Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть I http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7108 |
Страница 49 из 49 |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 16:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Спасибо. Если всё выполнить строго в масштабе, то надстройка не должна исчезнуть
|
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
admiral писал(а): Исключено, хотя это мое личное мнение. А аргументы ? На руле 3 петли , все - ниже бархоута. Механика руля останется та же. |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 16:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
igorcap писал(а): Спасибо. Если всё выполнить строго в масштабе, то надстройка не должна исчезнуть Тогда румпель просто некуда опускать. Здесь надстройка согласно чертежа , зазор между румпелем и палубой надстройки 5"
|
Автор: | Dedal [ 21 дек 2010, Вт 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Flint57 писал(а): Пересмотрел доступные мне рисунки, - "чечевичные на планах кили" (??) не обнаружил; размер килей по вертикали как правило выше, чем по горизонтали. Первый вариант киля, с расширением: download/file.php?id=59228 И, насколько понимаю, второй вариант, ровный: download/file.php?id=59225 |
Автор: | admiral [ 21 дек 2010, Вт 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
У Нарима , по моему , более удачная компоновка. А если, на его рисунке , 10см. прибавить высоту кают и оф. в том числе? И ограждение, как на акварели. ________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела. |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 17:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | |||
Ради баловства обшивку на днище сделал
|
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 18:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
[quote="admiral"]У Нарима , по моему , более удачная компоновка. А если, на его рисунке , 10см. прибавить высоту кают и оф. в том числе? И ограждение, как на акварели. Мне тоже кажется , что немного доработав эскиз Нарима (поднять оф. каюту) и останется определиться с местом водилы. Варианты на данный момент:
|
Автор: | Flint57 [ 21 дек 2010, Вт 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Dedal писал(а): Первый вариант киля, с расширением Виктор, спасибо. Есть этот рисунок, как-то недоглядел. Но все равно киль, который по ширине существенно больше, чем по высоте, вызывает у меня внутренний протест; кажется, что ему гораздо проще переломиться |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
В районах сильных приливов при отливе на широком киле судно устойчивее на грунте. Как вариант. |
Автор: | admiral [ 21 дек 2010, Вт 20:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Я имел ввиду вот так. (да простит меня Нарим) ____________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела.
|
Автор: | Александр Добренко [ 22 дек 2010, Ср 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Изучал чертёж ещё одного галиота . Тоже 60-футовик. Один широкий бархоут из строенных досок, длинный румпель с перевесом через офицерский отсек. Всё как обычно, но! Впервые увидел на галиотах на "виде сбоку" красными чернилами положение и ДП, и линии прилегании к борту одновременно! Максимальная погибь бимса на миделе после привидения к масштабу 1 к 1 составляет 329 мм !!! |
Автор: | Flint57 [ 22 дек 2010, Ср 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Alexander Dobrenko писал(а): Максимальная погибь бимса на миделе после привидения к масштабу 1 к 1 составляет 329 мм !!! Много, однако! Применяем на Св. Гаврииле? |
Автор: | Александр Добренко [ 22 дек 2010, Ср 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть I |
Можно взять на вооружение либо этот вариант, либо предыдущий! |
Автор: | admin [ 22 дек 2010, Ср 09:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил. Часть I | ||
Тема закрыта из-за размера. Продолжение тут topic7362.html
|
Страница 49 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |