Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

Аэрограф
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=31&t=5343
Страница 2 из 4

Автор:  YCbl [ 27 янв 2011, Чт 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Здравствуйте, уважаемые!
Barbus, хотел узнать у Вас, в какой пропорции разбавляете Тамию эмаль? Пользуетесь ли фирменным растворителем?
Пробовали красить Тамией акрил? Опять же, в какой пропорции с родным акриловским растворителем?
Набор (аэрограф - компрессор) практически идентичен Вашему, аэрограф немного другой. )))
Заранее спасибо.

Автор:  Barbus [ 27 янв 2011, Чт 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

YCbl писал(а):
Здравствуйте, уважаемые!
Barbus, хотел узнать у Вас, в какой пропорции разбавляете Тамию эмаль? Пользуетесь ли фирменным растворителем?
Пробовали красить Тамией акрил? Опять же, в какой пропорции с родным акриловским растворителем?
Набор (аэрограф - компрессор) практически идентичен Вашему, аэрограф немного другой. )))
Заранее спасибо.

Дело в том, что краска бывает разной густоты и поэтому чётких пропорций дать не могу. Я разбавляю до состояния жидкой сметаны. Растворитель фирменный Тамиевский. Если краска будет густая, то аэрограф будет "плеваться".

Автор:  YCbl [ 27 янв 2011, Чт 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Я читал про "жидкую сметану" в Ваших предыдущих постах. Но степень "жидкости" для каждого своя. Да и с института, как подсел на майонез, сметану, практически, не вижу. :) Дело в том, что у меня слишком матовая поверхность получается (акрил+растворитель). Во всяком случае, мне так кажется. Может пройдёт это после лакировки? Пока не лакировал модели, осваиваю старение и "убиение".

Автор:  rett1993 [ 28 янв 2011, Пт 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

может пройдет... консистенция - ледяной водки( для студентов понятнее) :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: лакировать всегда надо....

Автор:  YCbl [ 28 янв 2011, Пт 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Водка у нас не успевала охлаждаться. :D Смывку тоже делать по лаку? А если модель красил эмалью Тамией? Акрилом недавно начал пользоваться. И если да, то по какому лаку? У меня сейчас Тамия матовая и Тамия полуматовая (семи глосс). В Москву переть за глянцем нет ни времени, ни желания. По случаю прикуплю конечно, но когда это ещё будет...

Автор:  rett1993 [ 29 янв 2011, Сб 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

смывка делается только по глянцевому покрытию... в противном случае пигмент смывки будет "застревать" в микроямках матовости... фильтры (не иммитация, а просто художественный эффект) только по матовому - для равномерности покрытия... полуматовое - (если все стандартно)финальное покрытие... лаки от тамии - могли бы быть лучше... :cry:

Автор:  YCbl [ 29 янв 2011, Сб 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Спасибо, rett1993, Barbus. Буду пробовать. Как-нибудь выложу свои художества. :)

Автор:  rett1993 [ 29 янв 2011, Сб 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Ждем :drinks:

Автор:  strannik. [ 17 фев 2011, Чт 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Сбылась еще одна давняя мечта (как страшно жить :shock: - все сбывается :) ). Купил компрессор и два аэра. Толчком послужило желание собрать хоть несколько стендовых моделей. Чего то поперло вдруг. :?
В этом виде модельного творчества я полный ноль пока. Буду постигать премудрости в процессе постройки. Даже с первой моделью еще окончательно не определился. Но сейчас не об этом. Аэрографы и компрессор периодически нужны и для других целей, поэтому начну с них.

Barbus
Компрессор - брат близнец вашего. Совместное китайско-украинское изделие. У нас - "Miol" называется.
Только сегодня получил, распаковал, включил. Мне понравился. Придраться не к чему. И внешне и как работает. ''Косяков" не нашел. Работает тихо, не травит, включается выключается вовремя, давление держит. Все на пять с плюсом. Особенно за такие смешные деньги что я платил.

Но вопросы у меня есть.
По паспорту рабочее давление 0-4 атм.
На коробках же с аэрографами написано 1-3 бар.
1 бар = 0,98692 атм, т.е приблизительно одно и то же.
Получается что при использовании аэрографов нужно понижать давление на выходе. А то, если этого не делать - вдруг в аэрах прокладки какие нибудь "завернет"? Аэрографы я не разбирал - может там и нечему заворачиваться, но раз пишут...
Или это имеется ввиду рабочее давление, достаточное для нормальной работы аэра? Это первый вопрос.

В любом случае, мало ли еще что придется подключать - второй вопрос: как контролировать давление на выходе? Манометр показывает давление в ресивере. Регулятором (ручным) его можно понизить на выходе, но вот на сколько - не видно. Я для эксперимента крутил рукоятку (правда на четверть оборота всего) регулятора - по струе из аэра ничего не определить - дует вроде точно так же. На манометре показания не меняются и компрессор включается точно так же, как и до изменений - при 2,8. А выключается при 4-х.
Может подобрать подходящий манометр и врезать его после регулятора? Чтобы точно знать величину давления в выходном шланге? Есть такие примочки в продаже?
Я видел когда то подставку под аэрографы (сразу под 6 шт) и в ней был манометр. Вот что то типа этого.
Или просто манометр, который без переделок можно подсоединить.

