Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 15:57




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.
Флот России сегодня. Часть I 
Автор Сообщение
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, Сб 01:28 
Экипаж , наверно , элита офицерства , нижние чины "сундуки" или как минимум контрактники , все такие сур-р-р-р-овые морячины .
На ум не приходит ни чего кроме старой армейской поговорки , - "Где расп...яй , там неудача".
Ракеты на орбиту не выходят , самолёты падают , ещё и здесь перед всей Балтикой обо...сь.
Уже не смешно - очень грустно , товарищи .
Ругать одного Сердюкова , язык не поворачивается , - это , что то глубже .


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, Сб 12:18 
Советская подводная лодка, погибшая во время Второй мировой войны, обнаружена шведскими дайверами на дне Балтийского моря. О принадлежности лодки и времени ее гибели позволяют судить русские буквы, до сих пор читаемые на ее борту, и год, проставленный на прицеле 100-мм корабельной пушки — 1936-й. Эксперты Центрального Военно-Морского Портала уже высказывают предположение, что это — подводная лодка С-6, не вернувшаяся из боевого похода в августе 1941 года. Во всех военных энциклопедиях и исторических исследованиях, посвященных этому времени, она до сих пор числится пропавшей без вести.

Команда дайверов "250 Бар" наткнулась на затонувший корабль случайно, в августе 2011 года, во время очередного погружения в прибрежных водах острова Готланд (королевство Швеция). В мае текущего года дайверы совершили повторное погружение к месту крушения субмарины, чтобы подробнее исследовать его и сделать серию подводных фотографий. Экспедиция, судя по всему, прошла успешно: на выложенных в шведском интернете снимках отчетливо виден корпус погибшей лодки, силуэт зенитного орудия и русские надписи на его прицеле. Помимо номера пушки (№30), здесь хорошо просматривается советская символика: серп и молот с венчающей их маленькой звездочкой.

По мнению дайверов Магнуса Эрикссона и Питера Карлссона, с которыми удалось пообщаться редакции ЦВМП, советская подлодка прекрасно сохранилась, хотя носовая часть ее оторвана и большой обломок лежит в 10 футах слева от корабля. Зато киль, корма и зенитное орудие в очень неплохом состоянии.

В беседе с корреспондентом Центрального Военно-Морского Портала г-н Магнус Эрикссон уточнил местонахождение подводной лодки: по его сведениям, она лежит на грунте на глубине 45 метров в 55 морских милях к востоку от шведского острова Sandhamn. Представителям государственной власти или ВМС Швеции дайверы о своей находке пока не сообщали, зато известили о ней стокгольмскую компанию Deep Sea Productions, которая специализируется на съемках видеорепортажей, связанных с подводной археологией. По словам Магнуса, руководство Deep Sea Productions даже намерено снять фильм о погибшем советском корабле. Впрочем, в самой компании, с которой редакция Flot.com связалась по электронной почте, этого факта пока не подтверждают.

В свою очередь ЦВМП поставил в известность о находке г-на Хокана Андерссона, атташе по вопросам обороны посольства Швеции в Москве. Г-н Андерссон пообещал дать официальный ответ, как только ему станет известна реакция на сообщение его коллег из оборонного ведомства шведского королевства.

Центральный Военно-Морской Портал надеется, что с помощью шведских коллег в короткое время удастся установить бортовой номер лодки, определить состав ее погибшего экипажа и отдать запоздалый долг памяти похороненным на дне Балтики советским морякам.

Историческая справка:

С-6 — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии IX-бис, С — «Средняя» (иногда ее называют «Сталинец») времён Второй мировой войны. Участвовала в Советско-финской и Великой Отечественной войнах. Была заложена 28 декабря 1935 года на заводе № 189 в Ленинграде под стапельным номером 279 и литерным обозначением «Н-6». Спущена на воду 31 марта 1938 года, вступила в строй 27 ноября 1939 года. 2 августа 1941 года лодка отправилась в свой последний боевой поход к острову Борнхольм (Дания), после этого на связь не выходила, дальнейшая ее судьба неизвестна.


Вложения:
gicgqflp gqngzghoo kl.jpg
gicgqflp gqngzghoo kl.jpg [ 4.41 КБ | Просмотров: 7665 ]

_________________
С уважением,
Незнайка
 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, Вс 15:48 
Cторожевик “Дагестан” (11661К «Гепард-3.9»), пострадавший в ноябре 2011 года во время штрома в Новороссийске, до конца сентября войдет в состав Каспийской флотилии. Как сообщили "Известиям" в штабе Каспийской флотилии, корабль будет базироваться в Махачкале вместе со своим "братом" по проекту - "Татарстаном", который находится в столице Дагестана вместе с малыми ракетными кораблями Каспийской флотилии.

