Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 02:57




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77  След.
Флот России сегодня. Часть I 
Автор Сообщение
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, Пн 12:22 
_http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/main.asp?id=152061

Два сторожевых корабля Балтфлота могут быть переданы Черноморскому флоту
В настоящее время прорабатывается вопрос о переводе из Балтийска в Севастополь двух сторожевых кораблей: Неустрашимый и Ярослав Мудрый

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4881
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, Пн 13:07 
Незнайка, может по торговому флоту выдашь что-нибудь обнадеживающее, пока сплошной пессимизм. На Дальнем Востоке похоже скоро вообще флота не будет. Количество судов Сахалинского пароходства уменьшилось на порядок по сравнению с СССР, на данный момент самому молодому судну всего лишь 15 лет, зарплата плавсостава( не моряков) оставляет желать лучшего, по статистике ежегодно из выпускников училищ в пароходство приходит аж один человек , в управлении профи можно по пальцам пересчитать. Говорю так, как 33 года после окончания ОВИМУ отдал ему. Сам сейчас на судне японской постройки 22 года назад построенному( хозяин живет в Японии). Переживаю за сыновей (один судомех на танкере 150000т от немцев, другой- третий помощник капитана тоже умотал на Запад устраиваться).Неужели у России не будет своего флота под российским флагом? Обрадуй чем-нибудь, Незнайка.


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, Пн 13:22 
Займусь изучением этого вопроса. Буду очень рад, если удастся на поверхность поднять что-нибудь более оптимистичное... Просто тема торгового флота для меня новый, хотя и родственный предмет.

С уважением

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, Ср 18:07 
К причалу порта Петропавловск-Камчатский сегодня, 16 июня, подошло судно вновь созданного Камчатского морского пароходства «Юрий Тарапуров» с первым грузом. Как говорится в сообщении краевого правительства, «Юрий Тарапуров» будет перевозить ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГРУЗ и контейнеры на линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский.
По данным Агентства транспорта Камчатского края, это важное событие для региона. У жителей края появятся новые возможности для перевозки больших и малых грузов любых габаритов.

Камчатское морское ПАРОХОДСТВО было образовано 10 июня 1949 года. С 1998 года пароходство фактически прекратило свою деятельность, а в июле 2005 года по решению суда было признано банкротом.

Отметим, что в регионе осуществляет деятельность ООО «Северо-Восточное морское пароходство» с офисом в Петропавловске-Камчатском, флот которого насчитывает 10 судов суммарным ДЕДВЕЙТом более 100 тыс. тонн.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4881
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, Ср 21:06 
В суммарный дедвейт конечно верится с большим трудом, ибо видел оттуда суда 4-5 тыс. т и что-то, честно говоря, не полегчало :)


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, Пт 19:16 
К флоту России следующая новость ,правда, не совсем относится.
Второй корпус ФРЕГАТа проекта 1135.6 для ВМС Индии будет спущен на воду 23 июня со стапелей "Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (Калининград)."Рабочие заканчивают последние приготовления к спуску на воду корпуса второго фрегата Tarkash ("Колчан") из серии кораблей, которые строятся для ВМС Индии", - заявил пресс-секретарь завода Сергей Михайлов. Он подчеркнул, что "это событие станет еще одним подтверждением того, что "Янтарь" в целом уверенно справляется с ответственным контрактом по линии военно-технического сотрудничества России и Индии".
По его словам, завод активно ведет строительство первого корпуса фрегата Teg ("Сабля"), спуск на воду которого состоялся в декабре 2009 года. Также на стапелях идет работа над третьим корпусом фрегата Trikand ("Лук")."Сооружение всех трех кораблей является для завода главной задачей, над решением которой ответственно работает весь коллектив предприятия", -сказал С.Михайлов.

Сдача кораблей заказчику запланирована на 2011-2012 годы. Контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов подписан 14 июля 2007 года в Дели. Его суммарная стоимость - около $1,6 млрд.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, Пн 19:46 
_http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/21/238010

