|
Текущее время: 07 май 2024, Вт 00:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Вода модели не повредит, если она макет.....
Автор |
Сообщение |
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 дек 2010, Вт 22:20 |
Модель завершена. Вода тоже.
Последний раз редактировалось navymast 15 янв 2011, Сб 15:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Aлексей Hикитин
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 15:53 Сообщения: 80 Откуда: Санкт Петербург Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 07:42 |
navymast писал(а): Модель завершена. Вода тоже. Поздравляю с завершением! Модель хороша, размер и замысел диорамы впечатляет, НО...... Как профессионал в деле имитации водной поверхности, могу позволить себе небольшую критику. 1- Вода не кажется "мокрой" и от этого, визуально воспринимается нарисованной. 2- Цвет воды тоже, но очень то.... Нет восприятия глубины и масштабности. Цвет воды должен быть более тёмный, зеленовато-синий со свинцовым оттенком или тёмно-зелёный со свинцом. 3- Пена: тут Я посоветовал бы применять метод "сухой кисти", это самый удобный и более подходящий способ, для имитации пенных разводов. Вообще, при имитации водной поверхности, советую освоить некоторые художественные методы и способы. Хорошо изучить цветопередачу самой воды в том или ином месте в мировом океане и морях. Особенности влияния погодных условий на цвет воды и рельеф воды. В таком крупном масштабе, как у Вас, можно сделать идеальную водную поверхность, со всеми особенностями.
_________________ С уважением, Алексей.
http://www.modelshipgallery.com/gallery ... index.html
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 дек 2010, Пт 08:44 |
Мнение любителя и сухопутной ...., мне кажется, что у парусного судна не может быть таких сильных "бурунов" под форштевнем !? /при прямых парусах\
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 11:31 |
Aлексей Hикитин писал(а): Поздравляю с завершением! Модель хороша, размер и замысел диорамы впечатляет, НО...... Как профессионал в деле имитации водной поверхности, могу позволить себе небольшую критику. 1- Вода не кажется "мокрой" и от этого, визуально воспринимается нарисованной. 2- Цвет воды тоже, но очень то.... Нет восприятия глубины и масштабности. Цвет воды должен быть более тёмный, зеленовато-синий со свинцовым оттенком или тёмно-зелёный со свинцом. 3- Пена: тут Я посоветовал бы применять метод "сухой кисти", это самый удобный и более подходящий способ, для имитации пенных разводов. Вообще, при имитации водной поверхности, советую освоить некоторые художественные методы и способы. Хорошо изучить цветопередачу самой воды в том или ином месте в мировом океане и морях. Особенности влияния погодных условий на цвет воды и рельеф воды. В таком крупном масштабе, как у Вас, можно сделать идеальную водную поверхность, со всеми особенностями. Спасибо, Алексей. Критика вещь полезная! Конечно нужно учиться и осваивать глубже. Будет случай - второй макет буду делать основательнее. Например так, как на фото.
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 11:37 |
vladislav_zhdan писал(а): Мнение любителя и сухопутной ...., мне кажется, что у парусного судна не может быть таких сильных "бурунов" под форштевнем !? /при прямых парусах\ Много воды утекло, все радикально поменялось со статусами и атрибутикой. ВЖВ, посмотрел Ваш комментарий, пересмотрел свой фотоальбом по Крузенштерну и Седову (самое доступное - открыл и пересмотрел). Все зависит от состояния моря (волнения) и от направления по отношению к волне. У меня же модель погружается форштевнем в пик волны, "напрыгивает" на нее, поэтому пены больше. Пока так, дальше буду изощряться в искусстве.
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 дек 2010, Вс 12:59 |
vladislav_zhdan писал(а): Мнение любителя и сухопутной ...., мне кажется, что у парусного судна не может быть таких сильных "бурунов" под форштевнем !? /при прямых парусах\ Может, скинемся, зафрактуем парусник с прямыми парусами, совместим полезное с приятным, пообщаемся вдоволь, ликвидируем понятие "сухопутная ...."
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 дек 2010, Пн 10:55 |
vikov писал(а): Может, скинемся, зафрактуем парусник с прямыми парусами, совместим полезное с приятным, пообщаемся вдоволь, ликвидируем понятие "сухопутная ...." Виктор, а есть в Севастополе такой парусник, чтобы зафрахтовать? Если есть, то я только ЗА!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2010, Вт 00:23 |
Flint57 писал(а): vikov писал(а): Может, скинемся, зафрактуем парусник с прямыми парусами, совместим полезное с приятным, пообщаемся вдоволь, ликвидируем понятие "сухопутная ...." Виктор, а есть в Севастополе такой парусник, чтобы зафрахтовать? Если есть, то я только ЗА! В Севастополе толька яхты, а вот фр."Штандарт" очень был бы в тему. Питерцев бы соблазнить...
|
|
|
|
aekorolev
Главный старшина
Зарегистрирован: 05 мар 2010, Пт 23:12 Сообщения: 490 Откуда: Астрахань
Баланс: 200.5 Кц
Заработано: 200.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2010, Вт 09:21 |
Последние две фотографии - глядя на воду на мгновение даже усомнился - а модель ли это? Если можно выложите ещё фотографии желательно в большем разрешении - хочется просто полюбоваться - лучше воду я ещё не видел.
_________________ Взялся за гуж, не говори что не дюж
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2010, Вт 10:20 |
vikov писал(а): В Севастополе толька яхты, а вот фр."Штандарт" очень был бы в тему. Питерцев бы соблазнить... Да, было бы неплохо. Только ехать к ним далеко. Хотя, если подгадать к Кубку университетов, то многие не питерцы могли бы соблазниться
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 дек 2010, Вт 16:52 |
aekorolev писал(а): Последние две фотографии - глядя на воду на мгновение даже усомнился - а модель ли это? Если можно выложите ещё фотографии желательно в большем разрешении - хочется просто полюбоваться - лучше воду я ещё не видел. К сожалению, это все, что есть. И по составу и по разрешению. А картинку привел именно потому, что сам впечатлился видом и способом иммитации. Поэтому, понимаю Ваше восхищение, разделяю его!
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 фев 2011, Пт 22:03 |
Небольшое продолжение, макет стал в витрину. Обкладка между водой и витриной будет из планок деревянных. И тогда будет все. Почему-то админ "зажал" обзор по совмещению макета воды и модели. Деньги заплатил, а обзор на полку
Вложения:
Изображение 099.jpg [ 101.35 КБ | Просмотров: 2300 ]
Изображение 097.jpg [ 79.07 КБ | Просмотров: 2300 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2011, Сб 15:45 |
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 мар 2011, Сб 17:12 |
Касается линкора: буруны быть могут, а вот осадка маловата! Слишком уж сильно торчит из воды! И крена совсем нет!?
Вложения:
Штандарт.jpg [ 361.42 КБ | Просмотров: 2131 ]
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
navymast
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 10:03 Сообщения: 1335 Откуда: Харьков, Украина Страна: Медали: 5
Баланс: 689 Кц
Заработано: 689 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 апр 2011, Пт 18:35 |
drovosek-64 писал(а): Касается линкора: буруны быть могут, а вот осадка маловата! Слишком уж сильно торчит из воды! И крена совсем нет!? Прошу прощения, не появлялся нигде, пропустил вопросы, ответы. Наверстаем упущенное. Я так подозреваю, что это вариант вопроса на правдоподобие, как было. Когда проектировал внешний вид, полистал совсем немного книги. Если не ошибаюсь, нашел у гребенщиковой небольшой абзац по поводу остойчивости и крена. Именно больших линейных. Там было сказано, что при свежем верте, при полной загрузке и всех прочих штатных показателях крен должен быть 7-8 градусов. Что-то в этом роде. Но это, как я понимаю, для удобства и проектно. Для каждого корабля окончательный вариант качеств становился виден только при спуске на воду. И то, что есть у Штандарта, это то, что получилось после того, как что-то хотелось, но построили как смогли. Вот еще цитата из книги Кемппебела по клиперам:"Идущий с небольшим креном под полными парусами легко взбегающий на волну...... или как вдруг нос поднимается на волне и на треть длины судна покажется киль." На модели крен сделал 8 градусов на правый борт и зарыл нос в волну, а корма поднялась сама, к тому же она попала на спад волны. Получилось что корма висит над волной на левом борту высоко. Можно проверить и посчитать с цифрами. Перепад волны 10 мм. Крен на нос задает подставка - 15 мм на расстоянии в 80 см. Для макетов, конечно вот этот показатель - реалистичности и динамики внешнего вида это очень важно. Если Вам, Игорь, интересно, можно продолжить и разные аспекты этого вопроса вытянуть на поверхность. Вот покопался в инете, нашел первую цитату по вопросу размеров крена:"По боевым качествам 120-пушечные «Двенадцать Апостолов», «Париж» и «Великий князь Константин» не имели равных среди парусных кораблей мира и, кроме того, отличались красотой форм и изяществом; командир первого из них капитан 1 ранга В. А. Корнилов писал М. П. Лазареву: «...Корабль мой на последнем переходе оказался прекрасных качеств. У него было 11 дюймов дифференту, и он отлично слушал руля; в бейдевинд же крутой два раза имел более 8 узлов на одном рифе брамсели, крену до 7°...» " Цитата вот отсюда http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=1634
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|