Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть II http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362 |
Страница 43 из 43 |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 мар 2012, Ср 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Сразили! Особенно княвдигедами и транцевыми кОрмами ! Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\ Но даже здесь палубы прямые с небольшими ступенчатыми перепадами начиная от середины \приблизительно\ корпуса. фальшбортов, как таковых, кроме как на корме, просто нет. Вот и создается впечатление "впечатляющих перепадов" На первой гравюре НАШ кораблик , но и здесь БОЛЬШОЙ ПЕРЕПАД только фальшборта , вернее его почти полное отсутствие в середине судна Палуба практически прямая, посмотрите, на человечка у руля, человечка на баке, и на кофель-нагельную планку рядом с мачтой. хорошо показывающую высоту палубы на миделе. палуба "плоская." Ни по каким лесенкам, рулевым никуда забираться не надо, даже на транцевых. |
Автор: | admiral [ 28 мар 2012, Ср 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\ На рис.1 , изображение №6 четко показан ответ на Ваш вопрос, а транец не является аргументом. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 мар 2012, Ср 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
admiral Цитата: а транец не является аргументом А Вы его обрежьте ...... и посмотрите, что получится. Барки и Боты, это все-таки, немного разные суда. |
Автор: | admiral [ 28 мар 2012, Ср 10:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | |||
...
|
Автор: | admiral [ 28 мар 2012, Ср 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Это не чайный клипер , а французская барка. И где два трапа? |
Автор: | vikov [ 28 мар 2012, Ср 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Владислав. Я так понимаю, что Ваш вопрос о рулевом на «крыше каюты» связан с моим вариантом расположения рулевого. Спасибо Чапману и Игорю (Адмиралу) за убедительное объяснение. vladislav_zhdan писал(а): …Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\ Признаюсь, я не знал этого. Не подскажете, откуда информация? И какой примерно объём грузового отсека должен быть по Вашим прикидкам для размещения всего груза на Нашем боте (на предедущей странице данные о грузе)? Спасибо. |
Автор: | admiral [ 29 мар 2012, Чт 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Не переживайте, за шутку с кормой, от меня Вам , КУ. |
Автор: | vikov [ 11 апр 2012, Ср 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): …Транцевые кОрмы для того и сделали, чтобы там можно было свободно и безопасно ходить \ и рулевым\ vikov писал(а): Признаюсь, я не знал этого. Не подскажете, откуда информация? И какой примерно объём грузового отсека должен быть по Вашим прикидкам для размещения всего груза на Нашем боте (на предедущей странице данные о грузе)? Спасибо. vladislav_zhdan писал(а): ... Ещё раз спасибо за ответ. По второму вопросу представляю свои прикидки: В трюме было при выходе: 810пудов (13.3т ) ржаной муки. (Удельный вес муки 0,4-0,5), ……. порядка 30м куб 180пудов (3т) сухарей,………………………………………………….................. 9м куб 23 бочки солён. рыбы (1бочка=почти 500л)………………………….......... 11 м куб 20 бочек для воды……………………………………………………….................... 10м куб 6 сажень дров (1куб. сажень =9,7куб.м) и т.д…………………………..... 58м куб Итого: 118м куб Получается многовато для 7 м грузового отсека (примерно7*6*2=84м куб) Возможно, бочки были поменьше, а дрова частично крепились в не корпуса. Но то, что груза было достаточно для полного заполнения грузового отсека у меня не вызывает сомнения. Напомню, что вопрос возник из-за внутреннего разделения корпуса на отсеки и большого люка. (грузовой ли он?) |
Автор: | vikov [ 20 июн 2012, Ср 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
19 июня 1739г. В ходе 2-й Камчатской экспедиции под руководством М.Шпанберга первые русские люди ступили на землю Японии. Это были моряки бота "Св. Гавриил", которым командовал лейтенант Вальтон. |
Автор: | Александр Добренко [ 20 июн 2012, Ср 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Годовщина, однако! Молодец, что напомнил нам! Слава колумбам русским! |
Автор: | Александр Добренко [ 09 июл 2012, Пн 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Товарищи! Не проспите 12 июля! (По старому стилю) В 1728 году бот ГАВРИИЛ вошёл в историю, начав своё знаменитое плавание! Прибавьте 11 дней и не забудьте 23 июля поднять бокалы повторно! (По новому стилю) |
Автор: | Raul [ 09 июл 2012, Пн 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
13 Июля? Аров: Цитата: 13 июля 1728 г. "Св. Гавриил" вышел из устья реки Камчатки в море и взял курс на север. Пшеничный: Цитата: 13 июля в 13 часов Беринг приказал отчаливать от берега, и бот пошел по течению к выходу из реки Камчатки. Порывистый противный ветер заставил, однако, стать на якорь, и только утром следующего дня, дождавшись попутного ветра, поставив грот, фок, кливер и топсель, «Гавриил» впервые вышел в Тихий океан, который встретил экспедицию штормом. |
Автор: | Александр Добренко [ 20 окт 2012, Сб 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Из словаря Сморгонского следует: Планширь = Дол борт (Dolboord) Жалко, что поздно нашёл. В Спецификации на бот Гавриил дол бортов с погибью 2 штуки по 46 футов длиной, 8 дюймов толщиной, 12 дюймов шириной! Не планширь, а просто монстр! (бедный Ждан...) |
Автор: | admin [ 20 окт 2012, Сб 21:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
Продолжение темы topic10436.html
|
Страница 43 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |