Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Ройал Транспорт - новые вопросы http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=23&t=6093 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Hammond [ 13 июл 2010, Вт 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ройал Транспорт - новые вопросы |
Поскольку старую тему закрыли, пришлось создать новую Листая книгу Крайнюкова "Фрегат Штандарт" на странице 80 нашел фразу: "...детали ее (Транспорт Ройал) модели, выполненной лордом Кармантеном и лично подаренной им Петру I в период его пребывания в Англии в 1698 г." Вот интересно, это из каких-то документов известно о дарении модели "Транспорта"? Если это на самом деле так, то существует реальная модель РТ. Разумеется, известная модель шхуны не в счет. Кто что думает об этом? |
Автор: | Александр Добренко [ 14 июл 2010, Ср 06:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чего уж тут думать. Что написано пером, не вырубишь топором! Это на форуме легко отредактировать собственное высказывание, когда спустя время понимаешь, что поторопился с каким-нибудь смелым утверждением.
|
Автор: | Александр Добренко [ 14 июл 2010, Ср 06:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кто же ввёл всех исследователей планеты в заблуждение по поводу этой модели 12-пушечной шхуны? Из Википедии... "Баранов, Николай Михайлович (1837—30 июля 1901) — гененерал-лейтенант, градоначальник Санкт-Петербурга (с 21 марта по 24 августа 1881). [править]Биография Образование получил в Морском кадетском корпусе, откуда был выпущен в 1856. В 1860—1870 занимался организацией Морского музея, а также созданием военно-морских экспозиций на различных российских и международных выставках. Во время русско-турецкой войны 1877—1878 предложил вооружить и использовать быстроходные коммерческие суда для нападений на морские коммуникации противника. Сам таким образом возглавил пароход-фрегат «Веста». Во время кампании на Чёрном море на этом корабле выдержал неравный бой с турецким броненосцем «Фехти-Булен». Впоследствии командуя пароходом «Россия» захватил турецкий транспорт «Мерсина» с многочисленным вражеским десантом. Получил всероссийскую известность и был произведен в капитаны 1-го ранга. В Санкт-Петербурге жил на Знаменской улице (ныне ул. Восстания), 25. После отставки с поста петербургского градоначальника пытался вернуться в «большую политику» предлагая различные проекты. Некоторые современники считали его самодуром, интриганом, шарлатаном, но другие были убеждены, что Баранов «своею изумительною деятельностью, неустанным трудом и разумным образом действий показал всей России наглядный пример, что может создать администратор, действительно стоящий на высоте своего назначения и постоянно пребывающий на страже интересов правительства и общества». Умер 30 июля 1901 за границей, похоронен на Новодевичьем кладбище в Санкт-Петербурге. Надгробие не сохранилось. [править]Служба С 1856 служил на флоте, в 1866—1877 годах начальник Морского музея. Участник русско-турецкой войны 1877—1878. 15 июля 1877 года за отличие был награждён орденом св. Георгия 4-й степени и затем пожалован во флигель-адъютанты. В 1880 по ходатайству М. Т. Лорис-Меликова Николай Михайлович переведен в полицию и отправлен за границу для организации надзора за русскими революционерами. После убийства императора Александра II в марте-августе 1881 занимал пост петербургского градоначальника, для борьбы с террором «Народной воли». Столичная полиция совместно с жандармами арестовала всех, кто так или иначе оказался причастен к убийству императора. Пятеро главных террористов были публично казнены на Семеновском плацу, остальные получили различные сроки заключения. Позднее был назначен губернатором в Архангельск. В 1882—1897 нижегородский губернатор. С 1897 сенатор."
|
Автор: | Александр Добренко [ 14 июл 2010, Ср 06:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Именно капитан-лейтенант Баранов дал имя этой модели. Это так бы и осталось "русским ляпом", но в 1926 году вышел в свет каталог Кёстера, который на долгие годы узаконил ошибку. Не только Виктор Крайнюков, но любой профессор с мировым именем мог теперь смело ссылаться на этот так называемый "документ". Так что, простим Виктору Георгиевичу страницу 80, где он, доверившись когда-то влиятельным персонам, стал очередной жертвой всемирного гипноза.
|
Автор: | Александр Добренко [ 14 июл 2010, Ср 06:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Понятно, что никакой собственноручно сделанной модели РОЯЛ ТРАНСПОРТА Кармартен Петру не дарил. Это миф, придуманный одним работником Музея, в который поверил Крайнюков. Если бы можно было вырубить топором страницу 80, Виктор Георгиевич Крайнюков это бы сделал сейчас! Но на 1998 год книга отражала уровень наших знаний предмета! В 2010 году мы все стали умнее. И пока не найдём документ, ничему больше не поверим! А лучше несколько документов! Ведь, иногда и документы тоже врут!
|
Автор: | Hammond [ 14 июл 2010, Ср 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander Dobrenko писал(а): Понятно, что никакой собственноручно сделанной модели РОЯЛ ТРАНСПОРТА Кармартен Петру не дарил. Это миф, придуманный одним работником Музея, в который поверил Крайнюков. И пока не найдём документ, ничему больше не поверим! А лучше несколько документов! Ведь, иногда и документы тоже врут! Понятно! В разведке так и работают- обязательно получают данные из нескольких независимых источников и сравнивают. А на модель я надеялся- Крайнюков серьезный исследователь. Понятно, Кармартен бы ее не сделал, некогда моряку и политическому деятелю этой кропотливой работой заниматься. Но вот мастер-строитель РТ это мог бы сделать вполне. Ну да ладно. Оставим модель пока в покое. Александр Алексеевич, просьба: не сделаете крупную фотографию разворота книги Франклина с моделью Lizard 1697г. Особенно если есть носовая часть этой модели. В Интернете практически ничего нет, и книги этой у меня нет. |
Автор: | IGORb [ 14 июл 2010, Ср 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander Dobrenko писал(а): .... В 2010 году мы все стали умнее. И пока не найдём документ, ничему больше не поверим! А лучше несколько документов! Ведь, иногда и документы тоже врут! Ну и какой же документ, подтверждающий, что модель РТ таковой не является, найден. Нас, Вас, всех, водят за нос больше двух лет, шушукаясь на междусобойчиках, что де мы то знаем истину, а остальные находятся в плену мифов и домыслов. НЕ ВЕРЮ !!!! Или пусть тот, кто нашел, видел, доказал, выскажется с аргументами, документами, фактами или давайте перестанем мутить наше неокрепшее сознание. Сейчас в ЦВММ находится модель "Роял Транспорта"! ВСЕ! ТОЧКА! Запятая будет только после доказательств. |
Автор: | Hammond [ 14 июл 2010, Ср 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, ну чего Вы так нервничаете? Я вот коплю факты, размышляю и ни на что не претендую. В свою очередь, скажите, на основании чего та шхуна- "Ройял Транспорт"? Потому что так сказал герой турецкой войны Баранов? |
Автор: | Александр Добренко [ 14 июл 2010, Ср 12:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Hammond! Я ответил насчёт ЛИЗАРДА в новой теме.
|
Автор: | IGORb [ 14 июл 2010, Ср 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hammond писал(а): Игорь, ну чего Вы так нервничаете? Я вот коплю факты, размышляю и ни на что не претендую. В свою очередь, скажите, на основании чего та шхуна- "Ройял Транспорт"? Потому что так сказал герой турецкой войны Баранов? Вот честное слово, есть аргументы и кроме утверждения Баранова, но по странному стечению обстоятельств, или чьей то воле, эта тема открывается в третий раз, предыдущие два обсуждения были просто и без затей закрыты и потерты, хотя никаких недозволенных приемов никто себе не позволял. Я тоже ни на что не претендую, и тоже потихоньку, по мере возможности собираю доступные мне документы, и начинать по третьему кругу перечислять свои доводы не вижу смысла. Пусть в этот раз сторонники идеи "шхуна Дрейк" первыми хотя бы обозначат свою позицию. Иначе это игра без правил. Почти анекдот: господин "N" (имя которого все знают) нашел стопудовый документ, что это "Дрейк". А где этот докумет? А документ на столько серьезен и засекречен, что он его сразу спрятал |
Автор: | Hammond [ 14 июл 2010, Ср 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема открылась по моей воле. Я ее сам открыл. С "известным господином "N" я не связан, я лицо совершенно независимое Просто об РТ все время думаю. Хотел задать вопрос в старой теме, но она оказалась закрытой. А то, что посты потерли- это интересно. Прямо детектив. |
Автор: | IGORb [ 14 июл 2010, Ср 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hammond писал(а): Тема открылась по моей воле. Я ее сам открыл. С "известным господином "N" я не связан, я лицо совершенно независимое Просто об РТ все время думаю. Хотел задать вопрос в старой теме, но она оказалась закрытой. А то, что посты потерли- это интересно. Прямо детектив. Извините, не принимайте резкость на свой счет Это и в правду уже то ли детектив, то ли анекдот. |
Автор: | Igor Akimov [ 18 фев 2011, Пт 20:16 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт Ройал- новые вопросы | |||||||
В журнале Das Logbuch за 2004 год статья К. Марквардта
|
Автор: | Aleksandr3851 [ 19 фев 2011, Сб 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт Ройал- новые вопросы |
"Баранов, Николай Михайлович (1837—30 июля 1901) Образование получил в Морском кадетском корпусе, откуда был выпущен в 1856. В 1860—1870 занимался организацией Морского музея, а также созданием военно-морских экспозиций на различных российских и международных выставках." Неужели Баранов Н.М. назвал данное судно (Транспорт-Роял) от "балды" значит на это были резкие основания. Человек он был грамотный и образованный, так что думаю он выяснял, что это за судно. P.S. Хочу еще добавить, что возможностей у него было больше докопаться до истины, чем сейчас, могу только представлять, сколько документов было уничтожено в качестве макулатуры и не дошло до нашего времени в первую четверть 20 века. |
Автор: | igorcap [ 19 фев 2011, Сб 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт Ройал- новые вопросы |
Кто-нибудь ,когда-нибудь ,на картинах ,или гравюрах ,или рисунках видел шхуну в конце 17 века ? |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |