|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 09:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Набор модели "Дуббель шлюпка" М1:72
Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 мар 2012, Чт 23:29 |
Знать бы правила окраски тех лет! Наверно, все-таки рю имели цвет дерева, покрытого олифой, а некрасились в черный цвет
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 мар 2012, Пт 06:48 |
konstantin.fom писал(а): Знать бы правила окраски тех лет! Наверно, все-таки рю имели цвет дерева, покрытого олифой, а некрасились в черный цвет я тоже думаю, что в те времена вряд ли столько много краски стали бы тратить на мачты и реи
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2012, Сб 22:17 |
konstantin.fom писал(а): Знать бы правила окраски тех лет! Наверно, все-таки рю имели цвет дерева, покрытого олифой, а некрасились в черный цвет вот и у Курти я читал, что мачты и реи(рю) не красились
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 12:12 |
Вопрос к Петру Стоимость дуббель-шлюпки 3200, стоимость бота 3900. При этом в коробке с ботом по сути почти в 2 раза больше материала, травленки. Даже блоки и те, нормальные, Меланиевские. Так почему бы не класть в коробку дуббель-шлюпки нормальные блоки (их там всего 14), почему не сделать киль из цельного дерева (как-то заклеивать шпоном не прельщает). Открытие коробки честно вызвало недоумение, цена явно не соответствует содержимому, уж простите
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 19:41 |
Tnax писал(а): Вопрос к Петру Стоимость дуббель-шлюпки 3200, стоимость бота 3900. При этом в коробке с ботом по сути почти в 2 раза больше материала, травленки. Даже блоки и те, нормальные, Меланиевские. Так почему бы не класть в коробку дуббель-шлюпки нормальные блоки (их там всего 14), почему не сделать киль из цельного дерева (как-то заклеивать шпоном не прельщает). Открытие коробки честно вызвало недоумение, цена явно не соответствует содержимому, уж простите Дуббель шлюпку разрабатывал не я, а несколько других товарищей. Отвлекаться от разработки новых плановых наборов, чтобы переделать дуббель шлюпку у меня нет времени и сейчас это экономически не целесообразно.
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 20:13 |
Ну хоть блоки-то можно поменять? Дело ваше, и экономическая составляющая тоже ваше дело, но по моим наблюдениям дуббель-шлюпка хуже продаётся, чем бот - сужу по местному Леонардо
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 16:57 |
Tnax писал(а): Ну хоть блоки-то можно поменять? Дело ваше, и экономическая составляющая тоже ваше дело, но по моим наблюдениям дуббель-шлюпка хуже продаётся, чем бот - сужу по местному Леонардо Наши блоки для шлюпки не увеличат ее продажи. Кому нужно могут купить наши блоки отдельно. А то, что бот будет продаваться лучше дуббель шлюпки, было известно до его выпуска, так же как и то что Феникс продается еще лучше.
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 08:27 |
Tnax писал(а): Открытие коробки честно вызвало недоумение, цена явно не соответствует содержимому, уж простите Позволю не согласиться с Вашими словами, любезный сударь. Соответствует. В наборе дана вся деталировка, даже с обшивкой мудрить не надо. Кол-во блоков не велико, что стоит самим доработать их?Небольшая разница в цене с "Гавриилом", где всего больше и лучше? Так можно на "Гавриила" цену поднять, разница станет ощутимей, не так обидно будет. Кто за 3000 стал бы Вам делать эту деталировку, не будь набора? (некие люди за сборку шлюпочки из набора "просють" 3000) Давайте будем с чем сравнить. Импортные наборы: блоки-кубики, цена 5-7тыс. "Де Агостинский галеон" - цена к "двадцатке" подходит. Качество всем известно - не блещет.А продукция "Мелании"?! Она стоит чрезвычайно дёшево, будьте уверены, если б это пришло к нам с Запада, то ценник раза в 1,5 - 2 выше был бы обеспечен. И почему должно быть дёшево? Не стоит забывать о "накрутке" торгующих организаций,а также о неком ценовом пределе, при котором работать становится невыгодно и неинтересно.Из цены за уже выпускаемую продукцию (помимо зарплат, отчислений и прочего) нужно также вычленить некоторое кол-во суммы на дальнейшее развитие. Наборы- не товар первой необходимости. Хочешь - покупай. Не хочешь - нужда не заставляет. Но видится мне: вокруг домов всё машинами уставлено, в Турции и Таиланды народ рассейский как к бабушке в деревню стал ездить. Деньга есть у народа (и взять её - задача мастера! ). Нет, нет, не дорого. Являясь единственным российским производителем в данной области "Мелания" вообще могла бы... Всё- таки у них не "сам напили."
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 09:11 |
galeonОй, ну не надо тут реанимировать 84 страничную тему "русские парусники" с верфи, хорошо? А фразы про "в деньгах купаются, деньги надо мастеру забрать" - это вы к чему? Пофлудить захотелось? Набор я УЖЕ купил, так что рублём проголосовал за Меланию. Что вам ещё нужно? (помимо этого бот и 4 шлюпки) А моя реакция - это простите моя реакция, я сравниваю два товара на рынке, не нужно мне говорить "как надо думать". И цену их диктует производитель. Или вы считаете, что явно торчащие фанерные части - это тоже нормально? Но в данном наборе его плюсы таки перевесили минусы. И если сборка\результат мне понравится, будет ещё одна дуббель-шлюпка, для пополнения экспедиции Беринга (но позже) Для себя пока решил сделать изменения: Заказать родные блоки, из принципа, не хочу эти культяпки обтачивать - музейное качество надо делать Отрезать фанерку от киля и сделать из массива Подлегарсы нафик выкинуть и сделать из массива или кардинально утопить в туши Убрать всё торчащее фанерное - верхушки шпангоутов
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 авг 2013, Ср 09:56 |
Добрый день. Я согласен с Tnax,ом в том, что каждый сам хозяин и своего мнения и своего выбора. Когда я искал набор для своей первой модели, то выбирал дуббель-шлюпку среди многих... Одним из главных факторов была цена, потому что про лазерную резку я ещё мало что знал. Исходя из своего личного опыта и знакомства с ценами других производителей, скажу, что дуббель-шлюпка вполне соответствует своей цене. А недостатки (и переделки, соответственно)...так это в любом наборе есть. Дуббель-шлюпка, бот, бриг...нормальный путь развития и по качеству и по цене.
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2014, Чт 01:57 |
Хотел бы узнать ваше мнение: 1. Руль был из одного дерева или составной? У Гармашева составной 2. Руль имеет всего 2 петли, но видел модели с 3 петлями, и на чертежах Гармашева тоже 3. Есть ли смысл делать 3? 3. Утки в центральном проходе только с одной стороны. Достаточно ли этого или нужно делать симметрично для большей историчности? 4. Клюзы оббивали металлом, или в таких посудинах дерево только было? 5. Не нравится крепление флагштоков на 2 кольцах (выглядит неправдоподобно) - возможно в реальности как-то иначе крепили? 6. Куда прятали конец якорных канатов? В решетку у передней мачты? 7. Рю всё-таки висел на бейфуте или как в инструкции на топе мачты, на канатах, пропущеных через шкивы? Или это вопрос "под вантами=бейфут, над вантами=шкив" по сути? 8. Центральный проход состоял из съёмных щитов? Иначе не могу объяснить себе такую раскладку досок. Если да - нужны ли отверстия под крюки для съёма или нет? 9. В чём пресловутое упрощение такелажа модели? 10. На якорном битенге были предусмотрены какие-либо стопоры якорного каната или нет? 11. Стоит ли показывать на якорном битенге крепёж к палубе? Шляпки болтов и прочее - голое дерево "требует обвеса" 12. Мачты крепились намертво к лавкам или был замок?
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 апр 2014, Ср 18:02 |
Спасибо за ответы Задам новый вопрос - как выглядели в реальности крепления для весел на выносных? Просто штырёк для модели достаточно или что-то ещё можно сделать. Кстати на чертеже не очень понятны места установки кофель-нагелей. Если следовать им прямо, 4 из 8 ставятся буквально впритык к шпангоутам (стоило бы схематически обозначить силовой набор)
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
Tnax
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40 Сообщения: 1339 Откуда: Voronezh Страна:
Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2014, Пт 02:59 |
Не излишне ли на таком суденышке оковывать нос? Вложение:
_MG_4916.jpg [ 147.34 КБ | Просмотров: 9505 ]
Вложение:
_MG_4917.jpg [ 135.16 КБ | Просмотров: 9505 ]
Вложение:
_MG_4918.jpg [ 136.37 КБ | Просмотров: 9505 ]
_________________ Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент: Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании На паузе: Бригантина Феникс 1:72 Палубный бот Св. Гавриил 1:72 Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина Купить Научиться
Мои альбомы Google+ Мой блог
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2014, Пт 05:59 |
Доброе утро. Я считаю - не лишним. Смотрится красиво и, думаю, в эксплуатации дуббель-шлюпки большую роль играла. Конечно, железо дорого стоило, но... насколько "серьезнее" модель с оковкой смотрится.
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
uzur57
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 фев 2012, Пн 14:18 Сообщения: 804 Откуда: Санкт-Петербург Логачёв Сергей Страна: Медали: 2
Баланс: 670.5 Кц
Заработано: 667.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 апр 2014, Пт 06:02 |
[quote="Tnax"]Спасибо за ответы Задам новый вопрос - как выглядели в реальности крепления для весел на выносных? Просто штырёк для модели достаточно или что-то ещё можно сделать. Думаю, как раз "просто штырек" и был в реальности. Держать петлю, которая держала весло - вот и вся задача. Вполне штырь подходил. Проще и надежнее вряд ли что придумаешь. Отличная шлюпка у вас выходит. Впрочем, как и бот.
_________________ С уважением, Сергей
закончена дуббель-шлюпка (topic9399.html) закончен бот "Святой Гавриил" (topic9545start0.html) на стапеле "Half Moon" от фирмы Corel
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|