Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 13:17




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
270 лет открытия Командорских островов Берингом Часть I 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 07:26 
Будем строить пакетбот!

Вот пара записей Адмиралтейств-Коллегии:

- отыскать новопостроеннаго пакет бота чертеж и по оному велено мастеру Соловьеву учинить о лесах и о протчем такую смету (сентябрь 1732)
- господином Берингом строится в Охоцке ж пакет ботов 2. каждой длиною как по расположению колегии показано а именно в. 80. а шириною в 22,глубиною в интрюме в 9 футов 6 дюймов.
И тако убавлено против колежского определения ширины 1/2 фута глубины 2 фута - 3 дюйма

Вот фрагменты документа из Архива, переведённые мной с оригинала из Фонда 216 на современный язык:

Реэстр леса на пакетбот длиной 80 футов, шириной 22 и одна вторая фута, глубиной 11 футов 9 дюймов

- килевые штуки длиной 40 футов, толщиной 13 дюймов, шириной 15 дюймов = две ( Два умножить на сорок = 80. Значит ли это, что и киль был 80 футов? Двоечник бы в школе так и ответил! А отличник сказал бы про нахлёст из двух сорокафутовых штук киля! И был бы прав! Так что длина по килю никак не 80 футов, а около 75 футов, не так ли, товарищи отличники?)
- форштевень с погибью 18 футов на 12 дюймов на 18 дюймов = три
- Ахтерштевень длиной 25 футов на 15 на 18 дюймов = один
- боинштуки (флор-тимберсы) 20 футов на 10 дюймов на 15 дюймов = 65 штук
- сетерс 12 футов, 9 дюймов толщиной и 15 д шириной = 140 штук (нижние футоксы)
- опланхен 13 футов длиной, 9 д толщиной, 17 д шириной = 135 штук (средние футоксы)
- општотов 11 футовых толщиной 9 д и шириной 15 д = 140 штук (топтимберсы)

- калвен 8 футов длиной, 8,5 д толщиной, 14 д шириной = 60 штук (карлингсы)
- сатгоутов 45/30 футовых, толщиной 11 д, шириной 15 д = 2 шт (кильсон )
- на дело ким-вегарсов, ватерборда и шхарстоков 45/35 футов длиной, 4 дюйма толщиной, 15 дюймов шириной 35 штук ([color=#BF8080] (скорее всего речь идёт о вертикально стоящих на кончиках бимсов досок )
- на дело балквегерсавъ 45/35 футов длиной, 4 дюйма толщиной, 18 дюймов шириной = 12 штук ( это дек-клампы, то-есть продольные брусья для подпорки бимсов на бортах)

______________________________________________________________
- балки 22 футовые, толщиной 8 д, шириной 12 д = 14 штук ( это бимсы)
- балок в каюту и форплет (???) 19 футовых , толщиной 7 д, шириной 11 дюймов = 15 штук
- к ним в интрюйме 7/4 фут толщиной 8 д, шириной 14 д = 80 штук
- к ним в каюту и форплет (???) 5 футов длиной, 7,5 дюймов толщиной, 13 дюймов шириной = 30 штук
- Винкель книц на палубу 4,5 фута длиной, 8 дюймов толщиной, 14 дюймов шириной = 8 штук
- на рыбенцы и фишлеры брусья 22 фута длиной, 5 дюймов толщиной, 18 дюймов шириной = 25 штук (без запятых, к сожалению)
- на дело пикгоутов и рабандов и бандов какор 6 футов длиной, 8 дюймов толщиной, 13 дюймов шириной = 20 штук (пикгоуты - это дейдвуды)
- на дело бархоута (от 30 до 50 футов длиной) толщиной 6 и одна вторая дюйма, шириной 12 дюймов = 12
- какоры бархоутные 15 футов длиной, 6,5 дюймов толщиной, 12 дюймов шириной = 12 штук

