Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 08:05 |
Вот еще нашел голландский бот у Чапмана. Буду использовать для продолжения работы по Св. Гавриилу.
Вложения:
голландский бот по Чапмену.jpg [ 367.51 КБ | Просмотров: 10765 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 530 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 439 Кц
Заработано: 437.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 10:09 |
флак - параметр, характеризующий изменение обводов плоской части днища по длине корабля (определяется шириной и высотой плоской части днища на мидель-шпангоуте). Взято отсюда: http://www.sir35.ru/Var/Pro_0907.htm
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 15:59 |
А вот еще один претендент теории Св.Гавриил, но лично мне он более приемлем. ____________________ Судомоделизм - это особое состояние души и тела. [img][img]
Вложения:
Scan10673.JPG [ 28.34 КБ | Просмотров: 10702 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 19:40 |
Вдогонку. Нашел я этот чертеж. Это Чапман, лист 60, №7. Судя по масштабу, больше, чем Св. Гавриил, где-то 80 футов, и 2-х мачтовый
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 19:42 |
Alexander Dobrenko писал(а): Чем больше ботов, - тем лучше! Александр Алексеевич, какой чертеж брать за образец, чтобы двигаться дальше? Ваше мнение.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 20:10 |
Тот, что я выложил на первой странице. С корректировкой глубины интрюма и размеров штевней! Недели через две ещё постараюсь подкинуть 60-футовик! А пока - шведский! Бот ГЕДАН
Вложения:
DSC07684.JPG [ 152.2 КБ | Просмотров: 10406 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 20:19 |
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 20:22 |
Теория не вызывает нареканий! Есть ещё несколько шестидесятифутовиков! Пока к нашему нет никаких придирок! Хорошо бы попросить Игоря поделиться голландскими картинками ботов с вооружением!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 20:37 |
Alexander Dobrenko писал(а): .... Хорошо бы попросить Игоря поделиться голландскими картинками ботов с вооружением! Пока могу только картинку "Маринского бота" Обратите внимание на место крепления шверта, оно имеет продольный паз. Т.е. шверт может сдвигаться по горизонтали.Это к вопросу о том, что опущеный шверт упирается в руслень.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот тут шверт показан в разных положениях
PY1852[1]-1.jpg [ 72.71 КБ | Просмотров: 10812 ]
img028.jpg [ 190.42 КБ | Просмотров: 10819 ]
Последний раз редактировалось IGORb 23 ноя 2010, Вт 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
vikov
Ст. мичман
Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07 Сообщения: 1152 Откуда: Севастополь Страна: Медали: 6
Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 21:06 |
IGORb писал(а): ...Обратите внимание на место крепления шверта, оно имеет продольный паз. Т.е. шверт может сдвигаться по горизонтали... Обратил. А как он фиксировался?
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 21:16 |
Именно! Особенно нижний рисунок; даже размер практически совпадает, если считать, что масштаб в верхнем правом углу в английских футах!
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 21:18 |
Если вы переключились на яхты. то
Вложения:
Рабочие листы 021.jpg [ 217.26 КБ | Просмотров: 10817 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 21:37 |
vikov писал(а): IGORb писал(а): ...Обратите внимание на место крепления шверта, оно имеет продольный паз. Т.е. шверт может сдвигаться по горизонтали... Обратил. А как он фиксировался? Как-то так, в верхнем положении. В нижнем, кажется, не фиксировался, поскольку был тяжелым и, как правило, окованным. Ну и главное, давлением от дрейфа, прижимался к борту (бархоуту).
Вложения:
img153.jpg [ 75.9 КБ | Просмотров: 10810 ]
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 ноя 2010, Вт 22:14 |
Игорь, а откуда такие прекрасные чертежи деталировки голландских (а может и не голландских) яхт (ботов)? Ввиду возникшего желания заняться посильной реконструкцией Св. Гавриила, хотелось бы ознакомиться поподробнее
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2010, Ср 11:01 |
Flint57 писал(а): Игорь, а откуда такие прекрасные чертежи деталировки голландских (а может и не голландских) яхт (ботов)? Ввиду возникшего желания заняться посильной реконструкцией Св. Гавриила, хотелось бы ознакомиться поподробнее Готов содействовать в любое время, чем могу Книга "Die Niderlandische Jacht im 17.Jahrhundert". Покупал на абебуке. Довольно подробно описаны конструкции голландских яхт 17 века. Могу сканировать отдельные странички, всю книгу тяжело, уж очень большая. Задавайте вопросы, будем искать
|
|
|
|