Долгое время решался вопрос о том где ремонтировать корабль, возвращать на завод или чинить на месте. Как рассказали "Известиям" на Зеленодольском судостроительном заводе, ремонт пришлось вести за счет предприятия, поскольку на момент аварии корабль еще не был передан ВМФ.

- Мы решили не поднимать волну и устранить повреждения за свой счет. Иначе этот процесс бы затянулся - пришлось бы оценивать сумму ущерба, пересматривать сумму контракта, утверждать ее на уровне руководства флота, - пояснил представитель завода.

По его словам, в результате ремонта, который провели специалисты завода прямо в Новороссийске, были заменены поврежденные листы обшивки и усилены шпангоуты в местах появления вмятин.

Напомним, что во время шторма сдаточная команда Каспийской флотилии не сориентировалась в бурных водах Черного моря и не успела отойти на безопасное расстояние от недостроенной военной базы Новороссийска. В результате уникальный корпус корабля, не видимый для радаров, серьезно пострадал.

Оба корабля проекта "Гепард" - "Татарстан" и "Дагестан" - построены по технологии "стелз" и способны развивать скорость в 28 узлов. На вооружении фрегатов находятся зенитно-ракетный комплекс «Оса-МА», реактивная бомбометная установка, два торпедных аппарата и артиллерийские комплексы.

"Дагестан" при этом вооружен новейшим ракетным комплексом «Калибр-НК» дальностью 300 км. Татарстан - менее дальнобойным комплексом «Уран» с ракетами Х-35У.

Превый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что боевой потенциал Дагестана в Каспийском море избыточен, поскольку ракетный комплекс «Калибр-НК», способен поражать наземные цели за пределами Каспийского моря.

- Достойных врагов на Каспии нет. Поэтому "Дагестан" создавался на перспективу, на случай возможных геополитических изменений - например военных конфликтов в Иране, смены правительств, - пояснил Сивков.


Вложения:
1406288.jpg
1406288.jpg [ 48.62 КБ | Просмотров: 7627 ]

_________________
С уважением,
Незнайка
 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, Пн 15:25 
Опытовое судно "Селигер", построенное на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде для ВМФ РФ, приступило к ходовым испытаниям в Черном море, сообщил РИА Новости пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.

Из-за нестабильной погоды судно, которое должны были передать заказчику еще в августе, только сейчас приступило к заключительной фазе испытаний.

"Восьмого сентября судно впервые вышло в Черное море - в рамках завершения заводских ходовых испытаний, первая часть которых прошла на Балтике. В Черном море "Селигеру" предстоит пройти маневренные и скоростные испытания", - уточнил Михайлов.

С конца августа судно находилось в порту Новороссийска, выйти в море ему не позволяла погода. После завершения испытаний корабль будет передан заказчику, однако точную дату передачи на заводе назвать затрудняются. Порт приписки опытового судна - город Темрюк на Азовском море.

Судно "Селигер", построенное для ВМФ РФ, предназначено для проведения испытаний техники, глубоководных исследований и поисково-спасательных работ. Это головное судно проекта 11982, разработанного в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Контракт на его строительство ПСЗ "Янтарь" подписал с Министерством обороны РФ в феврале 2009 года. Закладка судна состоялась 8 июля 2009 года, спуск на воду - 29 июля 2011 года.

Длина судна - 59,7 метра, ширина - 10,8 метра, водоизмещение - около 1117 тонн. Скорость судна - 13 узлов, дальность плавания - 1000 миль, экипаж - 16 человек.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, Вт 00:58 
Самый большой десантный корабль России пойдет на лом.Минобороны ищет покупателя на БДК «Митрофан Москаленко»
Большой десантный корабль (БДК) «Митрофан Москаленко» (проект 1174) Северного флота (СФ) России, находящийся в резерве с 2002 года, будет окончательно списан и продан на металлолом. Об этом сообщил «Известиям» источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

Чтобы выручить как можно больше денег, командование Северного флота планирует устроить аукцион по выбору покупателя. Однако дороже $2,5 млн «Москаленко» не уйдет — такова приблизительная рыночная цена 11,5 тыс. т стали, из которой изготовлен корабль. Для сравнения, стоимость французского десантного вертолетоносца «Мистраль» для России составляет €1,25 млрд.

