Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
LE FRANCOIS by Narim Maygeldinov http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=5143 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 07:59 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | LE FRANCOIS by Narim Maygeldinov | |||||||||||
Французский фрегат ФРАНСУА
|
Автор: | Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю угадать Автора! |
Автор: | igorcap [ 05 апр 2010, Пн 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угадать не трудно - Нарима руку сразу видно И вопрос сразу - на последних фото шпангоуты как-то временно скреплены между собой ? |
Автор: | Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно верно! Нарим Рафаэльевич Майгельдинов! Шпангоуты слегка склеены в четырёх местах капелькой клея, чтобы можно было легко отодрать их и обработать каждый в отдельности изнутри. |
Автор: | Archi [ 05 апр 2010, Пн 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С вожделением ждём продолжение репортажа! |
Автор: | Floyd [ 05 апр 2010, Пн 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный способ |
Автор: | Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попросим Нарима рассказать подробности строительства! |
Автор: | casp88 [ 05 апр 2010, Пн 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, было очень интересно узнать как обрабатывается внутренняя поверхность и как достигается точность внешних обводов. С помощью шаблона? |
Автор: | admin [ 05 апр 2010, Пн 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
casp88 Все это прекрасно рассказано Михаилом Безверхним в видекурсе "Школа Судомоделиста" http://www.modelsworld.ru/shop/product9317.php |
Автор: | Александр Добренко [ 07 апр 2010, Ср 20:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Это знают даже в Австралии!
|
Автор: | casp88 [ 07 апр 2010, Ср 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но я это видел. Просто не могу пока сообразить, как это можно приложить к адмиралтейской модели у которой между шпангоутами около 9 мм (применительно к своей модели). Уж очень неудобно обрабатывать внутри, когда все шпангоуты на местах. |
Автор: | Александр Добренко [ 07 апр 2010, Ср 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь в процессе строительства все шпангоуты по одному вынимаются и обрабатываются изнутри по отдельности... |
Автор: | casp88 [ 08 апр 2010, Чт 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а обрабатывать до 100 % готовности или оставлять припуск для совместной обработки всех? (Я оставлял припуск примерно 1 мм чтобы не ошибиться, наверно, поэтому и замучился его потом удалять ) |
Автор: | Александр Добренко [ 08 апр 2010, Чт 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставлял и я по миллиметру (пол-миллиметра), когда делал свои ЛА ЛЕЖЕРЫ №1 и №2. Так, на всякий случай. Ну, и чтобы помучиться подольше. |
Автор: | ALEKSANDR1 [ 18 апр 2010, Вс 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порадуйте новыми фотографиями |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |