Автор |
Сообщение |
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июн 2011, Ср 16:52 |
Alexsandr1989 писал(а): Чё-то я покрасил краской "ЗВЕЗДА", красится нормально, Но заметил, что после полного высыхания проводишь пальцем по покрашенному месту и краска слазиет ( У КАМИИ нет такого эффекта ? Просто "Звезда" - это акрил. Требуется перед покраской обезжирить поверхность или положить грунт.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 янв 2014, Чт 22:46 |
LEXA KOSTROMA писал(а): Уважаемые форумчане пожалуйста помогите. Как состарить модель ходового корабля, подтёки ржавчины и т. д. Но так чтоб водой не смылось? Прошу очень надо!!! По вопросу о том как состарить модель и показать ржавчину есть информация на английском и фотографии, основное переведу. Были использованы следующие цвета: палубы корпуса и рубка 60% Tamiya XF-24 Dark Grey и 40% XF-64 Red Brown. Боевая рубка и борта были окрашены 50%/50% Gunze H324 Flat Light Grey и Tamiya Gloss White. Крупные участки ржавчины нарисованы кисточкой Tamiya XF-10 Flat Brown. Потом использовался аэрографчто бы изобразить характерое кровотечение ржавчины. Нижний корпус окрашен Tamiya XF-24 Dark Grey.
Последний раз редактировалось Balabama 06 янв 2014, Пн 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2014, Пт 04:11 |
Balabama! ...выложи ещё фоток ...именно модели в таком стиле уважаю ...с удовольствием гляну ...лодку посмотрел...может ещё что есть?
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 янв 2014, Пт 12:08 |
Работа замечательная, автор добился максимальной степени натурализации! если только при многократном увеличении смотреть, можно определить, что это искусственная окраска, а так - 100% ржавчина
|
|
|
|
BabyBoom
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42 Сообщения: 51 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2014, Сб 17:42 |
Может я что-то не понимаю, но на последних фотографиях все настолько реалистично что мне кажется это 3д картинкой, и я прошу автора скинуть полные размеры сделанных фотографий, уж больно качественно как по мне.
|
|
|
|
A.J.A.X.
Маршал РФ
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 18:06 Сообщения: 180 Страна: Медали: 3
Баланс: 5 Кц
Заработано: 166 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 10:18 |
Главное в везеринге и тонировке -чувство меры. Сейчас многие авторы слишом яростно подходят к вопросу тонирования модели. Ржавый насквозь танк простоявший где то подбитым несколько десятков лет-с этим я согласен.Но ржавая допустим пантерана на диораме и подпись "курская дуга лето 43" это по меньшей мере странно.
_________________ Make models, not war! Блоги пользователя: Блог A.J.A.X.
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 янв 2014, Вс 14:19 |
DobryKot писал(а): Главное в везеринге и тонировке -чувство меры Согласен, можно добавить, что немаловажно так же и соответствие историческим реалиям и общему смысловому наполнению композиции.
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2014, Пн 11:44 |
Последний раз редактировалось Balabama 06 янв 2014, Пн 12:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Balabama
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 22:01 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 54 Кц
Заработано: 54 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2014, Пн 12:06 |
Что еще про окраску сказать – использовался аэрограф Testor Aztek. Все деревянные части окрашены краской Tamiya XF-59 Desert Yellow. Нижняя часть корпуса окрашена краской Tamiya XF-24 Dark Grey.
|
|
|
|
Volk
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 21:49 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 61 Кц
Заработано: 61 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2014, Пн 12:32 |
Класс! DobryKot писал(а): Главное в везеринге и тонировке -чувство меры. Сейчас многие авторы слишом яростно подходят к вопросу тонирования модели. Ржавый насквозь танк простоявший где то подбитым несколько десятков лет-с этим я согласен.Но ржавая допустим пантерана на диораме и подпись "курская дуга лето 43" это по меньшей мере странно. Вообще, вопрос о нанесении ржавчины довольно таки спорный. Некоторые считают, что ее вообще не должно быть или только в самых минимальных количествах. Или если, например лодка будет использована как часть диорамы. Эта же конкретная лодка за неполные 5 лет совершила 15 походов и потопила 30 кораблей. Не думаю, что ее сильно успевали чистить. Так что вполне вероятно такой она примерно и была.
|
|
|
|
Sergey83
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 02 янв 2014, Чт 12:32 Сообщения: 77 Страна:
Баланс: 77 Кц
Заработано: 77 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2014, Пн 12:46 |
Но и не факт что она настолько приобрела ржавчины, единственный вариант как по мне, это открывать старые архивы и смотреть фотографии, и примерно ориентироваться какой на тот момент она была, или современные фото старых лодок...
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 янв 2014, Пн 15:15 |
Sergey83 писал(а): открывать старые архивы и смотреть фотографии Думаете, что на монохромных снимках будет отчётливо видна "карта ржавчины" судна или подводной лодки?, сомневаюсь. Хотя в комплексе, конечно в качестве ориентира можно и нужно использовать.
|
|
|
|
A.J.A.X.
Маршал РФ
Зарегистрирован: 01 окт 2012, Пн 18:06 Сообщения: 180 Страна: Медали: 3
Баланс: 5 Кц
Заработано: 166 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2014, Вт 10:20 |
Volk писал(а): Эта же конкретная лодка за неполные 5 лет совершила 15 походов и потопила 30 кораблей. Не думаю, что ее сильно успевали чистить. Так что вполне вероятно такой она примерно и была Да тоже ,вы знаете,не факт.Как по мне -крайне сомнительно чтоб лодка совершив 15 боевых походов,отходив 5 лет, погружаясь на предельные глубины (любили немецкие капитаны это дело) при том уровне технологий, ни разу не вставала на ремонт и ТО.Плюс за пять лет немцы по меньшей мере один раз меняли схемы окраски-камуфляжей флота.Плюс Церемонии награждения личного состава ,смотры и проч.К которым как мне кажется готовили таки,хотя бы надводную часть корабля. С другой стороны,мне кажется в моделях не всегда надо гнаться за 100% жизненностью .На мой вкус хорошая модель это всегда компромис между копийностью и смотрибельностью.
_________________ Make models, not war! Блоги пользователя: Блог A.J.A.X.
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2014, Вт 11:43 |
DobryKot писал(а): хорошая модель это всегда компромис между копийностью и смотрибельностью. И вот как это привить молодым моделистам? Ума не разложу...
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
Кельт
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:08 Сообщения: 54 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 16:42 |
Sablezub писал(а): И вот как это привить молодым моделистам? Соотношение меры и баланса между первым и вторым пунктом только с опытом и можно будет приобрести, ориентируясь на работы и оценки "старших товарищей" по цеху, а на начальном этапе - крайностей как в работах, так и в суждениях - не избежать
|
|
|
|