|
Текущее время: 19 апр 2024, Пт 08:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
"Le Mirage" от Corel Часть I
Автор |
Сообщение |
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 11:55 |
EvgeniyR писал(а): . Вложение: Вложение мякорь.jpg больше недоступно Пожалуйста не обращайте внимание на штоки якорей . Это только примерка для фото!!!Понял. Только здесь на рис. малый якорь лежит на большом. В моем варианте два больших основных якоря. Четыре малых. Т.е. следую этому рис. надо уложить малый якорь на малый якорь. Несостыковочка. Если только установить пару малых якорей первыми. За ними (вторыми) по бору - большие, а на них положить малые. Тоже какая-то ерунда. А может фасовщики набора просчитались, и два малых якоря просто лишние?
Вложения:
IMG_7582.JPG [ 73.66 КБ | Просмотров: 2074 ]
_________________ Попков Сергей
Последний раз редактировалось PSF 28 ноя 2012, Ср 13:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
EvgeniyR
Мичман
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 08:59 Сообщения: 802 Откуда: Казань Страна: Медали: 7
Баланс: 660.5 Кц
Заработано: 660.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 11:59 |
PSF писал(а): А может фасовщики набора просчитались, и два малых якоря просто лишние? На схемах из набора или описи имеющихся деталей их нет значит фасовщики ошиблись?
_________________ Романов Евгений
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 12:04 |
На схемах только по одному большому и малому якорю на бор. Но вот нашел информацию к размышлению. Сравните набор и расположение якорей на левом и правом бортах. Автора не помню, прошу прощения.
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 12:12 |
А здесь. Большой и малый на тросах. За ними малый без троса. Вот такой вариант мне больше нравиться. Типа еще одна пара запасных малых якорей есть. Вот еще бы чертеж найти на этот корабль. Выяснить это придумка автора или по чертежам так.
Вложения:
P1070420.JPG [ 503.48 КБ | Просмотров: 2072 ]
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
EvgeniyR
Мичман
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 08:59 Сообщения: 802 Откуда: Казань Страна: Медали: 7
Баланс: 660.5 Кц
Заработано: 660.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 12:37 |
PSF писал(а): Большой и малый на тросах. За ними малый без троса. Как вариант
_________________ Романов Евгений
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 12:43 |
Только, думаю из малых якорей внешним положить якорь который закреплен на тросе.
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 13:19 |
Все-таки штоки нужно развернуть на 90 градусов с лапами, а то зрители в заблуд вводятся
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 13:23 |
Ну это ж проба-фотоссесия, в азарте мне было лишбы их напялить на якорь. А префоткивать уже ломы. Поступим так: в топиках допишу:"Не обращать внимания на штоки!!!"
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 13:28 |
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
kosmos14045
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 09 апр 2010, Пт 18:35 Сообщения: 103 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 60.5 Кц
Заработано: 59.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 22:29 |
Два больших якоря и четыре малых. Маловато будет "...Самый большой и тяжелый, правый становой, назывался плехтом. Второй по величине, левый становой, назывался дагликсом, третий - бухтом. Он хранился закрепленным по-походному за дагликсом, на левой скуле корабля. Четвертый якорь носил название шварта. Это был запасной якорь, и хранили его в трюме за грот-мачтой. Веретено этого якоря принайтавливали к бимсу, а лапы зарывали в каменный балласт. Шток шварта, чтобы он не мешал погрузке в трюм, клали на днищевой настил плашмя. Пятый по весу якорь назывался тоем. Его крепили по-походному, как и бухт, но на правой скуле корабля позади плехта." "...