— Минобороны России приняло решение списать и пустить на лом БДК «Митрофан Москаленко» прежде всего из экономических соображений. Его ремонт обошелся бы в сумму, на которую можно построить как минимум два малых артиллерийских корабля. А со стратегической точки зрения его востребованность неочевидна — Россия пока не собирается никуда высаживать морской десант, — заявил он.

В то же время эксперт по военно-морской технике, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил, что десантный флот ВМФ скоро начнет стремительно уменьшаться, поскольку его основу составляют старые корабли советских времен: прежде всего 15 кораблей польской постройки проекта 775 (введены в состав флота с 1976 по 1991 год), а также четыре БДК проекта 1171 (прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»), вошедшие в состав ВМФ СССР в конце 1960-х и 1970-х годах. Ресурс кораблей фактически исчерпан, их придется списать в ближайшие 10 лет.

— Такими темпами к 2020 году в российском ВМФ может остаться только четыре крупных десантных корабля — два французских «Мистраля» и два российских БДК нового проекта 11711 «Иван Грен», первый из которых должен быть передан ВМФ в 2013 году, а вопрос о постройке второго еще не решен. Таким образом будет очень ограничена возможность флота проводить масштабные десантные операции, которые могут понадобиться в случае военных действий за пределами страны, — отметил Фролов.

БДК «Митрофан Москаленко» был введен в боевой состав ВМФ СССР в 1990 году. с 2002 года находится в составе Кольской флотилии разнородных сил СФ в качестве «неактивной единицы».

БДК проекта 1174 самые вместительные в российском ВМФ. По своим возможностям они сопоставимы с закупаемыми во Франции универсальным десантными кораблями типа «Мистраль». Головной корабль этого проекта — БДК «Иван Рогов» — был порезан в 1996 году, еще один — «Александр Николаев» — с 1997 года гниет на Тихоокеанском флоте.

«Москаленко» может брать на борт до 50 танков, 80 бронетранспортеров и БМП или 120 грузовых автомобилей. В доковой камере помещаются шесть десантных катеров (у «Мистраля» — четыре) либо три катера на воздушной подушке (у «Мистраля» — два). Корабль несет четыре транспортно-ударных вертолета Ка-29 («Мистраль» — восемь десантных NH-90 и восемь ударных Tigre).

Как сообщил источник в ОПК, вопрос о восстановлении «Москаленко» командованием ВМФ поднимался не раз. Тем более что в отличие от «Мистралей» корабли проекта 1174 могут производить высадку десанта и техники прямо на берег.

— Экономия средств, покупка «Мистралей», а также необходимость серьезного перепроектирования советского корабля под современные радиоэлектронное оборудование и вооружение — факторы, сыгравшие решающую роль в решении отказаться от его восстановления, — отметил представитель ОПК.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, Вт 22:09 
Министр транспорта РФ Максим Соколов подписал приказ о присоединении Государственной морской академии имени адмирала Макарова к Санкт-Петербургскому государственному университету водных коммуникаций, сообщила пресс-служба ведомства.

После реорганизации будет образовано федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова».

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, Ср 08:59 
Блин! И чего им там неймётся?
Всё экономят на сокращении должностей?

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25
Сообщения: 1493
Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, Ср 12:12 
Хорошо ещё , что совсем не закрыли .
Когда мой сын учился в "Макаре" , ходили слухи , что её закроют . У России , мол , своего торгового флота не стало ( все "канторы" прикрылись "удобными" флагами ) , а готовить профессионалов для других стран накладно (или глупо ) .
Но в Москве вОвремя допёрли , что разрушив один раз , второго раза не будет , а мы всё-таки морская держава .


 
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, Ср 19:50 
Что поделаешь - мировая тенденция. Я за своё обучение в местной мореходке платил сам. На все штаты только одна федеральная (бесплатная) и 7-8 частных платных училищ. Гражданского флота тут тоже практически нет но курсантов полный набор. Филипки вот без флота но старательно снабжают мир моряками. Главное чтобы желание идти в море не пропадало. К сожалению такой романтики как была раньше в торговом флоте сейчас нет :(


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, Ср 20:50 
Интересно, что ЛИВТ (лен.институт водн.тр-та) т.е. нынешний..."водных коммуникаций" всегда готовил специалистов только для речного флота, а "Макара" готовила морских штурманов, механиков, эксплуатационников. Теперь МОРСКОЙ ВУЗ войдет в состав РЕЧНОГО :shock: :shock: :shock:


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, Ср 21:05 
На съезде Демократической партии США американский адмирал Джон Нэфман выступал с патриотичной речью об уважении к ветеранам на фоне изображения российских военных кораблей, сообщает издание Navy Times.
"Определенно, это русские корабли. Это не вызывает сомнений", - подтвердил автор книг на военно-морскую тематику Норманн Полмар.
На экране позади адмирала были изображены, по меньшей мере, четыре российских корабля, два из них - это корабли "Керчь" и "Сметливый", заявляют эксперты.
Издание пишет, что американские ветераны-моряки были потрясены.

