Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 21:44




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Бот Св. Гавриил. Часть I 
Автор Сообщение
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 12:07 
Мне кажется, что картинка шлюпа, особенно та, что я прилепил :oops: очень даже соответствует и описанию и времени. Даже шверцы есть. Грот действительно в штормовых условиях убирается последним или меняется на штормовой. Когда взятые рифы уже не спасают от сильного крена. Первым убирают кливер, за ним фок (косой), если корабль начинает зарываться в волну ИМХО.


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 12:12 
Ну, вот. Кажется, и разобрались?
Или ещё есть сомнения?
Построечная ведомость (смета) - серьёзный аргумент! Как дубинка у омоновца при разгоне демонстраций!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, Пт 15:18
Сообщения: 118
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Страна: Russia (ru)

Баланс: 93.5 Кц
Заработано: 93.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 12:41 
Опять 25.
Что тогда скажете на такую выдержку?
"Тогда брифок спустили, а грот и фок поставили...."
Две мачты. Против построечной ведомости-судовой журнал.
Не может на одной мачте стоять грот, фок и брифок.
Или под фоком имеется в виду фок-стаксель?


Последний раз редактировалось Logger 13 ноя 2010, Сб 13:03, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, Пт 15:18
Сообщения: 118
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Страна: Russia (ru)

Баланс: 93.5 Кц
Заработано: 93.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 12:55 
IGORb писал(а):
Картинка 1691г. из альбома голландских корабельных мастеров, братьев Douwe, можно верить ;)

Если опустить шверц на том рисунке, то он сразу упрется в руслень, а потом снесет задний нижний юферс.
Можно верить?


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 13:15 
Пусть только попробует снести! :twisted:
Так что, мачта - пока одна!


Вложения:
DSCN3729.JPG
DSCN3729.JPG [ 178.41 КБ | Просмотров: 11369 ]
DSCN3725.JPG
DSCN3725.JPG [ 195.2 КБ | Просмотров: 11369 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 13:28 
Logger писал(а):
....
Или под фоком имеется в виду фок-стаксель?

Ну конечно :claping:


 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, Сб 23:36 
С названием парусов вроде разобрались. Неплохо бы еще представлять о наличие одновременно поднятых парусов.
Приведённые выписки из вахтенного журнала не приводят случая, когда были бы сразу подняты все паруса как на рисунках выше.


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, Вт 08:30 
Фрагмент статьи Пшеничного...

4 апреля 1728 года на берегу реки Камчатки состоялась торжественная церемония закладки бота, с положенным молебном, «пальбой-салютацией» и последующим непременным питьем вина и «весельем».

Учитывая недостаток людей, Беринг решил отказаться от строительства второго судна, намереваясь взять в плавание вместо него шитик «Фортуна», построенный в Охотске прошлым летом.

Постройка бота под руководством энергичного Ф. Козлова шла невероятно быстро, и уже к концу мая набор корпуса был полностью выставлен и начали его обшивку. Что же представляло собой судно, строившееся на Камчатке? Бот сооружался в строгом соответствии с чертежом, разработанным Петербургским Адмиралтейством. Основу корпусной конструкции бота составлял киль — прочный цельный брус длиной 53 фута, толщиной 9 дюймов и шириной 10 дюй мов. К оконечностям киля надежно прикреплялись фор- и ахтерштевни, изготовленные искуснейшими плотниками строго по лекалам и имевшие плавно изогнутую, «лебединую» форму. Форштевень в длину имел 14, ахтерштевень— 12,5 фута *. Расстояние между штевнями определило общую длину судна — 60 футов. Наибольшая ширина бота по мидель-шпангоуту составила 20 футов, глубина интрюма — 7,5 фута.

На наружную обшивку корпуса потребовалось 150 досок длиной 25—30 футов толщиной 2, 2,5 и 3 дюйма. На палубный настил, внутреннюю обшивку, выгородки кают, камбуза и других помещений использовали еще 300 досок длиной до 36 футов и толщиной от 1 до 3 дюймов. На все эти работы израсходовали 60 пудов гвоздей разных размеров.

На палубе в носовой части размещался брашпиль для подъема якорей — горизонтальный деревянный вал диаметром 15 дюймов, вращающийся в двух ступицах, установленных около бортов.