Якоря находятся на носу: плехт и той на правой, дагликс и бухт на левой стороне. Из них той и бухт кладутся подле бака на борты, и крепко к оным найтовами прикрепляются; плехт же и дагликс держатся у бортов на пертулинях и рустовах, в готовности для бросания их. Запасной якорь шварт ставится в трюме в грот-люке; веретено его принайтовливается к стойке, поддерживающей бимс кубрика, а лапы зарываются в каменный балласт; сей якорь для удобнейшего его помещения, не имеет при себе штока, который особо хранится и приделывается к нему, когда нужда востребует. Малых якорей, называемых верпы, на корабле бывает пять: самый большой из них, именуемый стоп-анкер, кладется на якорь той, и как к нему, так и к борту принайтовливается; другие два подобным образом лежат на бухте; остальные же два кладутся по обеим сторонам на гальюне." В книге «Наука морская, сиречь опыт о теории и практике управления кораблем и флотом военным, что с французской книги Бурде де Вильгета перевел с присовокуплением к тому многих потребных изъяснений и действ издал Николай Курганов, майор и математических и навигационных наук профессор. Печатано в С.-Петербурге при Императорской Академии наук. 1774» — в разделе «О величине якорей» говорится, что для определения массы самого большого плехт-якоря «надлежит взять 2/3 ширины корабля и умножить кубично, а произведение разделить на 33, ибо сия пропорция голландская, а голландских фунтов в русском пуде 33. Частное от деления число есть вес плехт-якоря в пудах. Дагликс-якорь весом в 9/10 плехта. Той-якорь в 9/10 дагликса. Половина тяжести плехта и дагликса, взятых вместе, будет вес шварт-якоря. Большой верп в 2/3 веса дагликса, средний — в 2/3 или 1/2, а малый в 1/2 веса большого верпа».
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 22:33 |
Спасибо! Побольше погружений в историю!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 05:22 |
kosmos14045 писал(а): Два больших якоря и четыре малых. Маловато будет "...Самый большой и тяжелый, правый становой, назывался плехтом. Второй по величине, левый становой, назывался дагликсом, третий - бухтом. Он хранился закрепленным по-походному за дагликсом, на левой скуле корабля. Четвертый якорь носил название шварта. Это был запасной якорь, и хранили его в трюме за грот-мачтой. Веретено этого якоря принайтавливали к бимсу, а лапы зарывали в каменный балласт. Шток шварта, чтобы он не мешал погрузке в трюм, клали на днищевой настил плашмя. Пятый по весу якорь назывался тоем. Его крепили по-походному, как и бухт, но на правой скуле корабля позади плехта." "...Якоря находятся на носу: плехт и той на правой, дагликс и бухт на левой стороне. Из них той и бухт кладутся подле бака на борты, и крепко к оным найтовами прикрепляются; плехт же и дагликс держатся у бортов на пертулинях и рустовах, в готовности для бросания их. Запасной якорь шварт ставится в трюме в грот-люке; веретено его принайтовливается к стойке, поддерживающей бимс кубрика, а лапы зарываются в каменный балласт; сей якорь для удобнейшего его помещения, не имеет при себе штока, который особо хранится и приделывается к нему, когда нужда востребует. Малых якорей, называемых верпы, на корабле бывает пять: самый большой из них, именуемый стоп-анкер, кладется на якорь той, и как к нему, так и к борту принайтовливается; другие два подобным образом лежат на бухте; остальные же два кладутся по обеим сторонам на гальюне." В книге «Наука морская, сиречь опыт о теории и практике управления кораблем и флотом военным, что с французской книги Бурде де Вильгета перевел с присовокуплением к тому многих потребных изъяснений и действ издал Николай Курганов, майор и математических и навигационных наук профессор. Печатано в С.-Петербурге при Императорской Академии наук. 1774» — в разделе «О величине якорей» говорится, что для определения массы самого большого плехт-якоря «надлежит взять 2/3 ширины корабля и умножить кубично, а произведение разделить на 33, ибо сия пропорция голландская, а голландских фунтов в русском пуде 33. Частное от деления число есть вес плехт-якоря в пудах. Дагликс-якорь весом в 9/10 плехта. Той-якорь в 9/10 дагликса. Половина тяжести плехта и дагликса, взятых вместе, будет вес шварт-якоря. Большой верп в 2/3 веса дагликса, средний — в 2/3 или 1/2, а малый в 1/2 веса большого верпа». Еще бы схему или чертеж, картинку. Если это возможно, выложите, пожалуйста!
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
PSF
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1254 Откуда: ХМАО-Югра, г. Белоярский Страна: Медали: 1
Баланс: 857 Кц
Заработано: 860 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 14:01 |
Вопрос о названии корабля, его судьбе и носовой фигуре: Цитата из:http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/29/product/2770?key=f971853779b104debfc6515cf5612d09 "Модель корабля первого ранга Le Mirage, имеющего 84 пушки - копия флагмана французского флота времен Луи XIV. Реализация этой модели потребовала от фирмы COREL собрать воедино всё лучшее, весь ее многолетний опыт." Понимаю так, что такого корабля не БЫЛО, это сборник, прототип... из французских кораблей времен Луи XIV. От меня: у Corel вопрос:"А как же его назвать?!", названиями реальных кораблей назвать нельзя -засмеют. Corel назвала этот кит "Le Mirage" - МИРАЖ. Вроде как его нет, но он есть. У слова "МИРАЖ" есть много синонимов (это еще краткий список): •галлюцинация •глюк •дым •звезда •иллюзия •марево •обман чувств •отбор •призрак •фата-моргана •химера •явление Понимаю так, что самый оптимальный вариант из всех синонимов для этой модели - это "Мираж". Для мощного корабля (времен Луи XIV), который "собирает воедино все лучшее, весь ее многолетний опыт" (цитата, см. выше) того времени. Т.е. какой то вымышленный образ корабля - мираж. Но, вопрос о носовой фигуре. Мираж, оно же природное явление, его не припендюкаешь на княвдигед. Значит ищем что-либо соответствующие слову "мираж". На мой взгляд более-менее соответствующее это "фата-моргана" (могу и ошибаться, еслф, что поправьте). Почему так (с моей точки зрения): Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%BD%D0%B0"Фея Морга́на (от древневаллийского имени Morcant: môr (море) + cant (круг) либо от древнегаэльского имени кельтской богини войны и смерти Mórríghan (Mhór Rioghain — «Великая Королева»)) — волшебница, персонаж английских легенд артуровского цикла, единокровная сестра короля Артура. В честь неё получило своё название оптическое явление фата-моргана. Её главный дар — целительство. Её образ часто совмещают с образом сестры — Моргаузы, которая волшебницей никогда не была, но зато родила в инцесте от своего брата Артура его будущего погубителя Мордреда." Т.е. такой персонаж в "легендарном" прошлом человечества имел право быть. Осталось только подыскать художественное воплощение этой легендарной (ну, не очень симпатичной) личности. А вот тут-то ... и тормоза. Как сам понял, нужна скульптура как бы воплощение Венеры, Валькирии, Горгоны, Евы, Василисы Прекрасной, Бабы-яги ... Может ошибаюсь, поправьте. Чтобы "хотелось и страшно было". Во!!! Нужна скульптура женщины-ВАМП, причем, чтобы (содержание и форма) внешне была как пушинка, а внутри горгона. Не, ну, могу приляпать и лёву французского.
_________________ Попков Сергей
|
|
|
|
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 15:22 |
PSF писал(а): Во!!! Нужна скульптура женщины-ВАМП, причем, чтобы (содержание и форма) внешне была как пушинка, а внутри горгона. Ксения Собчак что-ли? (не к ночи будет помянута...)
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 ноя 2012, Пт 18:58 |
JR писал(а): PSF писал(а): Во!!! Нужна скульптура женщины-ВАМП, причем, чтобы (содержание и форма) внешне была как пушинка, а внутри горгона. Ксения Собчак что-ли? (не к ночи будет помянута...) Женщина и конь
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|