Еще вопрос - бывают подставки простые (без подключения шлангов и манометров). Если использовать такую, но например с двумя аэрами одновременно, то нужен какой нибудь тройник. Чтобы его к компрессору, а в него два шланга от двух аэров.
Такое в природе бывает на эти компрессоры? (наконечники шлангов у меня наверное такие же как у вас - резьба внутренняя 1/8"

Вложения:
Фото036.jpg
Фото036.jpg [ 120.67 КБ | Просмотров: 4076 ]

Автор:  strannik. [ 17 фев 2011, Чт 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Barbus
Теперь по поводу аэрографов. Краткое описание - возможно они у вас тоже продаются, но под другим именем и фамилией:

MIOl 80-897
Аэрограф профессиональный двойного действия (существует возможность регулировки подачи воздуха и краски), внутреннее смешение. Данная модель аэрографа подходит для моделистов, художников, иллюстраторов, ретушеров. Комплектация: аэрограф, ключ для сопла, штуцер для шланга, пипетка мерная, инструкция, коробка.
(сопло 0,2 мм, емкость для краски 9 мл).

MIOL 80-899
Аэрограф профессиональный с внутренним типом смешения независимого двойного действия (регулировка потока воздуха и подкачки краски). Преимущества аэрографа: нижний бачок большой емкости позволяет работать с большими площадями; хорошо подходит для футболочной аэрографии; съемный нижний бачок и дополнительная емкость позволяют менять краски в процессе работы без промывки бачка; более плавная подача краски по сравнению с аэрографом с верхним бачком.
(сопло 0,3 мм, емкость для краски 22 мл).

Почитал я форумы - люди жалуются, что от нитро краски (ну вобщем всех видов модельной, кроме водорастворимой) прокладочки быстро приходят в негодность. Вы вот вроде алкидными пользуетесь - есть проблемы?
И вообще - как за ними ухаживать, чем чистить? Вроде есть специальные жидкости для чистки. И смазки специальные. Что скажете?

А если я принципиально буду пользоваться только водорастворимым акрилом - достаточно промывать обычной водой? И высушивать? Или не отмоется? И смазывать все равно нужно?
Страшно мне как то - из ремкомплектов только сопла с иглами. Прокладок и колечек всяких почему то нет. А они, говорят, в первую очередь и расползаются от растворителей и т.п. агрессивных жидкостей.

Еще вопрос по поводу чистки. Придется разбирать. Что там можно крутить, а что нельзя? Инструкции к сожалению нет, а "принцип карбюратора", когда сначала закручиваешь до упора, считая обороты, а потом выкручиваешь, чистишь, опять до упора закручиваешь, и назад на определенное количество оборотов - тут думаю не сработает. Пробовал чуть крутнуть некоторые детальки - очень туго двигаются (как будто уже до упора дошли).
Так не хочется разрегулировать с самого начала, еще толком не зная, как оно должно работать. Потом то понятно что разберу, когда уже пойму что к чему и будет с чем сравнивать после сборки. Сразу - стремно. :?

Вложения:
Комментарий к файлу: MIOl 80-897
Фото039.jpg
Фото039.jpg [ 187.4 КБ | Просмотров: 4076 ]
Комментарий к файлу: MIOL 80-899
Фото041.jpg
Фото041.jpg [ 173.83 КБ | Просмотров: 4076 ]

Автор:  strannik. [ 17 фев 2011, Чт 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Еще под вопросик маленький - модельный акрил на водной основе ляжет на поликарбонат? Лексановые кузова на модельки можно покрасить такими красками? А потом закрепить каким нибудь лаком или еще чем? Или краска просто не будет цепляться на гладкой поверхности кузова?
(надоели вонючие краски в баллончиках - хочется комфортной покраски.)

Автор:  strannik. [ 17 фев 2011, Чт 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Более крупные фото.

Вложения:
Фото043.jpg
Фото043.jpg [ 188.64 КБ | Просмотров: 4076 ]
Фото045.jpg
Фото045.jpg [ 200.19 КБ | Просмотров: 4076 ]
Фото046.jpg
Фото046.jpg [ 188.36 КБ | Просмотров: 4076 ]
Фото047.jpg
Фото047.jpg [ 199.15 КБ | Просмотров: 4076 ]

Автор:  strannik. [ 17 фев 2011, Чт 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

:D
Эта емкость у них по плану для смешивания краски. Но очень плотно и герметично ее носик входит в аэр. Я даже сначала не разобрался - думаю, а нафига так неудобно расположена и почему крышки нет :unknown: :hahaha:
А сейчас вот поразмыслил - при определенной сноровке, по чуть чуть доливая, можно насобачиться краску в процессе подмешивать, чтоб цвет плавно изменялся.

Вложения:
Фото044.jpg
Фото044.jpg [ 210.1 КБ | Просмотров: 4076 ]

Автор:  Barbus [ 17 фев 2011, Чт 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Про "заворачивание" прокладок не слышал, у меня работает более года на максимуме.
Правда давление на выходе тоже пришлось ограничивать вот такой "примочкой"

Изображение

стало удобнее работать, а то бывало мелкие детали "улетали" :)

Можно использовать и такую подставку с манометром

Изображение

есть и разветвители

Изображение

Прокладки пока целы от алкидных эмалей, надо просто промывать аэрограф спец.жидкостью для разведения алкидных эмалей или для промывки.

Изображение

Есть аэрографы с фторопластовыми прокладками, вот они уже не боятся агрессивных жидкостей типа растворителя и ацетона. Например

Изображение

От акриловых красок промывать можно простой водой или водкой.
Но запасные прокладочки у нас тоже есть
http://www.modelsworld.ru/shop/index.ph ... &offset=40

Акрил на поликарбонат не ляжет.

Автор:  strannik. [ 18 фев 2011, Пт 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэрограф

Barbus
Большое спасибо! Все понял - обдумываю.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/