Автор |
Сообщение |
Baca
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21 Сообщения: 23
Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:09 |
http://www.popmech.ru/article/6825-okol ... y-samolet/
Вот такой необычный самолёт. Сразу же захотелось сделать модель))
Преимущество такого крыла : хорошее сопротивление к порывам бокового ветра, малая длина разбега, а самое главное допускается угол атаки до 50 градусов!
Белорусские инженеры запатентовали оптимальные параметры этого эллипса и сужения хорды крыла. Именно при тех параметрах достигается все эти возможности. Вряд ли где-то можно узнать эти параметры))
Если кого-то заинтересовало - советую купить журнал. Если хотите могу отсканить эту статью.
Завтра выложу сканы...
Пока что вот фото))
Вложения:
1a1.JPG [ 103.66 КБ | Просмотров: 409 ]
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:30 |
ой,чё-тт я сумлеваюсь! я не берусь пока судить о лётных характеристиках данного пепелаца, но вот конструктивно он не технолгогичен. и если для малых ЛА как-то возможно сварганить такую штуку (zB выклеиванием из углеткани на основе эпоксидных, бисмалеимидных смол, причём исключительно ручками!), а вот для магистральных самолётов, где панели крыла выполняются из дюралюминов - это вряд ли! (© тыщ Сухов).
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:34 |
в догонку - а как происходит отклонение управляющих поверхностей? при данной форме крыла это представляется весьма проблематичным
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Baca
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21 Сообщения: 23
Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:38 |
Современные технологии позволяют штамповать уже готовое крыло. Такая технология уже применяется на боинге. Если Вы видите проблему в изготовлении такого крыла, то она решаема)) Выделялись бы деньги на разработки, а то правительство занимается тем, что только ворует из казны деньги(
Ну, ребят! Вы у меня зря что-то спрашиваете)) Пишите в редакцию журнала!
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 20:59 |
весьма смахивает на первоапрельскую шутку ил "откровения" доктора Мулдашева
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Baca
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21 Сообщения: 23
Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 21:04 |
Кстати, я долго колебался, выкладывать это сюда или нет. Всё же решил показать. Журнал я купил где-то 25 марта. Возможно и шутка. Но как говориться: в каждой шутке есть доля шутки). В следующем номере ( а он выйдет в двадцатых числах этого месяца) будет отписано если это апрельский розыгрыш. Я же поверил в это, почему бы и нет?
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 21:12 |
Baca
наверное Вы правы и я немного отстал от технологии. но основы неизменны - крыло мало отштамповать, его СОБРАТЬ нужно! или Вы думаете, что его можно отштамповать целиком, как пенопластовое? я знаю, что самолёты "гольфстрим" начинали изготавливать методом намотки угленити на болванку фюзеляжа. но это актуально для НЕБОЛЬШИХ самолётов... хотя я могу ошибаться
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 21:23 |
по-моему я читал о "кольцепланах" лет ... много назад, если не изменяет память, в журнале "Моделист-конструктор". насколько я помню все его недоказанные преимущества начисто убиваются его недостатками: нетехнологичностью изготовления (и, следовательно, дороговизной), сложностью конструкции (крепление, управление, коммуникации, топливные ёмкости).
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
SviorL
Рядовой
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:33 Сообщения: 18
Баланс: 9.5 Кц
Заработано: 9.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 23:02 |
Вложения:
x_08bb6b6c.jpg [ 32.64 КБ | Просмотров: 407 ]
|
|
|
|
Baca
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21 Сообщения: 23
Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 апр 2010, Чт 16:49 |
mexanik я не исключаю, что это апрельский розыгрыш. И вовсе не собирался обсуждать эту форму крыла для магистральных самолётов. Хотелось бы услышать ваши мнения именно о радиоуправляемой модели с таким крылом.
Насчет предыдущего комента (о таком аппарате там тоже говориться)
З.Ы. Сканер кажись поврежден...
Вложения:
11.JPG [ 317.53 КБ | Просмотров: 404 ]
|
|
|
|
mexanik
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 окт 2008, Ср 13:17 Сообщения: 237
Баланс: 120.5 Кц
Заработано: 120.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 апр 2010, Пт 20:43 |
как модель - весьма прикольно! на разных авиамодельных фестивалях чего только не летает: газонокосилки, грузовики, драконы всякие...
_________________ mexanik, just mexanik
|
|
|
|
Baca
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 15:21 Сообщения: 23
Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 апр 2010, Вт 09:48 |
вышел майский номер журнала в котором говориться, что данный самолёт не первоапрельская шутка, а настоящий самолёт.
|
|
|
|