Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362
Страница 43 из 43

Автор:  vladislav_zhdan [ 28 мар 2012, Ср 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Сразили!
Особенно княвдигедами и транцевыми кОрмами !
:)
Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\

Но даже здесь палубы прямые с небольшими ступенчатыми перепадами начиная от середины \приблизительно\ корпуса.
фальшбортов, как таковых, кроме как на корме, просто нет.
Вот и создается впечатление "впечатляющих перепадов"

На первой гравюре НАШ кораблик , но и здесь БОЛЬШОЙ ПЕРЕПАД только фальшборта ,
вернее его почти полное отсутствие в середине судна
Палуба практически прямая,
посмотрите,
на человечка у руля, человечка на баке, и на кофель-нагельную планку рядом с мачтой.
хорошо показывающую высоту палубы на миделе.
палуба "плоская."

Ни по каким лесенкам, рулевым никуда забираться не надо,
даже на транцевых.

Автор:  admiral [ 28 мар 2012, Ср 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\

На рис.1 , изображение №6 четко показан ответ на Ваш вопрос, а транец не является аргументом.

Автор:  vladislav_zhdan [ 28 мар 2012, Ср 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

admiral
Цитата:
а транец не является аргументом

А Вы его обрежьте ......
и посмотрите, что получится.

Барки и Боты, это все-таки, немного разные суда.

Автор:  admiral [ 28 мар 2012, Ср 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

...

Вложения:
sml8.jpg
sml8.jpg [ 77.37 КБ | Просмотров: 37367 ]
sml7.jpg
sml7.jpg [ 75.76 КБ | Просмотров: 37367 ]

Автор:  admiral [ 28 мар 2012, Ср 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Это не чайный клипер , а французская барка.
И где два трапа?

Автор:  vikov [ 28 мар 2012, Ср 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Владислав. Я так понимаю, что Ваш вопрос о рулевом на «крыше каюты» связан с моим вариантом расположения рулевого. Спасибо Чапману и Игорю (Адмиралу) за убедительное объяснение.
vladislav_zhdan писал(а):
…Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\

Признаюсь, я не знал этого. Не подскажете, откуда информация? :(
И какой примерно объём грузового отсека должен быть по Вашим прикидкам для размещения всего груза на Нашем боте (на предедущей странице данные о грузе)?
Спасибо.

Автор:  admiral [ 29 мар 2012, Чт 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Не переживайте, за шутку с кормой, от меня Вам , КУ.

Автор:  vikov [ 11 апр 2012, Ср 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

vladislav_zhdan писал(а):
…Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\

vikov писал(а):
Признаюсь, я не знал этого. Не подскажете, откуда информация? :(
И какой примерно объём грузового отсека должен быть по Вашим прикидкам для размещения всего груза на Нашем боте (на предедущей странице данные о грузе)?
Спасибо.

vladislav_zhdan писал(а):
...

Ещё раз спасибо за ответ. :hi:
По второму вопросу представляю свои прикидки:
В трюме было при выходе:
810пудов (13.3т ) ржаной муки. (Удельный вес муки 0,4-0,5), ……. порядка 30м куб
180пудов (3т) сухарей,………………………………………………….................. 9м куб
23 бочки солён. рыбы (1бочка=почти 500л)………………………….......... 11 м куб
20 бочек для воды……………………………………………………….................... 10м куб
6 сажень дров (1куб. сажень =9,7куб.м) и т.д…………………………..... 58м куб
Итого: 118м куб

Получается многовато для 7 м грузового отсека (примерно7*6*2=84м куб)
Возможно, бочки были поменьше, а дрова частично крепились в не корпуса.
Но то, что груза было достаточно для полного заполнения грузового отсека у меня не вызывает сомнения.
Напомню, что вопрос возник из-за внутреннего разделения корпуса на отсеки и большого люка. (грузовой ли он?)

Автор:  vikov [ 20 июн 2012, Ср 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

19 июня 1739г. В ходе 2-й Камчатской экспедиции под руководством М.Шпанберга первые русские люди ступили на землю Японии. Это были моряки бота "Св. Гавриил", которым командовал лейтенант Вальтон.

Автор:  Александр Добренко [ 20 июн 2012, Ср 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Годовщина, однако!
Молодец, что напомнил нам!
Слава колумбам русским!

Автор:  Александр Добренко [ 09 июл 2012, Пн 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Товарищи!
Не проспите 12 июля!
(По старому стилю)
В 1728 году бот ГАВРИИЛ вошёл в историю, начав своё знаменитое плавание!
Прибавьте 11 дней и не забудьте 23 июля поднять бокалы повторно! 8-) 8-) 8-) 8-)
(По новому стилю)

Автор:  Raul [ 09 июл 2012, Пн 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

:unknown:
13 Июля?
Аров:
Цитата:
13 июля 1728 г. "Св. Гавриил" вышел из устья реки Камчатки в море и взял курс на север.

Пшеничный:
Цитата:
13 июля в 13 часов Беринг приказал отчаливать от берега, и бот пошел по течению к выходу из реки Камчатки. Порывистый противный ветер заставил, однако, стать на якорь, и только утром следующего дня, дождавшись попутного ветра, поставив грот, фок, кливер и топсель, «Гавриил» впервые вышел в Тихий океан, который встретил экспедицию штормом.

Автор:  Александр Добренко [ 20 окт 2012, Сб 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Из словаря Сморгонского следует:
Планширь = Дол борт (Dolboord)
Жалко, что поздно нашёл.
В Спецификации на бот Гавриил дол бортов с погибью 2 штуки по 46 футов длиной, 8 дюймов толщиной, 12 дюймов шириной!
Не планширь, а просто монстр!
(бедный Ждан...)

Автор:  admin [ 20 окт 2012, Сб 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил. Часть II

Продолжение темы
topic10436.html

Вложения:
бот.jpg
бот.jpg [ 71.68 КБ | Просмотров: 33983 ]

Страница 43 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/