На днях облетал свое чудо - бойцовку под АСП52 полностью сделанную из пены, а конкретнее, из техноплекса (утеплитель типа изопинка и тп).
Заложен самолет был еще в середине прошлого лета, за пару дней до соревнований, в которых учавствовать не собирался, но вот побойцевать хотелось. Мотор лишний появился после прошлых соревнований, на которых я так же не выступал, зато в бою протаранил тренером самолет. Оставалось найти модель. Решено было построить.
Распечатал увеличенные обычные чертежи Р-40 взятые откуда с инета, обвел на материале, вырезал канцелярским ножом. Затем обработал наждачкой. РН делать не стал, не хотелось лишних телодвижений, зато после облета понимаю, что не хватает - уже привык рулить всем
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Стаб так же был вырезан. Оставался вопрос с крылом. Резать крыло проволокой надо было ехать за 70км, а потому пока было время на самолет нанес расшивку (которую один фиг почти не видно) и обтянул скотчем. Так же, обточил наждачкой стаб и сделал РВ - кромки, где получилось обклеил бамбуковыми палочками, распущенными надвое... На все про все ушло два вечера.
Порезали крыло. В спешке отрезали немного лишнего, отчего пострадал профиль крыла. Тк струны не хватало на все крыло, то его сделали из 4х частей: две консоли и к каждой по законцовке. Крыло имеет угол V. Сколько градусов - не скажу, но довольно копийно
Потом все стало, тк к соревнованиям я не успел, а потом спешить было некуда... За это время сменил три квартиры и стопку самолетов
Затем, когда было скучно, за вечер довел крыло наждачкой до ума, накосячив еще с профилем. Планировал все залить монтажной пеной и обработать наждачкой, да так и не сделал.
Крыло имеет переднюю кромку из какой то рейки+такой же лонжерон. Забегая вперед скажу, что к этой рейке хочу добавить пару карбоновых от воздушного змея, а то сыкотно виражи на скорости делать
Потом интерес опять пропал. Потом вернулся - обятнул крыло и вставил машинки - еще пара вечеров.
И опять пауза - надо было придумть в каком месте разместить крыло, что бы не грузить потом ничего. А для этого надо было поискать цт у фюзеляжа с заправленным баком. В общем, когда сходил в гараж за топливом, тогда дело двинулось.
И тут столкнулся с неприятным мометом - пробка на баке не просто подтекала, а тупо сливала все, что туда было закченно. Надо сказать, что бак делался неизвлекаемым, те, установленным один раз и на всегда. В общем, пришлось повозиться.
Затем вечер ушел на размещение электроники и определение ЦТ с крылом.
Очень волновала судьба мотора - он был после краша, и что то в нем меня смущает: какой то толи скрежет, то ли еще что... В общем, "нипонятна"...
Поэтому, в день облета волновался. Но все прошло замечательно. Правда, летал в очень сильный ветер, а потому, о способностях планировать сказать затрудняюсь - против ветра чего не планирова то, да?
К сожалению, фоток строительства практически нет - где то должно быть пара-тройка и то незнамо где...
В общем, вот вам видео и фото.
http://www.youtube.com/watch?v=Em1SEjN7fXk
Что можно сказать? Ну вроде бы всем понравилось. Мне - так себе. Полетаем в тихую погоду, вынесем окончательный вердикт. На видео полный газ практически не давался ни разу - просто страшно. Не самолет, а ракета. Ну и маневры щадящие - как с такими бойцевать? Так что карбон просится однозначно... Очень понравился звук - нетипичный для 2Т мотора, больше похожий на бензиновый
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
может, действительно, мотор того...
В общем, вот такой я молодец
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Хотя так не честно - вот такие мы молодцы: Виктор, моя Маша, ну и я