Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Бот Св. Гавриил. Часть I http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7108 |
Страница 48 из 49 |
Автор: | Aleksandr3851 [ 21 дек 2010, Вт 10:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
2
|
Автор: | Flint57 [ 21 дек 2010, Вт 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Нарим, на Вашем рисунке шпация где-то 13 дюймов (12.85, если точно). Она выбрана произвольно, или были какие-то конкретные резоны? |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): ...А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка. Игорь, я исхожу из того, что уже есть ясность об утройстве палубы (за исключением юта) и о дополнительных надстройках речи идти не может. |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 12:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Narim писал(а): ...Прошу учесть , что этот чертёж не установка к действию , а очень сырой эскиз , который МЫ должны довести до ума... По существу: Если от 2,29м (высота трюма) - 1,7м(высота оф. кают)=0.59м (высота крюйт- камеры) маловато однако. Пусть в корме высота трюма немного больше за счёт поднятия палубы от миделя -это не решает проблему. При увеличении высоты крюйт-камеры, скажем на метр, на метр поднимется и оф. отсек.... Исходя из этого, без кормовой надстройки не получается ....
|
Автор: | IGORb [ 21 дек 2010, Вт 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): Все нужно учитывать , поскольку ситуация не типовая. Я выкладывал 60-футовик для плавания по Зюдер-зее , так там экипаж всего 3 человека , понятно , почему. А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка. Если их разделить на вахту (управление судном) подвахту (работы по судну) и отдыхающих, то "спальных" мест должно хватить. Эту мысль высказывал А.Добренко (как на подлодке). На мой взгляд, можно расширить кубрик команды за счет трюма, но промежуточную сплошную переборку в месте установки мачты, я бы оставил. В ней можно сделать лаз в следующее помещение, выделенное из трюма (по чертежу Нарима). А вообще-то, наверное, никто особо не беспокоился об удобстве команды, бросили запасные паруса и канаты на пайол, и спите там хоть в три этажа |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
vikov писал(а): о существу: Если от 2,29м (высота трюма) - 1,7м(высота оф. кают)=0.59м (высота крюйт- камеры) маловато однако. Пусть в корме высота трюма немного больше за счёт поднятия палубы от миделя -это не решает проблему. При увеличении высоты крюйт-камеры, скажем на метр, на метр поднимется и оф. отсек.... Исходя из этого, без кормовой надстройки не получается .... Да , вчера я , когда новую корму построил , тоже на это внимание обратил. Понижение ахтерштевня потянуло вниз румпель и крышу кормовой надстройки со всеми вытекающими. IGORb писал(а): Если их разделить на вахту (управление судном) подвахту (работы по судну) и отдыхающих, то "спальных" мест должно хватить. Я в предыдущем варианте еле 24 человека в кубрик затолкал , остальных на вахту. Да ладно , действительно не самая большая проблема. |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): Я в предыдущем варианте еле 24 человека в кубрик затолкал , остальных на вахту. Да ладно , действительно не самая большая проблема И на последок: на 8стр. я разместил прикидку расположения л/с на нарах в три яруса, взяв для наглядности плацкартный вагон(я имел удовольствие езды на 3 полке). Получилось в районе 24кв.м . Т.е. для кубрика надо,чуть больше 4м длины бота. А если положить поплотнея, то и меньше. |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Высота купе 2300 , кубрика 1700 в лучшем случае , поэтому 3-й ярус в кубрике - большая проблема. ЗЫ Я тоже ездил на 3-й полке |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): Высота купе 2300 , кубрика 1700 А что мешает рассматривать высоту кубрика 2,28м? О стандарте высоты между полками я уже не говорю. |
Автор: | admiral [ 21 дек 2010, Вт 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Недавно смотрел передачу по ТВ , о быте американских подводников,расстояние между койками , по высоте, состовляло менее 60 см. ______________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела. |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
vikov писал(а): А что мешает рассматривать высоту кубрика 2,28м? О стандарте высоты между полками я уже не говорю. Ну разве что убрать кубриковую палубу , но тогда нижние полки будет захлестывать трюмной водой |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 15:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил | ||
Может все таки не трогать кормовую надстройку по высоте. Если хочется подогнать ахтерштевень под спецификацию , можно сделать так , как на рисунке.
|
Автор: | admiral [ 21 дек 2010, Вт 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Исключено, хотя это мое личное мнение. _____________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела. |
Автор: | vikov [ 21 дек 2010, Вт 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
igorcap писал(а): ...как на рисунке А что мешает опустить румпель до уровня палубы надстройки, сделав соответствующий проём в фальшборте. (Примеры подобного решения приводились выше). И затем, благодаря созданной Вами наглядности, посмотреть со всех сторон |
Автор: | igorcap [ 21 дек 2010, Вт 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бот Св. Гавриил |
Так вот же он . При этом кормовая надстройка практически исчезла |
Страница 48 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |