Автор |
Сообщение |
mихаил2212
Ст. мичман
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38 Сообщения: 1101 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2010, Пт 22:40 |
Потому,что дается общее кол-во а потом "в том числе" и дается расшифровка сколько и чего.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2010, Пт 22:49 |
mихаил2212Миша, прочти внимательно оба листа "ведомости" , там даже номера продолжаются.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
mихаил2212
Ст. мичман
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38 Сообщения: 1101 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2010, Пт 22:59 |
Влад,ведомость то написана нормальным ,русским языком.)))))))) Это перевод со старо-русского. Не уверен,что точная.
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 01:07 |
По бусу: тот же Шубин только один раз упоминает бус, хотя перечисляет кучу волжских плавсредств, при этом бус упоминается как: короткий, но широкий и глубокий грузовой транспорт, преимущественно морской, турецкий бус-ванна Мне кажется, что такое судно вряд ли подошло бы как прототип военного корабля, который должен догонять и маневрировать. и еще - получается, что знаток волжского судоходства еще 100 лет назад почти ничего о бусах не слышал и относил их к нерусским судам. М.б. "русификация" буса и его "широкое распространение" - это дело недавнего времени?
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 12:40 |
Цитата: Это какими идиотами нужно считать наших предков, которые ничего не соображая строили чуть ли не линкор там, где для этого не было никаких условий последующей эксплуатации. А Ивнов. " Москвич" на два метра по штевням больше Орла. Ничего, и эта громадина прижилась
Вложения:
636371.jpg [ 234.68 КБ | Просмотров: 15145 ]
2.jpg [ 243.54 КБ | Просмотров: 15145 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 04 дек 2010, Сб 12:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 12:48 |
Ну ополчились" бывшие" ! Дан перечень заготовленного материала 1 - киль 2 -форштевень 3 - ахтерштевень ..... ..... 14 - на обшивку ...досок... И в том числе 15 - нагели.... 16 - брашпиль ....... Миша, они нагели и брашпили из киля делали или из досок обшивки ?
Вложения:
рабочие листы 093.jpg [ 349.01 КБ | Просмотров: 15144 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 13:20 |
sbanisimov писал(а): Мне кажется, что такое судно вряд ли подошло бы как прототип военного корабля, который должен догонять и маневрировать.
и еще - получается, что знаток волжского судоходства еще 100 лет назад почти ничего о бусах не слышал и относил их к нерусским судам. М.б. "русификация" буса и его "широкое распространение" - это дело недавнего времени? Тут главное мореходность. Бус - судно для морского сообщения, поэтому с ним и сравнивался Орёл. В таком случае, для Орла был бы назван другой аналог. Самое интересное в нём: буса - образец нашего судостроения допетровского периода. Вплотную подошедший к европейскому понятию - "корабль". Служил для перевозки грузов и людей (на нём путешествовали и посольства), мог нести вооружение. Поставить бы их рядом - вот была бы красота
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 13:23 |
vladislav_zhdan писал(а): Ну ополчились" бывшие" ! Теперь модератор! Дан перечень заготовленного материала Джентельмены, о чём спор С чего начинается документ? Какое заглавие и преамбула?
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 дек 2010, Сб 14:57 |
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 11:21 |
Окончательная планировка корабля \?\ место шпиля.
Вложения:
рабочие листы 106.jpg [ 188.15 КБ | Просмотров: 15056 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 11:24 |
Вложения:
рабочие листы 075.jpg [ 181.78 КБ | Просмотров: 15167 ]
конструкция фальшборта. 002.jpg [ 177.72 КБ | Просмотров: 15167 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 11:31 |
Вложения:
рабочие листы 078.jpg [ 249.07 КБ | Просмотров: 15812 ]
рабочие листы 077.jpg [ 221.18 КБ | Просмотров: 15812 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Logger
Сержант
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, Пт 15:18 Сообщения: 118 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 93.5 Кц
Заработано: 93.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 15:01 |
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2010, Пн 18:55 |
Нет, спасибо, любопытно. И от меня заодно - пару корабликов.
Вложения:
PY3929.jpg [ 33.17 КБ | Просмотров: 15857 ]
PY1858.jpg [ 52.4 КБ | Просмотров: 15857 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2010, Вт 00:44 |
Небольшой анализ по принципу единообразия. Три чердака, две "полати": На носу один, а на корме - два, две полати - дополнительное свойство. Значит чердаки все одинаковые - как обычно на корабле, закрытые. На яхте это не характерно, поэтому указано: чердаки крыты и намощены тёсом. Т.е. - тоже закрытые. Так, что Владислав Витальевич - имеете полное право
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|