- братъшпиля 22 фута длиной, 22 дюйма диаметром = 1 штука
- шпиля 12 футов длиной, 16 дюймов диаметром = 1 штука
- клосгоутов 12 футов длиной, 17 дюймов толщиной, 20 футов шириной = 4 штуки (Гаспицы, которые заполняют пространство между первым шпангоутом и штевнем)
- брусья на дело брештуков, бандавъ и шхербанок = 21 фут длиной, 9 дюймов толщиной, 15 дюймов шириной = 20 штук
-- на дело гакаборта стандерс лейстав, рыбецов в люки, косяков в окна и протчих малых поделок 20 футов на 7 на 16 дюймов = 25 (Стандерсы в это время = вертикальный брус, идущий по борту параллельно футоксам и с ними скреплённый, он служил для подкрепления набора в местах вырезов для портов)
-руль 26 футов длиной, 12 на 20 дюймов = 2
- румпель 15 футов длиной, 10 на 11 дюймов = 1 штука
- обшивочных досок с наружной стороны 40/35 футов длиной, 3 на 16 дюймов = 200 штук
- досок напротесные вегерсы и палубы 45/35 футов длиной, 2,5 на 15 дюймов = 250 штук ( в данном случае слово "напротив" палуб означает "на палубу")
Сегодня работал с дубликатом Реэстра Леса.
Он написан более читаемым почерком и более насыщен деталировкой.
Нашёл Фонарь кормовой, две помпы деревянные с припасами, 30 кофель-нагилей
Два томбуя,
три марса ( на самом деле два после отказа от бизань-мачты)
Бугилей на бушприт -два
Бугилей на фока рей = 4
Бугилей на грота-рей = 4
Колокол вахтовый = 1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идёт перечень строительных лесов для стапеля.
----------------------------------------------------------------------------------
Далее - по железу!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 07:34 
Призываю всех свободных моделистов строить модели в разных масштабах на Кубок Университетов-2011. Пусть будет как можно больше их!
Годятся (временно) чертежи из Моделиста-Конструктора!
Чертежи всем миром создадим и выложим на всеобщее обозрение.
Во славу Российского флота!


Вложения:
pv2.JPG
pv2.JPG [ 106.02 КБ | Просмотров: 13697 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 08:26 
Название "Командорские острова" было дано Второй Камчатской экспедицией в память об умершем здесь командоре — Витусе Беринге. Произошло это следующим образом. В XVIII веке Сибирь уже была в составе России, но восточное ее побережье (то, что мы сейчас называем Дальним Востоком) было совершенно не исследовано. Оставались неясными многие важные вопросы, например, соединяется ли Сибирь с Америкой, пригодны ли эти территории для освоения, и тому подобные. Для изучения этих вопросов были организованы Камчатские экспедиции. Обеими командовал датчанин Витус Йонассен Беринг. Первая, отправившаяся в 1725 году из Петербурга, с задачей не справилась и вернулась в 1730 году назад. Вторая Камчатская экспедиция была организована масштабно — она состояла из шести морских отрядов, исследовавших побережье от устья Печоры до Аляски и Японии, и одного сухопутного, изучавшего внутреннюю территорию Сибири. Результаты работы экспедиции мы до сих пор можем наблюдать на географических картах: мыс Челюскина, море Лаптевых, Берингов пролив. Большую часть времени сам Беринг вынужден был заниматься административной деятельностью в Якутске и Охотске, но под конец экспедиции смог выйти в плавание сам. 4 июня 1741 года пятый отряд экспедиции вышел из Авачинской губы на двух пакетботах: "Святой Петр" под командованием Беринга и "Святой Павел" под командованием Алексея Ильича Чирикова. Экспедиция должна была исследовать берега Аляски, а по дороге подтвердить или опровергнуть существование земли Гамы, которая, возможно, находилась между Камчаткой и Аляской. Землю Гамы обнаружить не удалось, а затем суда разошлись. Первым Аляски достиг, как позже выяснилось, Чириков, в течение десяти дней исследовал ее побережье, несмотря на потерю обеих шлюпок (и тем самым невозможность пополнения запасов пресной воды), а затем, открыв ряд островов Алеутской гряды, ушел обратно на Камчатку именно в связи с нехваткой пресной воды. "Святой Петр" также доплыл до Аляски, провел около побережья десять часов, повернул обратно, но попал в шторма, поэтому продвигался существенно медленнее, чем это планировалось. Из-за нехватки запасов на корабле началась цинга, и к 4 ноября, когда "Святой Петр" причалил к неизвестной земле (названной позже островом Беринга), часть экипажа уже была больна. На острове пришлось зимовать, 8 декабря 1741 года умер Беринг. Пакетбот был разбит штормами, из его остатков уцелевшие моряки весной построили одномачтовый гукор "Святой Петр" и в августе 1742 года покинули остров, чтобы добраться до Камчатки. На острове остались похороненными 14 членов экипажа, включая командора Беринга, а также пушки пакетбота и магазин с корабельным имуществом. Вторая Камчатская экспедиция закончилась в 1743 году.


Вложения:
Витус Беринг.JPG
Витус Беринг.JPG [ 105.86 КБ | Просмотров: 13534 ]
800px-Commander_Islands_Map_-_Russian.png
800px-Commander_Islands_Map_-_Russian.png [ 93.28 КБ | Просмотров: 14438 ]
Komandory_map_1.jpg
Komandory_map_1.jpg [ 61.73 КБ | Просмотров: 14438 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, Сб 15:43 
250 лет тоже отмечали. Сравнительно недавно!
Не проходите мимо!
Св Пётр - строить полезнее, чем Индевор, Сан-Мартин, и прочие нерусские проекты.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 34 КБ | Просмотров: 14438 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 829
Откуда: Ukraine
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 5
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 606.5 Кц
Заработано: 606.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, Сб 22:07 
Только-что читал "Вторая Камчатская экспедиция Витуса Беринга" Свена Вакселя. Отважные были люди, не чета.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 09:21
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 113.5 Кц
Заработано: 113.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, Вт 10:46 
А сколько мы знаем реконструкций знаменитых пакетботов? Ну во первых это известнейшая реконструкция в журнале "МК" по которой строили и строят моделисты модели этих судов (и лично мну она роднее). И реконструкция которая содержится в строжайшем секрете, по которой выполнил модель господин Атавин. Согласно этой модели пакетботы по типу принадлежали к пинкам и несли брамсели. Прилагаю к сообщению обложку от "Гангута", где размещены фото этой модели. Кстати, на днях ради любопытства полистал товарища Чапмана и нашел у него чертеж практически идентичного пинка. Сорри но номер чертежа в моменте не укажу, если не найдете, то смогу сказать попозже.


Вложения:
v2.jpg
v2.jpg [ 63.88 КБ | Просмотров: 14490 ]
c4.jpg
c4.jpg [ 65.99 КБ | Просмотров: 14470 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, Вт 15:04 
В своё время я пытался найти тот самый чертёж, который приглянулся Ларионову для разработки секретного чертежа пакетбота с кормой пинка.
На самом деле чертежей пакетботов в Архиве достаточное количество! Есть и с кормой пинка. Например Дело 2172 имеет даже подпись Рамза!!!
Есть и традиционные, как в журнале Моделист-Конструктор. Я заплатил за несколько копий.
Дело в другом. Непонятно, почему Ларионов выбрал пинк?


Вложения:
pv4.JPG
pv4.JPG [ 140.57 КБ | Просмотров: 13697 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 09:21
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 113.5 Кц
Заработано: 113.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, Вт 15:30 
Угу! Чем-то ведь руководствовался! Особенностью плавания? Спецификой условий постройки? Приверженностью корабела? Опять же спорный момент-брамсели. Не знаю, мне сложно судить, я не супер профи, но думаю что строится должно было шо-то очень простое и добротное. Да! Сейчас вот в голову пришло-корма пинка обуславливает тесные кормовые помещения, а гулять то собирались по холоду.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, Ср 15:04 
По сообщению Петра Сергеева, на Верфи на столе, все права на чертежи Ларионова у него. Планируется издание чертежей и выпуск Кита на их основе.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14
Сообщения: 375
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 187.5 Кц
Заработано: 187.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, Вт 13:55 
_http://www.youtube.com/watch?v=vc-8V0D3Au8
15-минутный фрагмент фильма "Баллада о Беринге и его друзьях", 1970 год. "Святой Петр" там, кстати, трехмачтовый. :?

Это же фильм!

_________________
"Каждый день - подарок Неба,
Каждый миг - игра Судьбы"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14
Сообщения: 375
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 187.5 Кц
Заработано: 187.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, Вт 15:07 
Статья "Андрей Иванович Кузьмин - строитель пакетботов"
http://www.kamlib.ru/resourses/paket.htm
Фраза из статьи: "заложили бот аглинской и начали строить, а не голландской препорции, длиною и шириною, как показано от Коллегии, понеже по усмотрению моему, - доносил Шпанберг начальнику экспедиции, - аглинской препорции бот здесь, в морском плавании, будет способнее плоскодонного, ибо море везде имеет места глубокие, а плоскодонные голландские боты строятся для проходу через мелкие места"
Речь правда идет об "Архангеле Михаиле", но подход видимо был один к постройке всех кораблей.

Я не уверен...
Беринг был не согласен со Шпанбергом

_________________
"Каждый день - подарок Неба,
Каждый миг - игра Судьбы"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14
Сообщения: 375
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 187.5 Кц
Заработано: 187.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 13:00 
Вопрос замучил:
Почему эти корабли пакетботами назывались? Пакетбот- это любой корабль, совершающий регулярные рейсы для перевозки пассажиров и почты. В данном случае ничего этого не было. И нет такого типа корабля- пакетбот.

_________________
"Каждый день - подарок Неба,
Каждый миг - игра Судьбы"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 09:39 
На подлинных чертежах своими глазами видел ЧЕРТЕЖ ПАКЕТБОТА.
Домой вернусь - сфотографирую похожую надпись и покажу!
Очевидно, начальству было известно, что такой тип корабля как пакетбот - наиболее удобен для плавания в этом районе! Поэтому в Охотск высланы были для постройки именно чертежи ПАКЕТБОТА!


Вложения:
Рубль 1741 года.jpg
Рубль 1741 года.jpg [ 35.65 КБ | Просмотров: 13242 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14
Сообщения: 375
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 187.5 Кц
Заработано: 187.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 13:55 
Надписи "пакетбот" скорее отражают не тип корабля, а его предназначение. Есть пакетботы-бриги, есть тендеры, есть трехмачтовые корабли, есть вообще пароходы. По английским каналам и рекам ходили этакие баржи- тоже пакетботы. То есть корабль специально проектировался для использования в качестве пакетбота. Наши российские пакетботы по большей части пакетботами служили- обеспечивали регулярные сообщения, поэтому на чертежах тоже будет написано "пакетбот" .
В общем, видимо , для кораблей Беринга взяли чертеж корабля , который предназначался для использования в качестве пакетбота.
А вот возьмем, скажем шлюп "Восток". Какой же это шлюп ? Это фрегат, и проектировался он как фрегат. Однако все его упрямо шлюпом именуют. Видимо в силу того, что корабли первой кругосветной экспедиции Крузенштерна, купленные в Англии по тамошней классификации были шлюпами. И закрепилось в русском флоте это название за кораблями, совершавшими кругосветные плавания.

_________________
"Каждый день - подарок Неба,
Каждый миг - игра Судьбы"


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 09:21
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 113.5 Кц
Заработано: 113.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 14:24 
Шлюп в Российском флоте был скорее транспортным судном чем военным. Обратите внимание что размеры шлюпа "Восток" меньше чем у типового фрегата, к тому же кол-во орудий гораздо меньше, увеличено полезное пространство. Ломал как-то голову над вопросом чем отличался шлюп от корвета :) , в итоге пришел к выводу что российский шлюп-это не корвет, скорее аналог французской габары, т.е. военного транспорта.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.275s | 54 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика