Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть II http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7362 |
Страница 42 из 43 |
Автор: | vikov [ 18 мар 2012, Вс 00:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
admiral писал(а): vikov писал(а): неплохо бы видеть и историческое обоснования этих решений Вентилляция. Понятно, что объяснить можно только необходимостью вентиляции, но было бы хорошо увидеть или прочитать конкретные исторические примеры такого применение решётчатых люков на рассматриваемом типе судна. vladislav_zhdan писал(а): Ответ.Больших балок с погибью на люк -- 4 штуки ...сечен 8 - 10 д.Малых балок с погибью -------------12 штук....сечен 3 - 3 д.Это рустерные решетки на основной люк,БОТ был не грузовым а "пассажирским".На борту было 40 человек и им нужен был свежий воздух. Бот был по нынешней терминологии научно-исследовательским судном (НИС). Имел большие запасы всего для выполнения поставленной задачи. Придерживаюсь того мнения, что бот имел большой грузовой люк . В трюме было при выходе: 810пудов (13.3т ) ржаной муки. (Удельный вес муки 0,4-0,5), 180пудов (3т) сухарей, 23 бочки солён. рыбы (1бочка=почти 500л) 20 бочек для воды 6 сажень дров (1куб. сажень =9,7куб.м) и т.д. По этим данным можно прикинуть требуемый объём трюма … Что касается конструкции люка, то был бы признателен объяснению, на чём основывается решение создать именно такую конструкцию из представленного материала
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 18 мар 2012, Вс 04:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
Цитата: Что касается конструкции люка, то был бы признателен объяснению, на чём основывается решение создать именно такую конструкцию из представленного материала Утренняя гимнастика. Бег на месте
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 18 мар 2012, Вс 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Цитата: 810пудов (13.3т ) ржаной муки. (Удельный вес муки 0,4-0,5), 180пудов (3т) сухарей, 23 бочки солён. рыбы (1бочка=почти 500л) 20 бочек для воды 6 сажень дров (1куб. сажень =9,7куб.м) и т.д. По этим данным можно прикинуть требуемый объём трюма … можно и даже нужно ! А люди где !!! \40 человек\ |
Автор: | vikov [ 19 мар 2012, Пн 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): Цитата: Что касается конструкции люка, то был бы признателен объяснению, на чём основывается решение создать именно такую конструкцию из представленного материала Утренняя гимнастика. Бег на месте Спасибо за обстоятельный ответ. Извиняюсь за свою непонятливость, но так и не смог понять: Какие данные послужили для определения размеров люков. Какие данные послужили для определения расстояния между карлингсами. Для чего на люки выделяли почти 5м балки да ещё выгнутые. (чем руководствовались, распилив данные бруски под свои размеры в два с лишним раза меньшие?) |
Автор: | vikov [ 19 мар 2012, Пн 21:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | |||
vladislav_zhdan писал(а): А люди где !!! \40 человек\
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 20 мар 2012, Вт 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Моя учительница литературы любила говорить. Раз ударил, два ударил, но зачем же до без чувствия ? Предлагаю нашу интереснейшую дискуссию перенести к Вам на дачу, но не сейчас, а когда вода в море как следует прогреется . Тогда и выясним , кто первый ........потонет ! Лады ? |
Автор: | vikov [ 23 мар 2012, Пт 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vladislav_zhdan писал(а): Моя учительница литературы любила говорить. Раз ударил, два ударил, но зачем же до без чувствия ? А я по своей наивности полагал, что в этой дискуссии мы пытаемся подойти ближе к истине. Но если поставленные вопросы доводят Вас до без чувствия, прошу извинить. Полагаю, что отечественный флот (имевший не мало красивых и знаменитых кораблей) надо всячески рекламировать. И в частности наш знаменитый бот « Гавриил». Который благодаря обсуждению и воссозданию на нашем форуме получил уже определённую популярность. А благодаря усилиям фирмы «Меланья» становится всё более популярным и доступным многим моделистам. Вы тоже на мой взгляд, делаете много в популяризации этого кораблика. Собственно по этому я и не равнодушен к тем недостаткам, которые, на мой взгляд, имеет ваш вариантбота. Исходя из выше сказанного, предлагаю вам ещё раз критически проанализировать конструкцию всего кормового отсека (масштабность, расположение, размеры входа, окон и.т.д.) И не могу промолчать. Должен обратить внимание, что на военных судах РЖАВЧИНА не допустима. Не надо позорить репутацию российских офицеров славного бота «Гавриил» vladislav_zhdan писал(а): Предлагаю нашу интереснейшую дискуссию перенести к Вам на дачу, post201925.html#p201925 |
Автор: | vladislav_zhdan [ 23 мар 2012, Пт 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
vikov post201925.html#p201925 Так деликатно указать на дверь, даже я бы не смог !! |
Автор: | vikov [ 24 мар 2012, Сб 00:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||||
post201925.html#p201925 vladislav_zhdan писал(а): Так деликатно указать на дверь, даже я бы не смог !! Кстати, приглашал не только Вас, но только Вы (очевидно благодаря обострённой деликатности) так оригинально отреагировали. А я уже размечтался. Думаю занесёт Ждана в Крым я его поэксплуатирую по художественной части на даче. Радует, что Вы для пользы дела сочли возможным начать критически переосмысливать конструкцию бота. Несколько фото. Если помогут в следующих моделях, буду рад.
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 24 мар 2012, Сб 05:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
Мое видение бота.
|
Автор: | vikov [ 25 мар 2012, Вс 01:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
vladislav_zhdan писал(а): Дорогой оппонент, Понятно, что всех нас не упомнишь, поэтому повторно представляюсь: topic7711start30.html vladislav_zhdan писал(а): если Вас все еще увлекает игра в солдатики, \форма, правда, меня немного смущает\ «Игра в солдатики» это мой ОТК масштабности. Рекомендую особенно тем, кто строит модели по своим разработкам. ( Позаимствовал идею у французов) Для преодоления у Вас смущения и путаницы где солдат, а где матрос смотрите ниже художественный образ. Слева матросы, справа солдаты
|
Автор: | vikov [ 25 мар 2012, Вс 01:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||
vladislav_zhdan писал(а): …. разместите их, пожалуйста , вот на этом рисунке \годичной давности\ там и метровая шкала есть. Спасибо. Добавил для наглядности и фото модели, так как эскиз и модель несколько отличаются. Ещё .Посмотрите на высоту двери в оф. отсек, размеры отверстий в борту для вёсел, высоту расположения фальконетов и т. д.
|
Автор: | Александр Добренко [ 25 мар 2012, Вс 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Прошу спорщиков покинуть это поле боя ( Исторические вопросы) Вернитесь в Адмиралтейские модели: topic8127.html Здесь спорьте! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 27 мар 2012, Вт 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II |
Виктор, покажите, пожалуйста, здесь, в историческом отделе, пару чертежей, схем или изображений одномачтовых парусников... с рулевым на крыше каюты. Спасибо. |
Автор: | vikov [ 28 мар 2012, Ср 00:17 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть II | ||||
vladislav_zhdan писал(а): Виктор, покажите, пожалуйста, здесь, в историческом отделе, пару чертежей, схем или изображений одномачтовых парусников... с рулевым на крыше каюты. Спасибо. Владислав, что нашёл по быстрому
|
Страница 42 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |