Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 23 апр 2024, Вт 19:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Постройка КИТа AM1700-52-RUS Enterprise (Энтерпрайз) 
Автор Сообщение
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4875
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, Вс 00:05 
Яхтсмены, помогите парню! А то получается автомобиль, у которого колеса только вправо поворачивают...... или может хитрость какая есть :o


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42
Сообщения: 834
Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва)
Страна: Honduras (hn)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 11:27 
Нету яхстменов.... Только судомоделисты :)
Будем считать "Энтерпрайз" условно законченным :D

_________________
И вечный бой! Покой нам только снится...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 13:02 
Kolobok1980 писал(а):
А у нас, у татар, только слово "алга" (вперед) есть. :D

А если честно, то не :?
По идее конечно паруса надо перекидывать. Но тут спокойно перекинуть можно только кливер. Бом-кливер придется перетаскивать через штаг. А внешний кливер придется перетаскивать через штаги вместе со шкотом. Так что даже не могу предположить как это делалось в реале.

В реале все довольно просто. К шкотовому углу стакселя или кливера всегда крепятся ДВА шкота шкотовыми узлами. Один проводится на правый борт, другой-на левый. В то время, когда шкот одного (подветренного) борта "набит" т.е. натянут, другой полностью распущен и просто болтается. Иногда, при хорошем боцмане, подвязывается тонким шкентелем к вантам, чтобы не мешал. В момент поворота (например оверштаг) при пересечении носом яхты линии ветра, бывший наветренный шкот, накидывается на лебедку и набивается, а бывший подветренный скидывается с лебедки и "растравливается". Стаксель (кливер) перебрасывается через штаг сам от ветра. В общих чертах где-то так. С бакштагами наоборот. Набиваются наветренные и растравливаются подветренные. В момент поворота опять все меняется. То, что многие утки одного борта свободны а другого заняты концами- правильно.
Да, забыл сказать, что свободные шкоты обносятся ПЕРЕД штагами, иначе в момент поворота паруса не уйдут на другой борт.
По такелажу Вашей модели. Раз все кливера на правом борту, на правый борт должен быть (хотя бы немного) развернут грота гик. И тогда бакштаги правого борта должны быть растравлены, а левого набиты. На фото с коробки тоже нет свободных, наветренных шкотов. Должны быть обязательно. Поищу фотки, завтра прилеплю, все сразу станет понятно. :) Удачи.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 08:17
Сообщения: 1168
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 602 Кц
Заработано: 598.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 13:55 
Может такие фотки сгодятся? Яхты одного класса...


Вложения:
shamrockv.jpg
shamrockv.jpg [ 57.23 КБ | Просмотров: 732 ]
velsheda.jpg
velsheda.jpg [ 68.75 КБ | Просмотров: 717 ]

_________________
жаль...хороший был форум
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 14:51 
Красотища! На верхней фотке хорошо виден возле стоЯщего на носу мужика, болтающийся и уходящий вверх наветренный шкот летучего кливера.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42
Сообщения: 834
Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва)
Страна: Honduras (hn)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 17:00 
Все понятно. Буду доделывать. Когда найду нитки такой же толщины и цвета :)

_________________
И вечный бой! Покой нам только снится...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, Пт 17:46 
Из того,что нашел, самое понятное.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 86.31 КБ | Просмотров: 730 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42
Сообщения: 834
Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва)
Страна: Honduras (hn)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, Пт 17:54 
Спасибо, Игорь!

_________________
И вечный бой! Покой нам только снится...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, Пт 18:08 
:oops:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4875
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 03:43 
Рангоутное древо с палубы тоже займёт свое место? Последнее фото очень удачно, лучше любой инструкции :D


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4875
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 03:46 
Или сие древо для спинакера? Кто знает, объясните, мне тоже интересно :?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 09:33 
sudomekh писал(а):
Или сие древо для спинакера? Кто знает, объясните, мне тоже интересно :?

Так и есть. На палубе крепился спинакер гик. Сам спинакер в то время был немного друго раскроя,чем сейчас, ближе к треугольнику, но размером- просто огромный. Фото поищу. :)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42
Сообщения: 834
Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва)
Страна: Honduras (hn)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 11:41 
Коллеги,
еще вопрос:

Свободный (ослабленный) такелаж с ЛБ как оставлять?
У меня 2 варианта.
При одном: получается, что яхтсмены продирались через джунгли такелажа, натянутого поперек судна;
при втором -- как-то свободно провисает такелаж. Выглядит так, как-будто он вообще не из этой сказки и тут не нужен.


Вложения:
Комментарий к файлу: Совсем свободно.
IMG_7205.JPG
IMG_7205.JPG [ 65.42 КБ | Просмотров: 715 ]
Комментарий к файлу: В небольшой натяг
IMG_7204.JPG
IMG_7204.JPG [ 63.15 КБ | Просмотров: 720 ]

_________________
И вечный бой! Покой нам только снится...
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 02:16 
Kolobok1980 писал(а):
Коллеги,
еще вопрос:

Свободный (ослабленный) такелаж с ЛБ как оставлять?
....

В общем, оба варианта имеют право на жизнь. Все зависит от того, на сколько отпущен наветренный шкот и от высоты шкотового угла паруса. Если совсем растравлен, и лежит на палубе, удобнее ходить и меньше трется о ванты. Если подтянут (но в любом случае не должен тянуть угол паруса в обратную сторону),приходится нагибаться. Только мне показалось, что на Вашей модели это не шкотовые утки. Наветренный шкот, когда не нагружен, идет вдоль всей палубы и накидывается или на шкотовую лебедку или утку, рядом с этой лебедкой. По этому в любом варианте надо протягивать его дальше, в самую корму.
И вот еще, только сейчас заметил. Шкоты и сам стаксель должны проходить с ВНЕШНЕЙ стороны вант. Если хотите, чтобы было правильно, обнесите шкоты и парус с наружи вант.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2010, Ср 08:42
Сообщения: 834
Откуда: Жабенятко-мандривник (Москва)
Страна: Honduras (hn)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 686.5 Кц
Заработано: 686.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 10:08 
Игорь, доброе время суток!

Весь такелаж проводился согласно инструкции и фотографии на коробке (фото выкладывалось на предыдущей странице).
Эти блоки и утки -- шкотовые.
И если проводить шкоты и парус с внешней стороны вант, то надо будет обходить и штаги (см. фото). И получится что парус висит на штаге, и шкоты будут тереться о ванты. Возможно, на реальном корабле при ветре, когда парус наполнен, это не так, но на модели это будет выглядеть "не айс" ИМХО.
Кстати, Ваше предложение отклонить гик вправо здесь не пройдет по той же причине: если ослабить гик-шкоты, то гик будет просто болтаться.


Вложения:
IMG_7206.JPG
IMG_7206.JPG [ 70.29 КБ | Просмотров: 713 ]

_________________
И вечный бой! Покой нам только снится...
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.318s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика