Автор |
Сообщение |
pingving
Рядовой
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 13:48 Сообщения: 18 Страна:
Баланс: 18 Кц
Заработано: 18 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2013, Вт 17:15 |
Мне кажется, бархоут задран к корме потому, что так раскладывается обшивка по шпангоутам если обшивать снизу вверх, и погибь придает продольную жесткость. Мне попадалась инфа, что киль заранее делали гнутым с учетом того, что корпус при эксплуатации будет прогибаться. А палуба должна быть максимально плоской для установки орудий. Наверняка с точки зрения корабелов прошлого нашлось бы еще не мало аргументов за такую конструкцию:D
|
|
|
|
Yevgeniy
Рядовой
Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 12:52 Сообщения: 16 Страна:
Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2013, Вт 19:04 |
Благодарю за ответы admiral и pingving В свою очередь читал, что чем сильнее погибь палубы, тем лучше всхождение на волну Ну и визуально, когда порты/линия палубы почти параллельны бархоутам или хотя бы с ними не пересекаются, как то приятнее да и привычнее, особенно любителю галеонов
|
|
|
|
pingving
Рядовой
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 13:48 Сообщения: 18 Страна:
Баланс: 18 Кц
Заработано: 18 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2013, Вт 20:39 |
Вот например. В носу и в средней части порты идут вдоль бархоута, потом пересекают. Под последним портом палуба ступенькой опускается вместе с портом. Цитата: В свою очередь читал, что чем сильнее погибь палубы, тем лучше всхождение на волну Ну сама палуба все-таки на мореходные качества вряд ли как-то влияет. Скорее форма подводной части.
|
|
|
|
pingving
Рядовой
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 13:48 Сообщения: 18 Страна:
Баланс: 18 Кц
Заработано: 18 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2013, Вт 18:54 |
Сделал болванку своей модели в масштабе 1:60, так сказать , для наглядности. За одно провел испытания в ванне Оказалось вполне себе остойчивая шаланда Скорее всего буду строить адмирал-лайт версию, пилить на ЧПУ. Пока только с масштабом не определился.
|
|
|
|
AGS
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 июл 2012, Пт 22:27 Сообщения: 22 Медали: 2
Баланс: 16.5 Кц
Заработано: 16.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 11:32 |
pingving писал(а): ... буду строить ... Желаю удачи! Постройка, это конечно отдельная песня, со своими сюжетами. Поэтому, ещё раз УДАЧИ!
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 12:37 |
pingving писал(а): адмирал-лайт версию, что есть это???смущает слово ЛАЙТ???
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 12:45 |
pingving писал(а): Ну сама палуба все-таки на мореходные качества вряд ли как-то влияет. Скорее форма подводной части. ХОДКОСТЬ — судна, пропульсивные качества судна, способность судна развивать заданную скорость при миним. мощности гл. двигателя. X. зависит от формы обводов корпуса, коэфф. полноты подводной части, соотношений гл. размерений, типа судового движителя. А Ишшо форма форштевня,лучше всего восхождение на волну вроде обеспечивает клиперный.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 12:16 |
эпопея вторая и ...последняя ! правда, пока несколько туманная .
Вложения:
4 ноября 13 001.jpg [ 62.68 КБ | Просмотров: 2302 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 08:51 |
Вложения:
5 ноября 13.jpg [ 33.14 КБ | Просмотров: 2252 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 18:08 |
Последний нижний порт (бортовой-ретирадный): палуба имеет перепад ступенькой к корме. Однако, такая версия ближе к галеонам. (конечно - стилизация, "арт", ДПИ, но стилизация галеона должна передавать облик галеона, стилизация яхты - облик яхты. "Орёл" - ...?) А вообще лучше того "Орла", что Вы уже сотворили, навряд ли что придумаешь...
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2013, Вс 06:18 |
Вложения:
9 ноября 13 001.jpg [ 104.33 КБ | Просмотров: 2160 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2013, Вс 15:08 |
Не-а, не катит. Хотя если для магазина, да дерево "исшебуршить", да тонировку дать, да парусов покрупнее навесить, то - кто там шибко приглядываться да разбираться будет: стилизация фрегата, пинасса или галеона это. Корабль! Красиво! Ну и ладно...
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 07:04 |
Цитата: Не-а, не катит. Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд ...... и смех толпы холодной: Но ты останься тверд, спокоен и .......... туман рассеивается.
Вложения:
13 ноября 13 001.jpg [ 33.26 КБ | Просмотров: 2102 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 08:19 |
...Голландский княвдигед (чистокровный)
Вложения:
A Dutch frigate.jpg [ 92.38 КБ | Просмотров: 2084 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4808 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 10:03 |
Хвост не слишком широк?
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|