фильм основан на реальных событиях, однако собой он ничего не представляет, а смысл - донести до рядовых америкосов, что помимо Капитана Америки и Бетмена у них существуют и реальные герои, которыми стоит гордиться.
несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях (наверное ключевое слово ОСНОВАН) режиссер (который сменился под конец фильма) и сценарист внесли свою "хрень"/
фильм граничет на уровне треша и среднего боевичка конца 80-ых, середины 90.
трюки и спецэффекты просто никакие
, конечно я не ждал чего-то крутого, но вот в некоторых сериал все намного эффектнее исполняется в живую
момент с десатником вообще убил. в чем была проблема посадить его на тепловоз, а оттуда он бы перебрался на неуправляемый состав, так нет же - надо добавить "тарзана на лиане" и пару вертолетов TV, которые создавая потоки ветра будут мешать отважному котику десантироваться.
да это не важно, все трюки гавно исполняемые на скорости 10 - 20 км если не меньше. и не надо бла бла бла, а то все в голову забили себе 100+ скорость
да вообще это факт, если почитаете интересные детали о фильме там это есть.
возможно из-за этого не получилось динамичного фильма.
фильм снимали 2 года, из-за волокиты и использования реальной магистрали - ее же не могли дать на постоянную съемку. все же есть и другие составы, а потом видимо время года сыграло свою роль в приостановлении съемок.
за время фильма сможете понять одно - игра актеров убогая, да и развернуться таланту негде. тепловоз/офис/улица - все, что вы будете созерцать на протяжении 95 минут и это перемешано с паникой, удивлением, криками, шоком и ругательствами, волнением (стандартный набор для треша).
Дензел Вашингтон снялся в этом фильме и это наверное его первый провал.
Эмоций картина не вызвала, наверное потому что это далеко не первый фильм-катастрофа за последние 30 лет с схожим сюжетом.
Итог - не треш, но и не шедевр. стандартный фильм слепленный в голливуде (двд и блю уже вышли - самый яркий показатель низкого уровня фильма). Вечерок скоротать можно
для Fox Malder
аналоги фильма
Поезд - беглец
Атомный поезд
* Первым режиссером фильма был Мартин Кэмпбелл. Однако после двух лет работы над «Неуправляемым» он покинул проект, уступив свое место Тони Скотту.
* По признанию Тони Скотта одна из самых сложных задач – снять фильм так, чтобы внимание зрителя было сосредоточено на главных персонажах, которые большую часть времени находятся внутри кабины 6х9 футов. Чтобы сохранить реалистичность персонажей и общей атмосферы фильма, Скотт отказался от широкого использования компьютерной графики, вместо этого сделав ставку на живое действие.
* В основе фильма лежит реальный случай, когда товарный поезд с опасными химикатами больше двух часов ехал без всякого контроля и управления, пока его не остановили инженеры-путейщики.
* Во время съемок одного из самых напряженных моментов в фильме – когда поезд сходит с рельсов – пришлось более чем на 5 часов перекрыть главную железнодорожную развязку города Эмпориум.
* В процессе съемок было использовано 8 локомотивов и 60 отдельных вагонов. Каждый из вагонов все это время должен был проходить плановые проверки, согласно стандартным правилам эксплуатации. По мере того, как съемочная группа переезжала из города в город, за ней закреплялась своеобразная железная дорога в миниатюре.
*
На железнодорожных путях действует строгое ограничение скорости: не больше 15 миль в час. Однако этого было недостаточно, чтобы поезд эффектно выполнил крутой поворот. Тони Скотт не хотел использовать какие-либо компьютерные эффекты и обошелся классическим приемом с дымом и зеркалами, который визуально ускорил движение.
Действие фильма по времени захватывает всего один день, при этом основные события занимают около двух часов. Однако съемки велись непрерывно практически четыре месяца.