Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 02:09




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Бот Св. Гавриил. Часть I 
Автор Сообщение
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 20:45 
vikov писал(а):
В целом более правдоподобный и проработанный в деталях вариант.
Вопросы: такой тамбур (сход) в оф.отсек мы делаем на бригах . тендерах 19в. На сколько он реален в первой половине 18в.?
Не совсем понятна конструкция форштевня с княвдигедом.
.

Тамбур , я , нагло "содрал" с Добренковского "Ля Лажера" 1682 года . :oops:
По поводу форштевня и княвдигеда, сложнее , последний , даже обозначил только пунктиром .


Вложения:
DSCN0095.JPG
DSCN0095.JPG [ 101.44 КБ | Просмотров: 17994 ]
DSCN0096.JPG
DSCN0096.JPG [ 120.56 КБ | Просмотров: 17994 ]
DSC02826.JPG
DSC02826.JPG [ 146.5 КБ | Просмотров: 17994 ]
DSC02825.JPG
DSC02825.JPG [ 170.77 КБ | Просмотров: 17994 ]
DSC02808.JPG
DSC02808.JPG [ 79.72 КБ | Просмотров: 17994 ]
DSC02749.JPG
DSC02749.JPG [ 174.53 КБ | Просмотров: 17994 ]
 
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 21:18 
......


Вложения:
рабочие листы 275.jpg
рабочие листы 275.jpg [ 31.39 КБ | Просмотров: 17984 ]

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan
 
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 21:26 
:D


Вложения:
рабочие листы 276.jpg
рабочие листы 276.jpg [ 29.59 КБ | Просмотров: 17986 ]

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan
 
Профиль WWW
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 22:29 
Вариант руля при заданном ахтерштевне


Вложения:
1n.jpg
1n.jpg [ 76.83 КБ | Просмотров: 17962 ]

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей
 
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 23:18 
Нарим, по внимательному рассмотрению Вашего варианта, возникли ряд вопросов и уточнений. Начну от носа:
1. У Вас не показан люк (люки?) схода якорного каната в канатный ящик. Предлагаю два лючка в углах второй бимс-карлингс.
2. Нужно добавить еще 2 пала под басы; по спецификации их 8. Возможное место - перед русленями, на одной линии с помпой.
3. ИМХО, маловато места для команды. Предлагаю сдвинуть носовую и кормовую переборки главного трюма синхронно в корму, а люк под кормовую платформу перенести на один бимс тоже в корму.
4. ИМХО, вторая помпа в корме не будет выполнять свои функции - низ трубы не в самой нижней точке трюма.
5. Окна - в самую корму, вплотную к кормовым палам с коррекцией места расположения клосов (брештуков).

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 23:26 
igorcap писал(а):
....И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком....

Вопрос, коллеги.
На сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно.
Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке
мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё.


 
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, Пн 23:43 
vikov писал(а):
igorcap писал(а):
....И площадь офицерских кают , преобладающая над кубриком....

Вопрос, коллеги.
На сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно.
Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке
мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё.

Виктор, я думаю, что Вы с одной стороны правы, а с другой нет. В данном случае мы по-моему уже перешагнули за рамки обсуждения конструкции модели бота и занимаемся исторической реконструкцией в полном объеме, стараясь по возможности учесть все подробности конструкции корабля и подробности жизни моряков того времени. Может быть, дерзну предположить, кто-нибудь сможет написать книгу о судне Первой камчатской экспедиции, основываясь в том числе и на наших мыслях и решениях.

_________________
С уважением
Александр


 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 00:12 
Flint57 писал(а):
Виктор, я думаю, что Вы с одной стороны правы, а с другой нет. В данном случае мы по-моему уже перешагнули за рамки обсуждения конструкции модели бота и занимаемся исторической реконструкцией в полном объеме, стараясь по возможности учесть все подробности конструкции корабля и подробности жизни моряков того времени. Может быть, дерзну предположить, кто-нибудь сможет написать книгу о судне Первой камчатской экспедиции, основываясь в том числе и на наших мыслях и решениях.

Александр, у меня настрой более приземлённый. Давайте, для начала, создадим общий облик судна, как можно с меньшим количеством белых пятен. А затем, заниматься совершенствованием проекта.
О бриге "Меркурии" написано много книг. Есть картины современников, есть чертежи и описания и тем не менее, до последнего времени продолжаются выяснения некоторых его деталей. А кто из нашего клуба точно представляет как располагался командный состав брига, что не мешает строить модели даже замечательного качества
.


 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 01:59 
Flint57 писал(а):
, 1. У Вас не показан люк (люки?) схода якорного каната в канатный ящик. Предлагаю два лючка в углах

Сразу оговорюсь , - носовой люк получился таким большим из-за следования спецификации . Я его вижу на голландский манер с двумя клюзами под канаты, а два дополнительных лючка , по моему мнению , добавят только две лишних дыры в палубе , которые так же придётся герметизировать .


Вложения:
img110.jpg
img110.jpg [ 419.66 КБ | Просмотров: 17996 ]
 
Профиль
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 02:16 
Хорошая работа, Нарим
Есть, конечно спорные места. Не сейчас
Сейчас:
1. Бархоуты фальконетными стойками рубить - некомильфо
2. Карлингсы сечения киля?
3. Княвдигед необязателен
4. Если угловые опоры тамбучины погнать вниз (офицерский корридор равной ширины), то кницы ненужны
5. Почему входная "собачья будка", а не полноценная надстройка 16' ширины?