Комментарий: Не все потеряно ! Есть ещё порох в пороховницах !

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, Чт 14:48 
Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград) в октябре начнет строительство четвертого фрегата проекта 11356 — российской версии фрегатов «Тальвар», которые Россия строила для Индии. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель «Янтаря» Сергей Михайлов. Таким образом, этот проект, с которого должно начаться перевооружение Черноморского флота, станет самым массовым в постсоветской истории боевого кораблестроения России.

— Четвертый корабль проекта 11356 будет заложен уже в следующем месяце, названия у него пока еще нет. Остальные фрегаты данного проекта в настоящий момент находятся на стапельной сборке, — заявил Михайлов.

Сейчас на «Янтаре» для российского ВМФ уже строятся три сторожевых корабля (фрегата) проекта 11356: «Адмирал Григорович» (заложен 18 декабря 2010 года), «Адмирал Эссен» (8 июля 2011 года) и «Адмирал Макаров» (29 февраля 2012 года).

— Корпус первого корабля уже сформирован, второй практически сформирован, третий в стадии формирования блоков, — отметил представитель «Янтаря».

Ожидается, что «Адмирал Григорович» будет спущен на воду в 2013 году. Проект 11356 — это российская версия фрегатов типа «Тальвар» (стоимость одного корабля — около $500 млн), строящихся с 1999 года в России для военно-морских сил Индии. Сейчас у Индии уже четыре таких корабля, «Янтарь» готовит передачу пятого, еще один строится. Как заявил представитель завода, ожидается, что индийская сторона закажет еще одну «тройку» «Тальваров».

По данным разработчиков, «Тальвары» строятся с использованием технологии «стелс», то есть практически не видны для радаров противника. По предварительным данным, помимо некоторых конструктивных отличий от индийских кораблей и отечественной электронной базы, российские фрегаты этого типа будут вооружены противокорабельными ракетами (ПКР) «Яхонт». На первых трех индийских кораблях постройки балтийского завода стоит ракетная система Club-N, корабли последней тройки должны оснащаться ПКР BraMos российско-индийского производства.

— Поставлен своеобразный рекорд. Выход на производство сразу четырех кораблей такого класса, притом что на ПСЗ «Янтарь» строятся такие же фрегаты для индийцев, можно сравнить с темпами производства советских времен, — заявил эксперт по военно-морской технике, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

Всего в госпрограмме вооружений до 2020 года запланировано строительство шести фрегатов проекта 11356, все они пойдут на Черноморский флот. Первую тройку этих кораблей флот должен получить в 2014–2015 годах.

— Отправка всех этих новых фрегатов на Черноморский флот диктуется необходимостью его скорейшего перевооружения. Это самый старый флот России по надводным кораблям, — отметил Фролов.

Глава комитета Госдумы РФ по обороне, бывший командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов считает, что формирование группировки новых фрегатов на Черном море необходимо для возвращения российского флота в Средиземное море.

— Их основная задача — обеспечить противолодочную, противовоздушную, противокатерную оборону в составе корабельного ордера, в составе морских авианосных группировок, которые необходимо создавать, — заявил «Известиям» Комоедов, особо подчеркнув многофункциональность фрегатов проекта 11356.

— Средиземное море из-за отсутствия современных боевых кораблей мы потеряли. Даже не можем сейчас прикрыть с моря нашу базу в Сирии. А эти шесть фрегатов, особенно если к ним добавить авианосец, серьезно изменят баланс сил в данном регионе, — подчеркнул он.

Фрегат проекта 11356 разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» на базе советского пограничного сторожевого корабля 11351. Полное водоизмещение — 4 тыс. т. Вооружение российского варианта фрегата, по предварительным данным, — противокорабельные ракеты «Яхонт», зенитно-ракетная установка «Штиль-1», 100-миллиметровая артустановка А-190, зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Пальма» или шестиствольная 30-миллиметровая артустановка АК-630.

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30
Сообщения: 1712
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)
Медаль за статьи VII (1) Медаль за статьи VII (1)


Баланс: 1603 Кц
Заработано: 1604 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, Чт 15:37 
Александр Добренко писал(а):
Блин! И чего им там неймётся?

Либералы уничтожают остатки советского (имперского) прошлого.
Сегодня по телику в утренней передаче какой то перец из общественного совета при МВД разглагольствовал, что ветераны, ушедшие во время крайней "реформы" возвращаются обратно. Слово полиция ни разу не было названо. Перец мечтает о возвращении авторитета "дяди Стёпы". Представляю - "дядя Стёпа - полицай!" в нынешней фашистско-подобной кепи, с засученными рукавами, и шмайссером на брюхе. Современная молодежь про полицаев - пособников гитлеровцев уже не знает, для них это слово означает амеровского "копа".
Точно также нынешние морячки не знают, что такое гордость за могучий отечественный флот - военный, гражданский, рыбацкий. Традиции отечественного флота находятся при смерти. И либералы у власти, стараются вколотить последние гвозди в крышку гроба.
Когда мы, советские, перемрём, России не будет.


 
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, Чт 15:49 
AMG-1963 писал(а):
....
Когда мы, советские, перемрём, России не будет.

Давайте жить долго, хотя бы назло :)


 
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2010, Ср 21:24
Сообщения: 1748
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1508 Кц
Заработано: 1508 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Флот России сегодня
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, Чт 16:43 
Балтийский завод, в последнее время находившийся в предбанкротном состоянии, впервые за многие годы объявил о массовом наборе на работу сотен инженеров и рабочих. К настоящему времени завод заключил контракты на общую сумму 55 млрд рублей, а к 2022 году эту сумму планируется увеличить до 130 млрд рублей.

ООО "Балтийский завод — судостроение" (дочернее предприятие ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) объявил 13 сентября о массовом наборе сотрудников. До конца 2012 года предприятию потребуется 200 рабочих судостроительных специальности, в 2013-м — еще 450 рабочих, а также 150 инженеров и служащих. Сейчас на заводе работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих.

"В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС (металлоконструкций. — dp.ru), операторы кранов и рубщики", — цитирует пресс-служба завода слова директора по персоналу ООО "Балтийский завод — судостроение" (ООО "БЗС") Ирины Мусиенко.

Как рассказал dp.ru Олег Шуляковский, работавший гендиректором завода с 1991 по 2005 годы, в лучше времена на заводе работало около 7-8 тыс. сотрудников, но оптимальная цифра для него — это 5-6 тыс. человек.

Массовый набор сотрудников происходит на Балтийском заводе впервые за 13 лет. В последний раз это произошло в 1999 году и потребовалось для строительства фрегатов по заказу военно-морских сил Индии. В последние годы на заводе не было крупных заказов, зарплата рабочих была низкой и постоянно задерживалась, шли массовые сокращения.

"Теперь все позади, — цитирует пресс-служба гендиректора ООО "БЗС" Александра Вознесенского. — С приходом ОСК зарплаты на заводе были подняты, в среднем, на 30% до среднеотраслевого уровня и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе".

Портфель заказов Балтийского завода сейчас составляет 55 млрд рублей. Среди наиболее крупных заказов — строительство кормовых частей для двух десантных кораблей-вертолетоносцев "Мистраль", ледоколы ЛК-25, ЛК-60, рассказал dp.ru пресс-секретарь ООО "БЗС" Павел Горошков. Около 2 млрд рублей, по его словам, составляют порядка 100 контрактов по машиностроению.

Выручка завода по итогам 2012 года ожидается на уровне 12,7 млрд рублей, в 2011 году она составила 1,3 млрд рублей.

"Будущее завода не зависит от того, вошел он в ОСК или нет, — считает Олег Шуляковский. — Если появляются новые заказы, а они появляются, и самое главное, если промышленность РФ способна эти заказы выполнить, то ситуация положительная. Но я очень сильно сомневаюсь, что РФ на это способна. Состояние промышленности вызывает серьезные опасения. А Балтийский завод — только маленькая часть этой промышленности".

В конце прошлого года акции ОАО "Балтийский завод" (ОАО "БЗ"), принадлежавшие "Межпромбанку" Сергея Пугачева, были переданы в управление государственной ОСК. Акции завода являлись залогом в Центробанке РФ по кредитам "Межпробанка", обанкротившегося год назад.

Сейчас ОАО "Балтийский завод" является владельцем земли, зданий и оборудования. К предприятию предъявлены требования на сумму около 20 млрд рублей, юрлицо находится в процедуре банкротства — стадии наблюдения. В свою очередь, ООО "БЗС" является дочерним предприятием ОСК, и сейчас арендует все основные фонды ОАО "БЗ".

_________________
С уважением,
Незнайка


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.506s | 53 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика