 20 см при всем, это мелочи. Ну это так, мое дилетантское мнение
_________________ С уважением, Дмитрий.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Melnikov. 03 июн 2018, Вс 15:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1039 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 776.5 Кц
Заработано: 779.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2018, Вс 14:48 |
Dmitriy_Melnikov. писал(а): Ну это так, мое дилетантское мнени нет не дилетантское! при выходе из Балтийского моря в Северное осадка судна уменьшается из за солености и плотности воды. (опыт из прошлой жизни!)
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2018, Пн 19:48 |
Dmitriy_Melnikov. писал(а): Думаю 20 см при всем, это мелочи Может быть и так...но это около 150 тонн измещения...
|
|
|
|
Dmitriy_Melnikov.
Сержант
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 21:24 Сообщения: 167 Откуда: Псков. Страна: Медали: 2
Баланс: 146.5 Кц
Заработано: 146.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2018, Пн 20:17 |
barbudo писал(а): Dmitriy_Melnikov. писал(а): Думаю 20 см при всем, это мелочи Может быть и так...но это около 150 тонн измещения... А у корабля в целом 3000. 150 и 3000, чувствуете соотношение? вот как раз при 100500 факторах это допустимо.
_________________ С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
alexander_1976
Сержант
Зарегистрирован: 25 авг 2016, Чт 22:21 Сообщения: 173 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 165 Кц
Заработано: 165 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2018, Пн 20:34 |
barbudo писал(а): эта осадка указывается, как 19 или 19,1-символы Там указано 19 футов 1 дюйм, так на всех чертежах архангельских 74-пуш. этого типа. И вроде бы это не осадка, а положение грузовой ватерлинии. Насколько реальная осадка совпадала с этой линией на чертеже вопрос. При этом мог быть просто дифферент на нос, а не равномерное увеличение осадки на 20 см.
|
|
|
|
barbudo
Сержант
Зарегистрирован: 28 дек 2016, Ср 10:24 Сообщения: 191 Страна:
Баланс: 185 Кц
Заработано: 185 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2018, Пн 23:49 |
Осадка - это на сколько судно погружено. Грузовая ВЛ - это максимально допустимая осадка...если не вру. По поводу кратности. Все-таки 20 раз...целых 5%...это много...хотя, как на это раньше смотрели - х.з… Ладно...это всё мысли вслух... Едем дальше
|
|
|
|
Наташенька
Рядовой
Зарегистрирован: 28 май 2018, Пн 04:26 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 8 Кц
Заработано: 8 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2018, Сб 21:55 |
Эх, Азов ! Что ж не строит-то его никто! Например , как Константин Владимирович, досконально все разъясняя . Даже повторять не за кем.
|
|
|
|