 
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 02:40 
Flint57 писал(а):
2. Нужно добавить еще 2 пала под басы; по спецификации их 8. Возможное место - перед русленями, на одной линии с помпой.
3. ИМХО, маловато места для команды. Предлагаю сдвинуть носовую и кормовую переборки главного трюма синхронно в корму, а люк под кормовую платформу перенести на один бимс тоже в корму.
4. ИМХО, вторая помпа в корме не будет выполнять свои функции - низ трубы не в самой нижней точке трюма.
5. Окна - в самую корму, вплотную к кормовым палам с коррекцией места расположения клосов (брештуков).

2.Возможно , да . С палами вообще нужно разбираться отдельно .
3. Сперва , тоже хотел разметить переборки , но передумал .Все они были разборные и ставились и снимались по пожеланию начальства.
4.Кноп кормавой ( он же дейдвуд ) находится в Д.П. судна , а помпа смещена к правому борту и доходит до днища .Обратите внимание на паз на кнопе в который входят доски обшивки .Пример ,- в случае течи в корме вода не будет разливаться по судну равномерно , а судно будет погружаться кормой в воду и пока вода подойдёт к помпе в районе мачты , возможно , качать будет поздно.
5.Наверно, - да.


Последний раз редактировалось Narim 21 дек 2010, Вт 03:41, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 03:37 
griluk писал(а):
Хорошая работа, Нарим
Есть, конечно спорные места. Не сейчас
Сейчас:
1. Бархоуты фальконетными стойками рубить - некомильфо
2. Карлингсы сечения киля?
3. Княвдигед необязателен
4. Если угловые опоры тамбучины погнать вниз (офицерский корридор равной ширины), то кницы ненужны
5. Почему входная "собачья будка", а не полноценная надстройка 16' ширины?

Спасибо , польщён.
1. Полностью согласен .Скорее всего их (стойки) нужно убирать в корпус.
2.Виноват ,к своему стыду не понял вопрос .Карлингсы , вроде бы , всегда были продольными элементами набора палубы ?
3.Бот был вооружён , как яхта. Я думаю , без княвдигеда возникнет проблема с проводкой штага и креплением бушприта .
4.В предыдущих постах , я об этом говорил .Можно вниз пустить пиллерсы , но о них ни слова в спецификации .
5.В самом широком месте ширина судна 20фт.,на проходы вдоль борта остаётся по 2 фута , а отнять толщину шпангоутов ? Так что , только под палубу.


 
Профиль
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 04:37 
Narim писал(а):
1. Полностью согласен .Скорее всего их (стойки) нужно убирать в корпус.
2.Виноват ,к своему стыду не понял вопрос .Карлингсы , вроде бы , всегда были продольными элементами набора палубы ?
3.Бот был вооружён , как яхта. Я думаю , без княвдигеда возникнет проблема с проводкой штага и креплением бушприта .
4.В предыдущих постах , я об этом говорил .Можно вниз пустить пиллерсы , но о них ни слова в спецификации .
5.В самом широком месте ширина судна 20фт.,на проходы вдоль борта остаётся по 2 фута , а отнять толщину шпангоутов ? Так что , только под палубу.

1. Похоже. А так хотелось бы упереть в бархоут. Но эти 8'...
2. Неточно выразился. Имелось ввиду: киль сечением 10"х9" и карлингс 10х9. Карлингсу жирно будет
3. Конечно. Форштевень без книвдигеда. Одним куском. Большим, суммарным. Кстати, размеры фор- и ахтерштевня не по вертикали, а между максимально отдаленными их точками, так?
4. Никаких пиллерсов. Стойки уже предусмотрены. Надо их свести по-вертикали (см. рис)
5. Запорожец был запроектирован на ширину (в плечах) 48см при среднестатистической 50. Так что на уровне колен/бедер проход более чем достаточен. В наши зарегулированные дни, тут где я, нормативный технический бортовой проход такого типа (победренный, до 32" высоты препятствия со стороны палубы) - 18" при высоте ограждения 42" с открытой стороны. И, кстати, нужны ли проходы вообще?


Вложения:
img781-1 - копия2a.jpg
img781-1 - копия2a.jpg [ 12.26 КБ | Просмотров: 18144 ]
 
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 10:03 
vikov писал(а):
а сколько глубоко вы вникаете в распределения жилых мест на строящихся моделях? На тысячах построенных моделях, кто из нас сильно вникал сколько там было офицеров, кандукторов, ит.д., как они размещались конкретно.
Я к тому, что анализируя всю информацию об офицерском отсеке
мы ищем наиболее вероятные варианты устройства юта, что касается бака, то количество и расположение нар л/с на устройство бака ну не как не влияет. Палуба, прорезанный люк. Всё.

Все нужно учитывать , поскольку ситуация не типовая. Я выкладывал 60-футовик для плавания по Зюдер-зее , так там экипаж всего 3 человека , понятно , почему. А тут 40 , их хоть штабелями , но нужно где-то разместить и это может быть не только люк , но и надстройка.

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Профиль WWW
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, Сб 18:22
Сообщения: 5374
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2837 Кц
Заработано: 2837 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, Вт 10:37 
чертеж


Вложения:
DSC00883.JPG
DSC00883.JPG [ 347.64 КБ | Просмотров: 18113 ]
 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.263s | 51 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика