|
Текущее время: 23 апр 2024, Вт 19:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Постройка КИТа AM1700-52-RUS Enterprise (Энтерпрайз)
Автор |
Сообщение |
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 авг 2010, Вс 00:05 |
Яхтсмены, помогите парню! А то получается автомобиль, у которого колеса только вправо поворачивают...... или может хитрость какая есть
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 11:27 |
Нету яхстменов.... Только судомоделисты
Будем считать "Энтерпрайз" условно законченным
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 13:02 |
Kolobok1980 писал(а): А у нас, у татар, только слово "алга" (вперед) есть. А если честно, то не По идее конечно паруса надо перекидывать. Но тут спокойно перекинуть можно только кливер. Бом-кливер придется перетаскивать через штаг. А внешний кливер придется перетаскивать через штаги вместе со шкотом. Так что даже не могу предположить как это делалось в реале.
В реале все довольно просто. К шкотовому углу стакселя или кливера всегда крепятся ДВА шкота шкотовыми узлами. Один проводится на правый борт, другой-на левый. В то время, когда шкот одного (подветренного) борта "набит" т.е. натянут, другой полностью распущен и просто болтается. Иногда, при хорошем боцмане, подвязывается тонким шкентелем к вантам, чтобы не мешал. В момент поворота (например оверштаг) при пересечении носом яхты линии ветра, бывший наветренный шкот, накидывается на лебедку и набивается, а бывший подветренный скидывается с лебедки и "растравливается". Стаксель (кливер) перебрасывается через штаг сам от ветра. В общих чертах где-то так. С бакштагами наоборот. Набиваются наветренные и растравливаются подветренные. В момент поворота опять все меняется. То, что многие утки одного борта свободны а другого заняты концами- правильно.
Да, забыл сказать, что свободные шкоты обносятся ПЕРЕД штагами, иначе в момент поворота паруса не уйдут на другой борт.
По такелажу Вашей модели. Раз все кливера на правом борту, на правый борт должен быть (хотя бы немного) развернут грота гик. И тогда бакштаги правого борта должны быть растравлены, а левого набиты. На фото с коробки тоже нет свободных, наветренных шкотов. Должны быть обязательно. Поищу фотки, завтра прилеплю, все сразу станет понятно. Удачи.
|
|
|
|
ziml
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 08:17 Сообщения: 1168 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 602 Кц
Заработано: 598.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 13:55 |
Может такие фотки сгодятся? Яхты одного класса...
Вложения:
shamrockv.jpg [ 57.23 КБ | Просмотров: 732 ]
velsheda.jpg [ 68.75 КБ | Просмотров: 717 ]
_________________ жаль...хороший был форум
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 14:51 |
Красотища! На верхней фотке хорошо виден возле стоЯщего на носу мужика, болтающийся и уходящий вверх наветренный шкот летучего кливера.
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 сен 2010, Ср 17:00 |
Все понятно. Буду доделывать. Когда найду нитки такой же толщины и цвета
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 сен 2010, Пт 17:46 |
Из того,что нашел, самое понятное.
Вложения:
1.jpg [ 86.31 КБ | Просмотров: 730 ]
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 сен 2010, Пт 17:54 |
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 сен 2010, Пт 18:08 |
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2010, Сб 03:43 |
Рангоутное древо с палубы тоже займёт свое место? Последнее фото очень удачно, лучше любой инструкции
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4875 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2010, Сб 03:46 |
Или сие древо для спинакера? Кто знает, объясните, мне тоже интересно
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2010, Сб 09:33 |
sudomekh писал(а): Или сие древо для спинакера? Кто знает, объясните, мне тоже интересно
Так и есть. На палубе крепился спинакер гик. Сам спинакер в то время был немного друго раскроя,чем сейчас, ближе к треугольнику, но размером- просто огромный. Фото поищу.
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2010, Сб 11:41 |
Коллеги,
еще вопрос:
Свободный (ослабленный) такелаж с ЛБ как оставлять?
У меня 2 варианта.
При одном: получается, что яхтсмены продирались через джунгли такелажа, натянутого поперек судна;
при втором -- как-то свободно провисает такелаж. Выглядит так, как-будто он вообще не из этой сказки и тут не нужен.
Вложения:
Комментарий к файлу: Совсем свободно.
IMG_7205.JPG [ 65.42 КБ | Просмотров: 715 ]
Комментарий к файлу: В небольшой натяг
IMG_7204.JPG [ 63.15 КБ | Просмотров: 720 ]
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 02:16 |
Kolobok1980 писал(а): Коллеги, еще вопрос:
Свободный (ослабленный) такелаж с ЛБ как оставлять? ....
В общем, оба варианта имеют право на жизнь. Все зависит от того, на сколько отпущен наветренный шкот и от высоты шкотового угла паруса. Если совсем растравлен, и лежит на палубе, удобнее ходить и меньше трется о ванты. Если подтянут (но в любом случае не должен тянуть угол паруса в обратную сторону),приходится нагибаться. Только мне показалось, что на Вашей модели это не шкотовые утки. Наветренный шкот, когда не нагружен, идет вдоль всей палубы и накидывается или на шкотовую лебедку или утку, рядом с этой лебедкой. По этому в любом варианте надо протягивать его дальше, в самую корму.
И вот еще, только сейчас заметил. Шкоты и сам стаксель должны проходить с ВНЕШНЕЙ стороны вант. Если хотите, чтобы было правильно, обнесите шкоты и парус с наружи вант.
|
|
|
|
Kolobok1980
Прапорщик
Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42 Сообщения: 834 Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва) Страна: Медали: 1
Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 сен 2010, Вс 10:08 |
Игорь, доброе время суток!
Весь такелаж проводился согласно инструкции и фотографии на коробке (фото выкладывалось на предыдущей странице).
Эти блоки и утки -- шкотовые.
И если проводить шкоты и парус с внешней стороны вант, то надо будет обходить и штаги (см. фото). И получится что парус висит на штаге, и шкоты будут тереться о ванты. Возможно, на реальном корабле при ветре, когда парус наполнен, это не так, но на модели это будет выглядеть "не айс" ИМХО.
Кстати, Ваше предложение отклонить гик вправо здесь не пройдет по той же причине: если ослабить гик-шкоты, то гик будет просто болтаться.
Вложения:
IMG_7206.JPG [ 70.29 КБ | Просмотров: 713 ]
_________________ И вечный бой! Покой нам только снится...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|