Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

-= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=8&t=5335
Страница 33 из 34

Автор:  anton666 [ 14 июн 2012, Чт 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

нет, это наоборот хорошо

Автор:  alexmaster [ 22 июн 2012, Пт 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

strannik. писал(а):
alexmaster писал(а):
Решил перебрать всю машинку и сделать из нее настоящего монстра

Хозяин - барин. Отговаривать не собираюсь..... *дальше много букв :)*


Strannik, большое вам спасибо за ответ. Извиняюсь что не смог ответить раньше.
Переняв ваш опыт я решил взять усиленный корпус + нижнюю защиту на обе стороны :) Сломанную деталь подвески возьму стоковую из пластика.
Отпишусь и выложу фотки по результату сборки.

Недавно нашел видео на YouTube где Тракс гоняют зимой по лесу (снег + вода)
Я бы хотел устроить ему такие-же испытания. Стоит ли произвести какую-то подготовку? Может изоляцию электрических элементов?

Автор:  strannik. [ 25 июн 2012, Пн 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

Пожалуйста. :)
Мне вот интересно стало, почему тот же Т-бон не делает защиты днища на Макса? Только бампера с колесиками. http://t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Traxxas/E-Maxx-c187/
Вот такую бы штуку, как на миниревке http://t-bone-racing.net/Brand-N-Z/Trax ... -p455.html от бампера до бампера... :good:
Может еще придумают.

Герметизировать не надо. Теоретически. Регуль или залит или в сухом корпусе, сервы тоже с прокладками и колечками на валу, мотор к воде... холоден (в смысле что даже лучше охлаждается), приемник в боксе.
Практически... везде может быть нелолив, недокрут, недосмаз - лучше все перещупать ручками, тогда спокойнее.
Вообще же предварительная подготовка к воде мелочи. Куда важнее заставлять себя каждый раз после воды перебирать модель. Те же подшипники и т.п. Поэтому увлекаться водными процедурами быстро надоест. Но попробовать стоит. Иначе зачем... ну и так далее.
С колесами только аккуратнее. Проверьте хорошо ли приклеены покрышки и если необходимо - подклейте. Ну, а дальше или крайности: 1) проколоть пару дырок в покрышке и "забить" - вода сама будет вылетать на скорости, но будьте готовы к лужам на полу в квартире и вечному чавканью в колесах, а так же возможно их разному весу и уводу модели в сторону.
2) пополнить ряды "непримиримых", типа меня и искать свой "рецепт вечной молодости", то есть герметизации - но будьте готовы к вечным же поискам - до сих пор нет идеального решения (если этот тернистый путь вас привлечет - могу поделиться своими наработками за три года).
Или временный (а нет ничего более постоянного, чем временное) компромиссный вариант-полумера - просто заклеивать дырки в дисках скотчем перед каждым мокрым выездом. Это займет немного лишнего времени и потребует хорошего скотча, зато не нужно курочить колеса и применять "высококухонные наколенные технологии". И чавкать ничего не будет, а так же мочиться в углу, на пол. :D

Автор:  alexmaster [ 02 сен 2012, Вс 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

strannik. писал(а):
В четвертых, модель собранная заново полностью из тюнинговых деталей выглядит красиво, можно даже сказать - круто. Вот только собирать ее бывает тяжело. Бывают различные нестыковки. Т.е. я хочу сказать, что тюнинг к стоку прикручивается и работает, а тюнинг к тюнингу - не всегда, без доработок.
Особенно если тюниг разных фирм. Видать не тестируют они свои поделки на совместимость между собой и с поделками оппонентов тем более. Только со стоком. Повторюсь - не всегда, но засады бывают. Когда платишь большие бабки за деталь, а она не стыкуется - очень обидно.

Для себя я определил "формулу" правильного шасси (не претендую на оригинальность) - как минимум бампера, рычаги и крепления кузова должны быть пластиковые (тот же RPM).
Ну а остальное можно и в металл, по вкусу и кошельку. Только не забывать о приросте массы.


Раскажу вам об опыте установки алюминиевого каркаса от RS-SOLUTIONS.COM
1. Довольно проблемно и много несостыковок. Приходится шаманить :)
2. Мне его не правильно укомплектовали и прислали две правые крепления для стоек. Если учесть что заказ был сделан из США и ждал я его месяц, возвращать в магазин, задача из не дешевых. Пришлось шаманить.
3. Для замены пластиковых рычагов подвески, кое-где каркас придется снимать. Это будет не легко.
4. Резьба отверстий тракса откичается от резьбы болтиков, которые шли в комплекте к корпусу.

Итог.
Выглядит ТЮНИНГОВО.
Преимущества особого не вижу.
Тракс стал немного тяжелее и это сильно сказалось на динамике разгона и максимальной скорости.

Фотки в приложении.

P.S Еще установил защиту переда и зада из металла. Вот эта фишка полезная.
P.S.S Не заморачивайтесь на установку каркаса :)

Вложения:
IMG_1857.jpg
IMG_1857.jpg [ 161.91 КБ | Просмотров: 2941 ]
IMG_1856.jpg
IMG_1856.jpg [ 166.89 КБ | Просмотров: 2941 ]
IMG_1855.JPG
IMG_1855.JPG [ 201.25 КБ | Просмотров: 2941 ]
IMG_1854.JPG
IMG_1854.JPG [ 191.54 КБ | Просмотров: 2941 ]
IMG_1853.JPG
IMG_1853.JPG [ 176.88 КБ | Просмотров: 2941 ]

Автор:  RUSWanderer [ 03 сен 2012, Пн 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

alexmaster
Осталось перейти на бк и будет супер))) Компенсируешь динамику от веса;) Каркас жесткости хорошо помогает? Смотрел ролики когда-то с ним, машина вроде не ломалась, как без него))

Автор:  alexmaster [ 03 сен 2012, Пн 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

RUSWanderer писал(а):
alexmaster
Осталось перейти на бк и будет супер))) Компенсируешь динамику от веса;) Каркас жесткости хорошо помогает? Смотрел ролики когда-то с ним, машина вроде не ломалась, как без него))


Что такое БК?

Пока серьезных падений не было :)

Автор:  lemans [ 03 сен 2012, Пн 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

БК-бесколлекторная система, мощнее, быстрее, надежнее, дорогостоящая и если будешь ставить, перейдешь на один мотор, но могут возникнуть проблемы с трансмиссией, при сильном мощном б/к мотор начинаются проблемы с слиппером

Автор:  alexmaster [ 03 сен 2012, Пн 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

lemans писал(а):
БК-бесколлекторная система, мощнее, быстрее, надежнее, дорогостоящая и если будешь ставить, перейдешь на один мотор, но могут возникнуть проблемы с трансмиссией, при сильном мощном б/к мотор начинаются проблемы с слиппером


Где такой купить, подскажите =)

Автор:  lemans [ 03 сен 2012, Пн 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

http://traxxas.com/products/models/elec ... xbrushless, вот это такой же как у тебя, но с б/к системой. где купить ... ебей, барахолка автомоделистов и т.п.

Автор:  strannik. [ 05 сен 2012, Ср 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

Мамба мамбой, но я бы сенсорный Ксерун попробовал - дешевле в два раза, плавный старт, на малой скорости езда без рывков - как раз для трансмиссии хорошо.

Автор:  RUSWanderer [ 06 сен 2012, Чт 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

strannik.
но он и воды боится же, не?

Автор:  RUSWanderer [ 07 сен 2012, Пт 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

milhaus
сам мотор разве боится?

Автор:  RUSWanderer [ 08 сен 2012, Сб 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

milhaus
ну а я то про мотор говорю

Автор:  strannik. [ 08 сен 2012, Сб 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

RUSWanderer писал(а):
strannik.
но он и воды боится же, не?

Регулятор вроде брызго-пылезащищен http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=51
Цитата:
Splash proof and dustproof.


Ну, а мотор... фиг знает - я с ними дела не имел еще. Приедет посмотрим. По идее мотор что сенсорный, что безсенсорный - в воде работать может, но ему там не радостно. Если разогретый в воду плюхнуть - может и потрескается чего нибудь. Подшипники опять же... или смазывать после каждой лужи или менять.
Но в принципе значит влаги не боится - замкнуть ничего не должно. Как и в коллекторном - ездят же они по воде.
А вот что касается сенсоров - может быть проблема. Я то их в глаза не видел как устроены, но люди пишут по форумам что воду они не любят. А еще пишут, что герметизируют их.

Попробую свой разобрать когда приедет и если возможно, то замажу чем то подходящим. Но это так, для страховки - в воду все равно не буду лезть.

Такой выбрал http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=75

Автор:  elf111 [ 08 сен 2012, Сб 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II

Добрый день! решил купить себе E-revo, опыта эксплуатации полный ноль. вопрос вот в чем-где купить??? здесь или заказывать из за бугра?

Страница 33 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/