|
Текущее время: 06 май 2024, Пн 01:44
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2007, Вт 06:26 |
Их рельсовый материал подвержен толи окислу какаому-то, толи еще чему, но со временем, поезда идут по макету как заикаются. Надо постоянно протирать полотно.
Срок службы напрямую зависит от интенсивности использования.
У Механо нет, не возможно. Ручная, есть ручная, привод уже не прилепить.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
iliaovc
Рядовой
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 23:47 Сообщения: 4
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 июн 2007, Вт 23:57 |
Спасибо! У меня ещё много вопросов и всё время какие-то возникают. Неудобно как то так сильно Вас утруждать. Может есть какая нить литература или ещё что, где есть ответы на основные вопросы связанные с ж.дорогой, макетами и т.д.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2007, Ср 05:08 |
Вы не утруждаете.
Причем, ваши вопросы, могут быть интересны и другим.
Да и для форума - польза.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
iliaovc
Рядовой
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 23:47 Сообщения: 4
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2007, Чт 02:56 |
Отлично, спасибо.
Тогда сразу несколько вопросов. Чем протирать полотно?
Нужен ли уход за локомотивом?
Не вредно ли всё время менять скорость локомотива, ездить на пределе и т.д.?
Есть ли приспособления для автоматической расцепки вагонов?
Спасибо.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2007, Пт 08:09 |
Цитата: Чем протирать полотно? Можно просто влажной тряпочкой. Цитата: Нужен ли уход за локомотивом? Естественно нужен. Его нужно чистить от того, что попадет внутрь корпуса. (пыль, шерсть домашних животных) Желательно смазывать переодически. Цитата: Не вредно ли всё время менять скорость локомотива, ездить на пределе и т.д.? Нет, не вредно. Цитата: Есть ли приспособления для автоматической расцепки вагонов?
Да, есть такие.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июл 2007, Вт 08:11 |
Всем привет!
Вернулся с отпуска! И рельсовый материал подошел!
Возникла такая проблема. Пути складываются по схеме так, что получается замыкание! Понимаю что надо ставить изолирующие стыки (или как там правильно они называются), но в каких местах и как подводить потом питание не понимаю. Подскажите, посоветуйте пожалуйста кто нить.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июл 2007, Вт 09:18 |
Как я понимаю, вы хотите разделить вашу путевую схему на независимые участки, и таким способом организовать движение составов по определенной схеме?
Но, насколько я помню, вы приобретали набор с цыфровым управлением.
А для цыфры совершенно не нужно делать независимые участки.
Все программируется и управляется по одной схеме питания.
Для этого существуют привода для стрелок с декодерами, датчики движения управляющие сигнализацией и т.п.
Это современное решение.
А подача питания на изолированные участки пути - прошлый век.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 06:09 |
Нет, не хочу делать независимые участки. Просто по схеме получается замыкание. По виду что то типа ленты Мебиуса. Плюс переходит на минус и наоборот.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 06:40 |
Фантастика!
Это как же могло такое получиться?
Ни как не могу себе представить.
Ведб рельсы - две паралельные линии, которые никогда не пересекаются. Или вы задумали переворот рельсового полотна по спирали?
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 08:12 |
Нее, ни каких спиралей. На рисунке примерно изобразил. Так вот на стрелке вверху справа получается конфликт. Одна и таже полярность получается на разных рельсах.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 11:03 |
Конфликта не будет.
На самой стрелке существует система контактов, которая перебрасывает нужные провода. И замыкание контура не может случиться ни когда. Тем более, у вас там установлена связка из двух стрелок.
Их контактные группы будут работать в паре, и если вы внимательно посмотрите с нижней стороны стрелки как работают контакты, то поймете, что подобной ситуации не случиться.
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 12:23 |
Контакты на стрелке соединяют рельсы прямого направления и рельсы ответвления. Правую с правой ну и л. с л. Так понимаю чтоб питание не пропадало при движении локомотива. Это все ясно. Но факт отсается фактом, что при подцеплении стрелки питание отрубается (замыкание) Да и если проследить по схеме то видно что меняется на ней полярность. На рисунке красная линия (допустим +) к стрелке сходятся на разные рельсы.
|
|
|
|
admin
Генералиссимус
Зарегистрирован: 24 янв 2006, Вт 13:38 Сообщения: 2796 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 2863 Кц
Заработано: 1330 Кц
Поощрений: 200 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июл 2007, Ср 15:12 |
Да, Фантастика.
Я даже не думал, что такое может произойти.
Надо будет написать PIKO!
ДА, вам тогда придется пользоваться изолировочными стыками.
Как мне кажется, будет достаточно изолировать стрелку с двух сторон и сделать переброску питания через нее.
Хотя, возможны варианты.
И может стоит задуматься над изменением схемы?
_________________ Когда уже все попробовал >>>>> Блоги пользователя: Помощь, Модельные новости
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июл 2007, Чт 08:26 |
Да, наверное схему малость поменяю. В этом месте решение вроде нашел! Довольно просто как мне щас кажется, правда еще не пробовал. Как пойдет дальше по схеме видно будет.
чес говоря я тоже не думал что такое может произойти со схемой
|
|
|
|
Pilonet
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 апр 2007, Чт 11:13 Сообщения: 41
Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июл 2007, Пт 05:32 |
Нее, не получается как думал , рано обрадовался . Бум дальше думать или схему менять. А вообще на здоровых макетах это как то решается. Не поверю, что никто не знает.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|