Строительство корпуса закончили в кратчайшие сроки, но это не снизило его качества. Судно получилось прочным и надежным. Федор Козлов блестяще справился с этой сложной задачей, и его судно впоследствии показало прекрасные мореходные качества. О прочности корпуса можно судить хотя бы по тому, что в жестоких штормах бот ни разу не подвел моряков почти за 30 лет службы на Тихом океане.

Внутреннее пространство бота, как было заведено на подобных судах, делилось на три отсека. В носовом размещалась команда, в средний принимались грузы, кормовой предназначался для «господ офицеров». В последнем же отсеке над кильсоном устроили и специальную выгородку, отделенную от всех других помещений,— крюйт-камеру. Здесь хранились бочонки с порохом, а на боковых полках укладывались приготовленные для стрельбы картузы. Над всем этим взрывоопасным помещением размещалась выгородка, частично возвышающаяся над палубой. В ней располагались офицерские каюты — маленькие тесные помещения, в которых едва удавалось выкроить место для кровати с рундуком, стола и кресла.


Такое расположение кают над крюйт-камерой было традиционным на всех флотах мира. Малейший посторонний звук или шорох под ногами служил для офицеров сигналом, что кто-то проник в пороховой погреб, и оставалось только своевременно поднять тревогу, чтобы предотвратить возможный взрыв судна. Кроме того, при этом легче контролировались повседневные служебные обязанности содержателя крюйт-камеры, регламентированные чрезвычайно строго. И хотя офицеры жили в буквальном смысле на бочках с порохом, этот опасный груз находился под их постоянным контролем. Под офицерскими каютами помещалось и другое «взрывоопасное» хранилище — винная кладовая (непременная особенность всех парусных судов, вызванная жестокой необходимостью поддержания здоровья команды в условиях холода и повышенной влажности), которая требовала едва ли не большего присмотра, чем крюйт-камера. Истории разных флотов содержат немало случаев, когда содержимое винных бочек, минуя офицерский надзор, утекало в кубрик команды, и тогда совершались несчастья, едва ли менее трагические по результатам, чем взрыв порохового погреба.

В одной из нижних выгородок имелось место для укладки ядер, картечи и бочек с водой. В носовой оконечности размещался канатный ящик, в который убирался канат левого и правого становых якорей — дагликса и плехта. Выше были устроены шкиперская кладовая, выгородка для стрелкового и холодного оружия (фузей, штыков и шпаг), провизионная кладовая, съестные припасы капитана и офицеров, камбуз, выгородка для хранения запасных парусов и брезентов и пр. Такое множество помещений при сравнительно небольших размерах судна требовало от его строителя изобретательности и мастерства, чтобы эффективно использовать каждый дюйм внутреннего пространства. Кроме всего прочего, нужно было найти место и для размещения нескольких ярусов нар для команды, численность которой на таких судах достигала 40 человек.



Постройка судна шла успешно, но наступившее лето заставило поспешить с приготовлениями к выходу в море. 8 июня, хотя палубу еще не успели настлать, бот решили спустить на воду, чтобы в устье реки быстро достроить, завершить внутреннюю отделку, оснастить, принять груз и окончательно изготовить судно к плаванию.

Однако перед спуском бота на воду неожиданно произошла заминка. Когда убрали все подставы и стапель-блоки и выбили стрелы-задержники, судно так и не начало скользить по смазанным салом лежням. Его пытались стащить талями, изорвали пару, но судно словно не желало сходить на воду. Только через несколько часов работы удалось все-таки его «столкнуть» с берега.

Новорожденный бот нарекли «Святым Гавриилом» и отвели к устью реки, где его достройка и оснащение продолжились. С помощью подъемного устройства установили мачту со стеньгой, прочно раскрепив ее штагами и четырьмя парами вант из 4,5-дюймового каната. К форштевню прикрепили круто поднятый кверху бушприт длиной в 5 саженей, на ноке которого в эзельгофте установили гюйсшток с «яблоком».

Рангоут и такелаж «Гавриила» позволяли поднимать пять парусов: три косых — гротсейль, фоксейль и клифоксейль и два прямых — брифоксейль и топсейль. Мачту венчал изящный шток, на котором поднимался на рейке длинный трехцветный капитанский вымпел с синим андреевским крестом на белом поле. На кормовом торце пера руля с помощью бугелей прикрепили высокий 3-саженный флагшток с круглым «яблоком» на ноке.

Бот снабдили двумя якорями весом 9,5 и 10,5 пуда и двумя дрегами — большим 4-пудовым и малым весом 2,5 пуда. На судне установили две ручные помпы для откачивания воды из трюма. На случай плавания в штиль вблизи опасных мелей или скал бот снабжался восемью «ботовыми веслами и 4 шестами долгими». По бортам были установлены шверцы — «успокоители качки». Боту придавалась 4-весельная шлюпка, которая могла брать на борт до 25 человек или несколько бочек с водой. Она могла ходить как на веслах, так и под парусами — гротсейлем и фоксейлем.

По «табели» боты обычно вооружались лишь четырьмя фальконетами, но артиллерийское вооружение «Гавриила» почти удвоилось, так как ему достались пушки, предназначенные для второго бота, строительство которого не состоялось. Одну пушку утеряли при транспортировке, и, таким образом, на «Гаврииле» оказалось семь 3-фунтовых фальконетов — пушек, стрелявших ядрами, гранатами или картечью. В плавании у незнакомых берегов военные стычки были весьма вероятны, и на «Гавриил» приняли солидный боезапас: 150 ядер, 50 шрапнелей и 200 пороховых картузов. Кроме того, на борту находилось 24 фузеи, полторы тысячи фузейных и 500 пистолетных пуль, полученных в Тобольском арсенале.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, Ср 08:09 
Корпус у бота ГАВРИИЛ похож на корпус этой голландской яхты...
В семьдесят втором масштабе корпус бота будет 254 мм ( ровно 10 дюймов)


Вложения:
DSCN0093.JPG
DSCN0093.JPG [ 124.74 КБ | Просмотров: 11191 ]
DSCN0087.JPG
DSCN0087.JPG [ 122.22 КБ | Просмотров: 11191 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, Пт 15:18
Сообщения: 118
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Страна: Russia (ru)

Баланс: 93.5 Кц
Заработано: 93.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, Ср 14:02 
Из распоряжения Петра 1.
... зделать с палубою бот по здешнему примеру, какие есть при больших кораблях.

Что за боты были при кораблях? Посыльные, для разведки, для чего? Явно имеется в виду какой то типовой бот.
Понятно, что можно брать любой вариант. А вдруг что-то более конкретное есть. Попадалось кому-нибудь в литературе.

У меня есть альбом Чэпмена. Там боты есть, да.
А в архивах именно русские чертежи не попадаются?


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, Ср 15:19 
Да пока не попадаются, вот ведь какие дела! Целая пачка 60-ти футовиков! Но, не ботов, а галиотов, гекботов, шхерботов!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, Ср 20:40 
Бот - пузатый,
Бот красивый
Может, "за" ты?
Иль, ленивый?


Вложения:
26.05.04 008.jpg
26.05.04 008.jpg [ 278.72 КБ | Просмотров: 11266 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2008, Вс 12:07
Сообщения: 1152
Откуда: Севастополь
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 706 Кц
Заработано: 705 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, Вс 23:29 
Alexander Dobrenko писал(а):
Бот - пузатый,
Бот красивый
Может, "за" ты?
Иль, ленивый?



А фото с других ракурсов можно увидеть,


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, Пн 06:35 
Мало ракурсов у меня, извини!


Вложения:
26.05.04 007.jpg
26.05.04 007.jpg [ 130.04 КБ | Просмотров: 11187 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Бот Св. Гавриил
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, Пн 07:31 
Бот ФОРТУНА, конечно, поменьше будет.


Вложения:
4.09 016.jpg
4.09 016.jpg [ 486.79 КБ | Просмотров: 11176 ]
4.09 015.jpg
4.09 015.jpg [ 492.24 КБ | Просмотров: 11176 ]
4.09 014.jpg
4.09 014.jpg [ 454.67 КБ | Просмотров: 11176 ]
4.09 013.jpg
4.09 013.jpg [ 272.71 КБ | Просмотров: 11176 ]
4.09 012.jpg
4.09 012.jpg [ 121.54 КБ | Просмотров: 11176 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.460s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика