Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 май 2024, Ср 04:11




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Проблема 
Автор Сообщение
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2010, Вс 12:38
Сообщения: 71

Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Проблема
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, Вт 13:37 
В какой програме чертежы открывать?


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2010, Вс 12:38
Сообщения: 71

Баланс: 41 Кц
Заработано: 41 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, Вт 15:02 
Подскажите, пожалуйста.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, Вт 17:27 
какие чертежи? формат?

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, Вт 17:29 
растровые - jpg, bmp, tiff, gif - любым просмотрщиком картинок
вектор - cdr. ai - Corel или Илюстратор
кадовские - dfx, frw - чертжными прогами Autocad, Компас

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17
Сообщения: 237

Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, Сб 20:37 
http://support.ascon.ru/download/freewa ... ?dl_id=405 - бесплатный просмотровщик для Компаса

_________________
mexanik, just mexanik


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21
Сообщения: 23

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, Ср 21:50 
У меня такая проблема : при работе ДВС горизонтально или при отрицательном угле (к земле) - хорошие обороты, но стоит сделать угол более +30 градусов - обороты падают за 3 - 5 сек и мотор глохнет. Не пойму в чем подвох.

Может не правильно установлен топливный бак? (я поставил так, что осевая линия бака совпадает с осевой линией двигателя)

Это уже второй мотор с которым такая беда. Первый был довольно старенький, и я думал, что это из-за износа двигателя. Второй новый, проблема та же.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 11:15 
надо немного приоткрыть иглу.
я вообще настраиваю так - в горизонте вывожу на максимальные обороты, макимально зажимаю иглу до тех пор, пока не начинают падать обороты, затем пара-тройка щелчков приоткрываю и проверяю с задранным носом. Если обороты падают, добавляю еще пару щелчков.

Что за мотор? у меня на АСП пришлось регулировать еще иглу, что в карбе находится...

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21
Сообщения: 23

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 11:48 
Двигатель МДС 40.

Насчет иглы, пожалуйсто, поподробней.

Мне давали такой совет: иглу закручивай до упора, замет откручивай на 3 - 3.5 оборота.

Кстате, насчет длины трубки: бак стоит в ц.т. самолёта и по этому длина трубки составляет 150 мм + 80 мм внутри бака. Бак на 250мл (полный бак 270 гр), и если его сдвигать к мотору, то значительно будет меняться центровка с передней (полный бак) на заднюю (пустой бак). Так, что хотелось бы добиться максимального результата за счет регулировки иглы.

P. S. Приношу свои извинения, если вопрос не по теме. Название темы очень ёмкое)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 02:19
Сообщения: 846
Откуда: БК, Приморье
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)


Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 17:08 
Цитата:
длина трубки составляет 150 мм

по моему это очень много. чем короче трубка, тем лучше... сдается мне, что проблема тут.

все, кого знаю с двс, баки стоят спереди, и выработка топлива, конечно, играет роль, но не такую существенную. по крайней мере, особых проблем ни укого с этим не возникало... модель самодельная? если покупная, то бак размещать в штатном месте, где придумал производитель.

наверное будет сложно посоветовать что либо ч\з инет, кроме общих советов. к примеру, мне советовали откручивать 2-2.5 оборота, а на практике оказалось достаточно 1.5 :)

_________________
слишком дикий, что бы жить
слишком редкий, что бы умереть


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 333
Откуда: г. Липецк
Страна: Russia (ru)

Баланс: 184.5 Кц
Заработано: 184.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, Пт 17:30 
Настройка двигателя
Внимание! Смена погодных условий (температуры, влажности), производителя или марки топлива и/или свечи влияет на настройки двигателя. Не настроенный двигатель может отключится во время полета, что приведет к крашу.
Авиамодельные калильные двигатели оснащаются управляемыми при помощи радиоаппаратуры карбюраторами, которые имеют 3 регулировочных точки для настройки.
Для регулировки состава топлива предназначены две иглы.
Главная игла. При вывертывании иглы — подача топлива увеличивается, при закру-
чивании иглы — топливная смесь обедняется).
Игла малого газа. При вывертывании иглы малого газа — подача топлива на пере-
ходных режимах увеличивается, при закручивании малой иглы — топливная смесь на переходных режимах обедняется.
Винт регулировки положения дроссельной заслонки (винт холосто хода). При откру-
чивая винта холостого — обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании винта — обороты холостого хода уменьшаются.
Регулировка максимальных оборотов.
Максимальные обороты двигателя регулируются «главной иглой » карбюратора.
Заведите двигатель и дайте ему поработать 1мин.
Многократно полностью открывая и удерживая дроссельную заслонку (не более чем на 2—3 секунды), вращая главную иглу (плавно, не более чем на 1/4 оборота за операцию), установите максимальные обороты двигателя. После этого выверните «главную иглу » на 1/4 оборота, против часовой стрелки, для обогащения смеси (увеличения
количества топлива в топливо-воздушной смеси), поступающей в цилиндр.
Надежно удерживая модель, плавно полностью откройте дроссельную заслонку. Соблюдая меры предосторож-
ности, поднимите модель вертикально, носовой часть вверх. Надежно удерживая модель, плавно полностью откройте дроссельную заслонку. Если в этом положении модели, двигатель самопроизвольно увеличивает обороты,
обогатите смесь, отвернув главную иглу на 1/4 оборота.
Настройка оборотов холостого хода.
Винт холостого хода удерживает дроссельную заслонку в корпусе карбюратора. Положение винта устанавлива-
ется на заводе и обычно регулировки не требует.
Вращая «винт холостого хода 3», добейтесь, чтобы дроссельная заслонка карбюратора полностью перекрывала диффузор карбюратора. Не вращайте винт больше, чем это необходимо.
Установите устойчивые холостые обороты двигателя триммером передатчика (щель между дросселем и диф-
фузором 0,8—1 мм).
Настройка иглы малого газа.
Положение «иглы малого газа 2», устанавливается на заводе. Пожалуйста, запомните заводское положение


установки «иглы малого газа ». В процессе эксплуатации двигателя прибегать к регулировке положения «иглы малого газа 2» требуется только в случае неадекватной работы двигателя на переходных режимах (в процессе увеличения оборотов от минимальных к максимальным).
Резко, но плавно открывая и закрывая дроссельную заслонку, в случае неадекватной работы двигателя на пере-
ходных режимах, произведите регулировку положения иглы, чтобы при открытии дросселя обороты двигателя увеличивались максимально быстро и стабильно.
В процессе обкатки и первых пяти полетов двигатель не в состоянии быстрой реагировать на изменение поло-
жения дроссельной заслонки. Резкая манипуляция дросселем может привести к остановке двигателя. Поэтому старайтесь резко не дергать ручку газа. Приступайте к регулировке положения «иглы малого газа », только после полной обкатки.

_________________
Ленивый до безобразия. Skype ( Gennadiy4080 )


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 31 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика