Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 16:10 |
Не думайте сейчас о шлюпке! Она сейчас тащится на буксире. Не пора ли достроить недостающие внешние детали ? Вспомним, наконец, не о мичмане Чаплине, ни о том, где он спит, а о мачте, якорях... А если очень неймётся, то об унитазе для 40 человек!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 16:25 |
Да и про шлюпку думать нужно , вдруг для нее место придется резервировать Alexander Dobrenko писал(а): Она сейчас тащится на буксире. И я так считаю. Аргументы на картинках. Можно еще на крышу каюты тузик вверх дном расположить. На общую компоновку это не повлияет.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 16:52 |
Кто-нибудь рангоут разрисовывал уже ? Для начала хотя бы диаметр и положение мачты , диаметр и способ крепления бушприта. По голландски бушприт не закрепить - форштевень низковат. ДИАМЕТР МАЧТЫ 500 мм ровно
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 17:39 |
igorcap писал(а): Да и про шлюпку думать нужно , вдруг для нее место придется резервировать Alexander Dobrenko писал(а): Она сейчас тащится на буксире. И я так считаю. Аргументы на картинках. Можно еще на крышу каюты тузик вверх дном расположить. На общую компоновку это не повлияет. Кстате, размеры шлюпки мы уже прикидывали выше и она по размерам не получалась меньше нынешнего ЯЛ-4(второй круг делаем,однако) Аргументы на картинках вселяют в вас уверенность, что в плаваниях корабли таскали шлюпки на буксире? И что, к примеру, делали по каманде "Закрепить (в том числе)шлюпки по штормовому" ? И ещё: по нынешним правилам ЯЛ-6 используется при силе ветра до 5 баллов, Ял-4 до 4 баллов ( в районах закрытых рейдов и гаваней), а у наших пращуров шлюпки были мореходней? Я это всё нагородил, чтобы не отвлекаться на вариант с каютой наверху.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 18:22 |
vikov писал(а): Я это всё нагородил, чтобы не отвлекаться на вариант с каютой наверху. Я это понял. Не хотите каюту - еще проще. Берем великолепную работу Нарима , накладываем на чертеж бом-шипа ( см. выше) и принимаем за основу. Но тогда окна некуда ставить.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 18:28 |
Нарима доведём до ума, окей?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 18:36 |
igorcap писал(а): vikov писал(а): Я это всё нагородил, чтобы не отвлекаться на вариант с каютой наверху. Я это понял. Не хотите каюту - еще проще. Берем великолепную работу Нарима , накладываем на чертеж бом-шипа ( см. выше) и принимаем за основу. Но тогда окна некуда ставить. Окна " просятся" как то так:
Вложения:
_1_~4.JPG [ 178.91 КБ | Просмотров: 19305 ]
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 18:38 |
igorcap писал(а): vikov писал(а): Я это всё нагородил, чтобы не отвлекаться на вариант с каютой наверху. Я это понял. Не хотите каюту - еще проще. Берем великолепную работу Нарима , накладываем на чертеж бом-шипа ( см. выше) и принимаем за основу. Но тогда окна некуда ставить. Давайте, ну хоть на чем -нибудь УЖЕ ОСТАНОВИМСЯ Я за вариант Нарима, кто еще? На этом варианте окна в корме, ближе к ахтерштевню, по размерам вполне подходят. Для любителей все усложнять, вот такой еще вариант http://www.arbeitskreis-historischer-sc ... aluppe.htm Обратите внимание на крышки входных люков, вернее, их полнейшее отсутствие, при наличии дверей в переборках
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 20:12 |
IGORb писал(а): Давайте, ну хоть на чем -нибудь УЖЕ ОСТАНОВИМСЯ Я за вариант Нарима, кто еще? Я собственно уже высказался ранее. Повторюсь. Принять в целом с дороботкой кормового отсека, примерно как на рисунке
Вложения:
001.jpg [ 78.97 КБ | Просмотров: 19296 ]
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 20:34 |
IGORb писал(а): Я за вариант Нарима, кто еще? На этом варианте окна в корме, ближе к ахтерштевню, по размерам вполне подходят ОК , окна над водой получились , пусть остаются
Вложения:
2.jpg [ 48.53 КБ | Просмотров: 19290 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 20:56 |
vikov писал(а): Принять в целом с дороботкой кормового отсека, примерно как на рисунке
Вложения:
3.jpg [ 108.57 КБ | Просмотров: 19284 ]
4.jpg [ 118.33 КБ | Просмотров: 19284 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 21:22 |
А спереди на переборке каюты окна помещаются?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 22:05 |
Разница высот палуб 14.5 " , минус толщина палубной доски , минус бимс , фут для окна никак не получается
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 22:18 |
vikov писал(а): Я собственно уже высказался ранее. Повторюсь. Принять в целом с дороботкой кормового отсека, примерно как на рисунке Румпель, судя по рисунку, на высоте 30-40 см от палубы. Как управлять Расскажите. Прошу показать хоть одну картину, картинку, модель, схему,чертеж, где рулевой стоит на палубе и управляет таким румпелем. Опять придумываем то, чего быть не могло.
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 22:26 |
Вложения:
XXVI26.jpg [ 163.06 КБ | Просмотров: 19389 ]
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|