Россия решила купить четыре десантных вертолетоносца Mistral, но хочет, чтобы часть из них была построена на российских верфях. Ими, скорее всего, будут заводы Пугачева. Главный кандидат — Балтийский завод, говорит источник в Минобороны. Первый вице-премьер Игорь Сечин в субботу отметил, что опыт строительства подобного типа кораблей имеют, в частности, «Северные верфи». Этот вопрос обсуждался с французской стороной в ходе визита Путина в Париж, уточнил он.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4881
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, Пн 22:08 
Спасибо за информацию. С заводом "Янтарь" знаком по его продукции (железнодорожные паромы типа "Сахалин" на коих отработал 15 лет в своё время). Были на Сахалине и спецы с этого завода, вели беседы с экипажами на тему улучшения паромов, но изменений практически никаких не вносилось в последующие паромы.
Пример: работая гл.механиком на д/э "Сахалин-1" вышли из Холмска на Ванино во время приличного шторма, т.к. у сахалинских берегов укрываться негде. Упало несколько вагонов, но самое интересное, подорвало по фланцу кингстонную перемычку (диаметр немногим более торпедного аппарата) во вспомогательном отделении, заделывали резиновыми жгутами, и до самого Ванино (шли 36 часов) еле успевали выкатывать поступающую воду двумя балластными насосами ( каждый 400 куб/ч) в режиме авар.осушения. Во вспом. отделении расположены все насосы охлаждения ГД и гребных эл. двигателей(т.е. если затопит, то все сразу...и, приплыли), хотя пожарные насосы разнесены по разным отсекам (живучесть). После этой коллизии вышли из строя сразу оба гирокомпаса.Короче, малёхо страху натерпелись, хотя спецам с "Янтаря" говорено было немало до того, как...
Надеюсь, в наше время, завод "Янтарь прислушивается к замечаниям экипажей?


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, Пн 22:30 
Трудно сказать. Я там был во время испытания на балтике фрегатов проекта 11356 для Индии. На Янтарь забегали подоковаться. Поразило следующее: вдоль стенки и стапельных мест с гордостью бродят краны с табличкой "Demag.1937" !


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, Вт 16:59 
Hезнайка писал(а):
.... Поразило следующее: вдоль стенки и стапельных мест с гордостью бродят краны с табличкой "Demag.1937" !

Удивительное совпадение :shock: Плавучий кран "ДЕМАГ" 1939 г.в. (г/п 350тн), принадлежащий ныне "Балтийскому заводу" привели в Ленинград ночью 21 июня 1941 года. Немцы сделали все, чтобы не пропустить его через Кильский канал, но.... до начала войны была еще неделя. На выходе из канала немецкие буксиры пробовали под каким то предлогом подтащить его к берегу. Геройский (без кавычек) капитан крана Бютнер Генрих Павлович (из обрусевших немцев) приказал отдать буксирные концы и пошел в Ленинград своим ходом. Дальнейшую судьбу капитана не знаю, а "ДЕМАГ" для моряков Балтики стал почти символом города, его очень запоминающийся силуэт угадывается за несколько миль. Всю воину дизеля крана обеспечивали электричеством Васильевский остров. По-хорошему его обязательно надо оставить как памятник, но он ведь еще работает!!!


 
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4881
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, Вт 18:11 
Игорь, согласен с тобой на 100 %. Это примерно то-же, как у нас в пароходстве был пароход "Ванцетти" ( застал его ещё работающим), но, увы, от него ничего не осталось.


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, Вт 18:43 
Кран "Demag" обладал еще крыльчатыми движителями, обеспечивавшие уникальную возможность перемещаться под углом. К сожалению они или уже демонтированы или за ветхостью уже не восстановимы.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, Вт 20:05 
_http://paralay.com/885.html

Проект 885 и 885М «Ясень»

В рамках работ над многоцелевыми ударными АПЛ 4-го поколения, наряду с разработкой проекта 957 в ЦКБ «Лазурит», в СПМБМ «Малахит» с 1980 года под руководством Главного Конструктора В.Н.Пялова велись собственные работы над подобным проектом под номером 885 (08850) (шифр «Ясень»). Его истоки находятся еще в 1976 году, когда в рамках предэскизного проекта 971/958 была сконструирована лодка с заложенными в нее чрезвычайно высокими требованиями малошумности. Однако, большинство этих идей не были реализованы в результате сопротивления промышленности. Согласно начальному тактико-техническому заданию, «Ясень» должен был по своим задачам и характеристикам во многом походить на многоцелевые АПЛ проекта 971, но с качественным снижением уровня акустической заметности.


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, Чт 21:49 
_http://www.rg.ru/2010/06/24/reg-szapad/kolchan-anons.html

В Калининграде спущен на воду фрегат, построенный для ВМС Индии

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, Чт 21:53 
СКР Ярослав Мудрый и Неустрашимый будут таки перебазированы на ЧФ. Командование ВМФ даже изучает возможность их переброски по внутренним путям (!!!)...Среди экипаже проведены или будут проведены анкетный опросы начет дальнейшего прохождения службы кадровым составом

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика