Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
-= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=8&t=5335 |
Страница 1 из 34 |
Автор: | admin [ 18 апр 2010, Вс 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... Часть II |
Тут продолжаем тему -= Модели фирмы Traxxas и всё о них ... =- |
Автор: | r1822 [ 18 апр 2010, Вс 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покатался, блин. От дома до багажника машины не смог доехать. При торможении занесло. Газульку жму, а не помогает - задним колесом об бордюр. Треснул суппорт заднего колеса. Склеил. ДЕРЖИТСЯ. Попробовал аккумулятор 3S. Расход газа 70%, прёт. Температура не более 55, регулятор стабильно 30 - мой вентилятор + сделал воздухозаборник. Исполоьзовал фен как аэродинамическую трубу. Всё-таки, с охлаждением мотора - вопрос, который отпал в сентябре - надо что-то делать. Цитата: Газульку жму, а не помогает |
Автор: | r1822 [ 18 апр 2010, Вс 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
milhaus2000 Без слиппера трансмиссии тяжело. Так, у одних рвутся карданы и крошатся спуры - у других горит сцепление. |
Автор: | r1822 [ 18 апр 2010, Вс 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я затягиваю до конца, потом на 1/4 оборота ослабляю. |
Автор: | r1822 [ 18 апр 2010, Вс 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про текстолит не слышал. Мне хватает на четверть. Я люблю старт с легкой пробуксовкой, а учитывая мой диковатый мотор 6900 об/вольт (нормальные люди 3500 юзают), спалить колодки - раз по газульке "топнуть". |
Автор: | anton666 [ 18 апр 2010, Вс 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тебя не понимаю ты спалил мотор на 7500 и купил на 6900 и считаешь себя не нормальным. Лучше бы купил как у всех и не боялся спалить акк (и не душил мотор) и был бы как все - нормальным! Немного не по теме: у тебя сейчас какая резина/диски стоят на слэше? Просто интересно с таким мотором и пробуксовкой нужно резину каждые полтора месяца менять при усердном катании |
Автор: | r1822 [ 18 апр 2010, Вс 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не боюсь спалить акк. Не хочу быть как все. Был психом и буду. Диски ашпиай. Резина - пролайн свитч. |
Автор: | VIK72 [ 19 апр 2010, Пн 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
milhaus2000 писал(а): а у меня все блин пока штатное!!! Вот-вот, основа твоей фразы: пока |
Автор: | VIK72 [ 19 апр 2010, Пн 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё равно что-нить захочешь поменять, улучшить, апгрейдить и т.п. |
Автор: | r1822 [ 19 апр 2010, Пн 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит отметить, что в стоке есть своя прелесть. |
Автор: | VIK72 [ 19 апр 2010, Пн 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимай резину вместе с наполнителем (вставкой) |
Автор: | strannik. [ 20 апр 2010, Вт 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сфотографируй детали диска по отдельности с разных сторон, чтоб видно и понятно было устройство. |
Автор: | r1822 [ 20 апр 2010, Вт 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В смысле, отрывать? Бедлоки же ... |
Автор: | anton666 [ 20 апр 2010, Вт 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя в инструкции написпно/нарисовано как их снимать? А то на сайте в инструкции не могу найти ничего по колесам хоть фотку бы вывесил а мы тебе перевели б |
Автор: | strannik. [ 20 апр 2010, Вт 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я, блин, и говорю - фотографируй. Посмотрим, может у тебя устройство какое то хитрое. Там бэдлоки с двух сторон или только снаружи? Если с обоих - снимай как VIK72 говорит - отведи просто сначала борт покрышки от диска чуть чуть, а потом сам разберешься. А если бэдлок только снаружи - сними его, а потом надави на середину диска снаружи, чтоб пропихнуть его внутрь. Я почему и прошу сфоткать, что глядя на инструкцию сам не пойму как оно устроено. Диск вроде цельный, но при этом и бэдлок только один нарисован. Уже пару месяцев мучаюсь. И никто сказать не может. Зачем вы все вообще машинки покупаете, если не разбираете их? Неужели только чтоб ездить? Нерационально как то. |
Страница 1 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |