Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 29 мар 2024, Пт 09:31




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
-= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, Ср 20:43 
Второй заезд Имакса увенчался травмой :(

Кто знает где купить замену? Желательно из более крепкого материала :)


Вложения:
IMG_0613.JPG
IMG_0613.JPG [ 125.28 КБ | Просмотров: 2032 ]

_________________
Куплю аккумы большой емкости на Traxxas E-maxx
 
Профиль
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, Ср 21:55 
alexmaster
http://rpmrcproducts.com/products/traxxas/MaxxPts.htm

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, Ср 22:00 

Благодарю, буду смотреть.

_________________
Куплю аккумы большой емкости на Traxxas E-maxx


 
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 14:35
Сообщения: 454
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)

Баланс: 168 Кц
Заработано: 168.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, Чт 16:41 
ТЫЦ
Также советую посмотреть шток амортизатора,мне так чуток кажется что он совсем немного того :?

_________________
Salsh 4 WD Mamba MAx Pro + Vazelin 10.5T
HPI Trophy 3.5 уперли


 
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, Чт 20:24 
Я всетаки решил поставить алюминий. Выложу фотки как поставлю.

_________________
Куплю аккумы большой емкости на Traxxas E-maxx


 
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, Чт 20:24 
Vovchik писал(а):
ТЫЦ
Также советую посмотреть шток амортизатора,мне так чуток кажется что он совсем немного того :?


Спасибо, не обратил внимание ))

_________________
Куплю аккумы большой емкости на Traxxas E-maxx


 
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2008, Вс 14:35
Сообщения: 454
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)

Баланс: 168 Кц
Заработано: 168.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, Чт 20:45 
Алюминий плох тем, что если рычаг выдержит, то разворотит следующий элемент-например bulkhead (или просто булку), а там и до корпуса дифа недалече,тут надо вдумчиво подойти.РПМ наиболее рациональное решение для башинга и рейсинга.Да и денег он стоит порой,лучше на масло для дифов и амортизаторов потратить,толку больше будет))

_________________
Salsh 4 WD Mamba MAx Pro + Vazelin 10.5T
HPI Trophy 3.5 уперли


 
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 12.5 Кц
Заработано: 12.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, Чт 20:52 
Vovchik писал(а):
Алюминий плох тем, что если рычаг выдержит, то разворотит следующий элемент-например bulkhead (или просто булку), а там и до корпуса дифа недалече,тут надо вдумчиво подойти.РПМ наиболее рациональное решение для башинга и рейсинга.Да и денег он стоит порой,лучше на масло для дифов и амортизаторов потратить,толку больше будет))
Я с вами полностью согласен. Вот что я нашел в одном забугорном магазе

http://www.rcplanet.com/Integy_Suspensi ... 04blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Alloy_Su ... 876-nb.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Tmaxx_2_ ... t3877b.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_T_Maxx_S ... 3857nb.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Evo_Skid ... 34blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_T_Maxx_S ... 3878nb.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Type_II_ ... tt4097.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_MSR4_Sho ... 45blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Shock_To ... 91blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_T_Maxx_T ... t3862b.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Shock_To ... 91blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Gear_Box ... 92blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Evolutio ... 25blue.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Maxx_Ste ... t3852b.htm

http://www.rcplanet.com/Integy_Suspensi ... 39blue.htm


Решил перебрать всю машинку и сделать из нее настоящего монстра :)

_________________
Куплю аккумы большой емкости на Traxxas E-maxx


 
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, Сб 13:11 
alexmaster писал(а):
Решил перебрать всю машинку и сделать из нее настоящего монстра


Хозяин - барин. Отговаривать не собираюсь, но картину дорисую, для понимания.
В подробности применительно к Максу вникать не хочу - у меня его нет, а потому не имею морального права.
Однако в общих чертах (применительно к моделям внедорожников) ситуация такова:

Это нормальный ход мысли новичка - захреначить все в металле. Так в свое время думали почти все, в том числе и я. ;)
Но такой подход ошибочен. Чтобы далеко не ходить за примерами, оглянитесь вокруг, на все что вас окружает - всякая подвижная конструкция состоит из жестких и мягких (эластичных, гибких) элементов. И в каждой есть слабые места, которые должны ломаться в случае превышения нагрузки - чем эти слабые элементы доступнее для замены (стоимость, возможность ремонта, разборки-сборки узла), тем конструкция в целом - правильнее.

Теперь представим автомодель внедорожника, собранную исключительно из металла. При езде у нее будут свои преимущества перед стоковой, пластиковой. Какие?

Во первых, детали жесткого шасси будут "играть" только там, где это нужно, прогнозируемо и поддается регулировкам - вращаться на шарнирах и сгибаться при работе амортизаторов. Это хорошо - положительно скажется на управляемости. В теории. На практике же, плохое (на грунте оно всегда хуже, чем хотелось бы) сцепление с дорожным покрытием, нивелирует точность работы подвески. Т.е. преимущество в итоге спорное.

Во вторых, при незначительных ударах в определенные узлы шасси, детали этих узлов не будут ломаться, т.к. они из металла и крепче пластиковых. Но когда сила удара превысит прочность узла, он все равно сломается. Это в реальных гоночных авто сидит пилот, который в аварийной ситуации корректирует при возможности точку приложения (например направляет колесо в колесо, или колесо в камень, чтобы подвеска частично гасила удар). У нас модели - нет такой точности управления в реальном времени - пилот модели всегда опаздывает. Шанс получить сильный удар в самую неподходящую точку, для модели значительно выше. Значит и это преимущество спорное.

В третьих, если алюминиевые детали выполнены с высокой точностью, то люфты сведены к минимуму. Это хорошо сказывается на управляемости. А если нет? Я видел много (больше чем хотел бы) деталей той же Integy, которые... которые лучше бы не видел (увидеть я могу только то, что уже купил). Вобщем и это преимущество спорное.

В четвертых, модель собранная заново полностью из тюнинговых деталей выглядит красиво, можно даже сказать - круто. Вот только собирать ее бывает тяжело. Бывают различные нестыковки. Т.е. я хочу сказать, что тюнинг к стоку прикручивается и работает, а тюнинг к тюнингу - не всегда, без доработок.
Особенно если тюниг разных фирм. Видать не тестируют они свои поделки на совместимость между собой и с поделками оппонентов тем более. Только со стоком. Повторюсь - не всегда, но засады бывают. Когда платишь большие бабки за деталь, а она не стыкуется - очень обидно.

Все это я написал не потому, что являюсь приверженцем стока и пластика. Сам люблю покупать различные вкусняшки. Просто хочу предостеречь от ошибок и предлагаю взглянуть на вопрос применения аллюминия немного шире - мысленно выйти за рамки магазинных фоток и описаний.

Теперь о частностях:
Выше уже писали, что если все шасси жесткое, без упругих элементов, то нагрузка при краше распределится равномерно на все и грубо говоря "чуть чуть сломает каждый" - там согнет, там отогнет, а там вырвет. На ремонт придется тратить значительно больше усилий и средств. Тем более что аллюминий не возвращается в исходное после удара, в отличии от пластика, который деформируется упруго. Вот и будет после нескольких аварий "крутое" шасси, все местами немного погнутое - ни о какой точности его работы не может быть и речи.

Для себя я определил "формулу" правильного шасси (не претендую на оригинальность) - как минимум бампера, рычаги и крепления кузова должны быть пластиковые (тот же RPM). Еще возможно само корыто (рама), если у него нет "детских болезней" - тут уже нужно смотреть на конкретную модель.
И разную дешевую мелочевку типа рокеров, наконечников тяг и т.п., полезно оставлять пластиковой - пусть принимает удар на себя и ломается.
Ну а остальное можно и в металл, по вкусу и кошельку. Только не забывать о приросте массы. Чем тяжелее модель, тем больше энергии нужно погасить ее деталям при ударе.

P.S. Неоднократно читал на форумах плохие отзывы о амортизаторах Integy.
P.P.S. Стальной каркас это хорошо - прочный и пружинит, а значит защищает и сам не ломается. Плохо что всего четыре точки крепления - на них и будет передаваться вся нагрузка, "собранная" каркасом и... он переживет не одну модель.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 15:00
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 487.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, Сб 17:34 
strannik. писал(а):
P.P.S. Стальной каркас это хорошо - прочный и пружинит, а значит защищает и сам не ломается. Плохо что всего четыре точки крепления - на них и будет передаваться вся нагрузка, "собранная" каркасом и... он переживет не одну модель.

ролики на форуме ты вроде должен был видеть, без каркаса при башинге и особенно при прыжках(даже умелых), придется менять частенько днище машины(это еще не знаю что оно обычно за собой тянет, рычаги к примеру...), т.е. перебирать ее целиком, уж легче и дешевле заменить рычаг или тягу.

_________________
1/8 HPI Savage Flux HP


 
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, Сб 18:13 
Да я наслышан, вернее начитан, о проблемах корыта у Макса. И не спорю, что каркас по идее должен добавить надежности. Меня лишь смущает что точек крепления всего четыре - по две рядом, на противоположных концах модели. Если например пузом на камень приземлиться, то эффект будет такой, как взять модель за переднюю и заднюю булки и об колено (утрирую конечно). Да и вообще, не верю я 4-м болтикам - 8 было бы лучше. Короче, я бы добавил креплений в центральной части, по бокам корыта - тогда получился бы цельный... э... ну назовем его кузов.
Наверное они так не сделали из-за возможного неудобства при замене аккумов. Ну или просто поленились. Тогда никто не мешает доработать самостоятельно - прифигачить к корыту в удобных местах.
Хотя может и по другой причине. По сути они изобрели "избушку на курьих ножках" - жесткий опоясывающий каркас на четырех прямых стойках. Если это не из-за лени, а тонкий инженерный расчет, то цель у него скорее всего следующая - не дать сминаться корке, снять нагрузку с бабочек при переворотах и с корыта в местах где оно обычно у Макса ломается после приземлений, НО при всем этом не сделать из модели травмоопасный безумный кирпич, т.е. оставить кое какую подвижность, эластичность.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 15:00
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 487.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, Сб 19:14 
Ну на сколько я помню, там на днище есть что-то вроде ребер жесткости, так что норм...а вообще, приземление на камень днищем немногие машины переживут без повреждений;)

_________________
1/8 HPI Savage Flux HP


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, Пт 16:49
Сообщения: 2

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, Пт 17:04 
Добрый день. Недавно приобрел себе traxxas e-maxx brushless edition. Заказал себе lipo батарейки, пока их жду.
Появилось пару вопросов: как за ней ухаживать, на что больше всего обращать внимание, что может сломаться в первую очередь?
Еще есть 2 момента: расклеилиль два колеса от дисков, каким клеем их заклеить, переклеивать их полностью или ту часть, которая оторвалась?
Треснула передная защита, хочу ее поменять, ставить оригинальную или заказать integy аллюминиевую?


 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 15:00
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Страна: Russia (ru)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 487.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, Пт 22:27 
Penguin
выше как раз его обсуждали, почитай.
Циакрином заклеивай, ту часть что отклеилась будет достаточно.
Защита в плане бампер? Лучше пластик, он амортизирует лучше.

_________________
1/8 HPI Savage Flux HP


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2012, Пт 16:49
Сообщения: 2

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, Чт 19:43 
Может чуть не в тему, но задам здесь свой вопрос:
Батарейки, которые шли в комплекте, заряжаются до 33хх, хотя на них написано 3000 MAH, это смертельно? Зарядное устройство B6AC.


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.241s | 41 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика