Мир Моделей! Форумы по моделизму.
http://forum.modelsworld.ru/

LE FRANCOIS by Narim Maygeldinov
http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=5143
Страница 1 из 22

Автор:  Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 07:59 ]
Заголовок сообщения:  LE FRANCOIS by Narim Maygeldinov

Французский фрегат ФРАНСУА

Вложения:
054 (3).JPG
054 (3).JPG [ 67.65 КБ | Просмотров: 32867 ]
054 (14).JPG
054 (14).JPG [ 55.04 КБ | Просмотров: 32811 ]
054 (15).JPG
054 (15).JPG [ 65.62 КБ | Просмотров: 32790 ]
054 (10).JPG
054 (10).JPG [ 61.54 КБ | Просмотров: 32787 ]
054 (17).JPG
054 (17).JPG [ 52.52 КБ | Просмотров: 32864 ]
054 (22).JPG
054 (22).JPG [ 62.42 КБ | Просмотров: 32842 ]
054 (26).JPG
054 (26).JPG [ 66.74 КБ | Просмотров: 32885 ]
054 (30).JPG
054 (30).JPG [ 55.7 КБ | Просмотров: 32863 ]
054 (32).JPG
054 (32).JPG [ 56.92 КБ | Просмотров: 32839 ]
054 (37).JPG
054 (37).JPG [ 52.6 КБ | Просмотров: 32918 ]

Автор:  Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю угадать Автора!

Автор:  igorcap [ 05 апр 2010, Пн 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Угадать не трудно - Нарима руку сразу видно :)

И вопрос сразу - на последних фото шпангоуты как-то временно скреплены между собой ?

Автор:  Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно!
Нарим Рафаэльевич Майгельдинов!
Шпангоуты слегка склеены в четырёх местах капелькой клея, чтобы можно было легко отодрать их и обработать каждый в отдельности изнутри.

Автор:  Archi [ 05 апр 2010, Пн 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

С вожделением ждём продолжение репортажа!

Автор:  Floyd [ 05 апр 2010, Пн 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный способ :)

Автор:  Александр Добренко [ 05 апр 2010, Пн 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Попросим Нарима рассказать подробности строительства!

Автор:  casp88 [ 05 апр 2010, Пн 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, было очень интересно узнать как обрабатывается внутренняя поверхность и как достигается точность внешних обводов. С помощью шаблона?

Автор:  admin [ 05 апр 2010, Пн 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

casp88
Все это прекрасно рассказано Михаилом Безверхним в видекурсе "Школа Судомоделиста"
http://www.modelsworld.ru/shop/product9317.php

Автор:  Александр Добренко [ 07 апр 2010, Ср 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Это знают даже в Австралии!

Вложения:
DSCF5844.jpg
DSCF5844.jpg [ 88.88 КБ | Просмотров: 32782 ]
DSCF5843.jpg
DSCF5843.jpg [ 74.54 КБ | Просмотров: 32786 ]

Автор:  casp88 [ 07 апр 2010, Ср 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но я это видел. Просто не могу пока сообразить, как это можно приложить к адмиралтейской модели у которой между шпангоутами около 9 мм (применительно к своей модели). Уж очень неудобно обрабатывать внутри, когда все шпангоуты на местах.

Автор:  Александр Добренко [ 07 апр 2010, Ср 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь в процессе строительства все шпангоуты по одному вынимаются и обрабатываются изнутри по отдельности...

Автор:  casp88 [ 08 апр 2010, Чт 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

а обрабатывать до 100 % готовности или оставлять припуск для совместной обработки всех? (Я оставлял припуск примерно 1 мм чтобы не ошибиться, наверно, поэтому и замучился его потом удалять :-( )

Автор:  Александр Добренко [ 08 апр 2010, Чт 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Оставлял и я по миллиметру (пол-миллиметра), когда делал свои ЛА ЛЕЖЕРЫ №1 и №2. Так, на всякий случай. Ну, и чтобы помучиться подольше.

Автор:  ALEKSANDR1 [ 18 апр 2010, Вс 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Порадуйте новыми фотографиями :)

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/