Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 16 апр 2024, Вт 15:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
В СПб создали первый в России «паровоз в разрезе» 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, Пн 20:43 
В Петербурге появился уникальный экспонат железнодорожной техники. Единственный в России «паровоз в разрезе» – как учебное пособие для дилетантов. Для того чтобы понять, как устроен механизм, достаточно одного взгляда.
Николай Растворцев, корреспондент: «С виду это обычный паровоз. Модель «ЭР» выпускали с середины 30-х до середины 50-х годов прошлого века. Всего в Советском Союзе их было около 10 тысяч. С переходом на тепло- и электротягу, большинство его собратьев было переплавлено. Но этого «ишака» - так прозвали эту модель машинисты - ждала совсем другая судьба.
Его построили в Польше в 55-м, сохранилась даже родная табличка завода-изготовителя. После 20-летней службы паровоз был отправлен в запас. В 2012-м железнодорожники решили подарить ему второе рождение. И превратить представителя самой массовой модели серии «Э» в макет.
О таком уроке механики и физики мечтал каждый школьник. С левого борта удалили обшивку и стенки котла. Глядя на паровоз в разрезе, сразу становится понятно - сюда бросали уголь. По этим трубам жар шел к котлу.
Полученный пар поступал сюда - в так называемую машину. Он приводил в движение поршень, который, в свою очередь, вращал колеса.
Таких моделей в разрезе в России еще не было. Впервые этот паровоз покажут в Москве, на выставке в честь 175-летия российских железных дорог. После этого, он вернется в Петербург, где займет место в музее железнодорожной техники».
http://topspbtv.ru/news/news10392/
По ссылке есть видео с этим бывшим паровозом, а ныне макетом :unknown:

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2013, Ср 21:28
Сообщения: 4
Страна: Russia (ru)

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, Ср 22:24 
Hезнайка писал(а):
http://topspbtv.ru/news/news10392/
По ссылке есть видео с этим бывшим паровозом, а ныне макетом :unknown:


Ого, просто поразительно видео!)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, Чт 16:59
Сообщения: 20
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, Вс 11:11 
Первый раз вижу что-то подобное, вообще очень красиво. А шде именно стоит это конструкция, чтобы так сказать увидеть в живую? ПРосто обожаю, все что касается ж/д я даже думала проводницей стать в поезде))


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 25 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика