Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Бот Св. Гавриил. Часть I
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=89&t=7108
Страница 48 из 49

Автор:  Aleksandr3851 [ 21 дек 2010, Вт 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

2

Вложения:
DSC00884.JPG
DSC00884.JPG [ 356.21 КБ | Просмотров: 20552 ]

Автор:  Flint57 [ 21 дек 2010, Вт 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Нарим, на Вашем рисунке шпация где-то 13 дюймов (12.85, если точно). Она выбрана произвольно, или были какие-то конкретные резоны?

Автор:  vikov [ 21 дек 2010, Вт 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

igorcap писал(а):
...А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка.

Игорь, я исхожу из того, что уже есть ясность об утройстве палубы (за исключением юта) и о дополнительных надстройках речи идти не может.

Автор:  vikov [ 21 дек 2010, Вт 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Narim писал(а):
...Прошу учесть , что этот чертёж не установка к действию , а очень сырой эскиз , который МЫ должны довести до ума...

По существу:
Если от 2,29м (высота трюма) - 1,7м(высота оф. кают)=0.59м (высота крюйт- камеры) маловато однако. Пусть в корме высота трюма немного больше за счёт поднятия палубы от миделя -это не решает проблему.
При увеличении высоты крюйт-камеры, скажем на метр, на метр поднимется и оф. отсек....
Исходя из этого, без кормовой надстройки не получается ....

Вложения:
Image-08.jpg
Image-08.jpg [ 284.13 КБ | Просмотров: 20521 ]

Автор:  IGORb [ 21 дек 2010, Вт 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

igorcap писал(а):
Все нужно учитывать , поскольку ситуация не типовая. Я выкладывал 60-футовик для плавания по Зюдер-зее , так там экипаж всего 3 человека , понятно , почему. А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка.

Если их разделить на вахту (управление судном) подвахту (работы по судну) и отдыхающих, то "спальных" мест должно хватить. Эту мысль высказывал А.Добренко (как на подлодке). На мой взгляд, можно расширить кубрик команды за счет трюма, но промежуточную сплошную переборку в месте установки мачты, я бы оставил. В ней можно сделать лаз в следующее помещение, выделенное из трюма (по чертежу Нарима). А вообще-то, наверное, никто особо не беспокоился об удобстве команды, бросили запасные паруса и канаты на пайол, и спите там хоть в три этажа :)

Автор:  igorcap [ 21 дек 2010, Вт 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

vikov писал(а):
о существу:
Если от 2,29м (высота трюма) - 1,7м(высота оф. кают)=0.59м (высота крюйт- камеры) маловато однако. Пусть в корме высота трюма немного больше за счёт поднятия палубы от миделя -это не решает проблему.
При увеличении высоты крюйт-камеры, скажем на метр, на метр поднимется и оф. отсек....
Исходя из этого, без кормовой надстройки не получается ....

Да , вчера я , когда новую корму построил , тоже на это внимание обратил. Понижение ахтерштевня потянуло вниз румпель и крышу кормовой надстройки со всеми вытекающими.
IGORb писал(а):
Если их разделить на вахту (управление судном) подвахту (работы по судну) и отдыхающих, то "спальных" мест должно хватить.

Я в предыдущем варианте еле 24 человека в кубрик затолкал , остальных на вахту. Да ладно , действительно не самая большая проблема. :)

Автор:  vikov [ 21 дек 2010, Вт 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

igorcap писал(а):
Я в предыдущем варианте еле 24 человека в кубрик затолкал , остальных на вахту. Да ладно , действительно не самая большая проблема

И на последок:
на 8стр. я разместил прикидку расположения л/с на нарах в три яруса, взяв для наглядности плацкартный вагон(я имел удовольствие езды на 3 полке). Получилось в районе 24кв.м . Т.е. для кубрика надо,чуть больше 4м длины бота.
А если положить поплотнея, то и меньше.

Автор:  igorcap [ 21 дек 2010, Вт 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Высота купе 2300 , кубрика 1700 в лучшем случае , поэтому 3-й ярус в кубрике - большая проблема.
ЗЫ Я тоже ездил на 3-й полке :)

Автор:  vikov [ 21 дек 2010, Вт 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

igorcap писал(а):
Высота купе 2300 , кубрика 1700

А что мешает рассматривать высоту кубрика 2,28м? О стандарте высоты между полками я уже не говорю.

Автор:  admiral [ 21 дек 2010, Вт 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Недавно смотрел передачу по ТВ , о быте американских подводников,расстояние между койками , по высоте, состовляло менее 60 см.
______________
Судомоделизм-это особое состояние души и тела.

Автор:  igorcap [ 21 дек 2010, Вт 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

vikov писал(а):
А что мешает рассматривать высоту кубрика 2,28м? О стандарте высоты между полками я уже не говорю.

Ну разве что убрать кубриковую палубу , но тогда нижние полки будет захлестывать трюмной водой

Автор:  igorcap [ 21 дек 2010, Вт 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Может все таки не трогать кормовую надстройку по высоте. Если хочется подогнать ахтерштевень под спецификацию , можно сделать так , как на рисунке.

Вложения:
16.jpg
16.jpg [ 124.6 КБ | Просмотров: 20631 ]

Автор:  admiral [ 21 дек 2010, Вт 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Исключено, хотя это мое личное мнение.
_____________
Судомоделизм-это особое состояние души и тела.

Автор:  vikov [ 21 дек 2010, Вт 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

igorcap писал(а):
...как на рисунке

А что мешает опустить румпель до уровня палубы надстройки, сделав соответствующий проём в фальшборте. (Примеры подобного решения приводились выше).
И затем, благодаря созданной Вами наглядности, посмотреть со всех сторон

Автор:  igorcap [ 21 дек 2010, Вт 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бот Св. Гавриил

Так вот же он .

Изображение

При этом кормовая надстройка практически исчезла

Страница 48 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/