Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 12:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Силовые аккумуляторы для автомоделей 
Автор Сообщение
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 03:52 
Сначала главный вопрос: чем грозит вздувшаяся липоха?
И второстепенные:
1) Что за процесс происходит в батарее, из-за которого она вздувается?
2) Как этого избежать?
3) Что делать, если уже вздулась?
4) Если есть разница - слегка вздулась или надулась сильно, то как определять критическую степень этого вздутия?
5) Можно ли эксплуатировать вздутые батареи?
6) Вздуваются сразу все банки одновременно или не всегда? (это я к тому, что если вздулась только одна, то можно ведь из 3s сделать 2S, удалив поврежденную банку).
7) Низкая температура влияет только на емкость и токоотдачу, причем временно? В тепле параметры восстанавливаются? Или отработавший на морозе аккумулятор теряет емкость навсегда? А может из-за этого и дует? Ну типа на морозе ампераж падает и напряжение быстро просаживается ниже положенного.
8 ) Для хранения обязательно заряжать аккум до 50-60 % емкости? А до 100% что нельзя? Чем это грозит? И вообще хранение это сколько? Месяц, неделя, сутки? Например если двое суток - это хранение или просто перерыв в эксплуатации? (я обычно не знаю, когда получится выгулять Слеш в следующий раз и будет ли время для дозарядки, перед покатушками, поэтому после поездки сразу полностью заряжаю полимеры и иногда они у меня так лежат от двух дней, до месяца - может я так убиваю аккумы?)
9) Вот на фото мой Максампс слегка поддутый. Плохо видно, можно только по бликам света на оболочке определить. Но на ощупь, если сдавливать аккум рукой, чувствуется газ под оболочкой. В центре - примерно на 2 мм оболочка отошла от твердого тела (с торцов все плотно прилегает). Раньше такого не было. Все, приехали?!
Или можно дальше гонять? (ни при заряде, ни при езде акк не нагревается, даже чуть чуть).

Прошу знающих моделистов по возможности полно ответить на мои вопросы. Думаю всем пригодится.

А еще в этой теме предлагаю рассказывать про аккумы, которыми пользуемся. Получатся своего рода мини обзоры по конкретным батареям.


Вложения:
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 50.09 КБ | Просмотров: 1767 ]
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 410.54 КБ | Просмотров: 1767 ]

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 04:17 
Первый акк у меня был гидрид.
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf ... ts_id=3460
Могу сказать о нем только хорошее. Сначала я его простейшим зарядником заряжал http://www.rc-shop.amocs.ru/product_inf ... ts_id=3598 Но не смотря на это аккум вел себя очень хорошо. Слеш, еще с коллекторным мотором выезжал его минут за 30. Летом акк нагревался, при быстой езде, но равномерно. И не очень сильно.
Потом я перешел на Б/К и купил нормальный зарядник
http://www.modelsworld.ru/shop/product12740.php
Теперь я мог увидеть какое напряжение аккума в конце поздки (а не верить китайскому тестеру) и сколько набирает при заряде батарея, разряженная до 0,9 в на банку. Это уже был примерно 10-й цикл и акк набирал всегда около 4750. С новым зарядником и Б/К системой эта батарея прошла у меня еще примерно 10-12 циклов и была продана. Купивший использует ее до сих пор и не жалуется.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Сообщения: 851
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 341 Кц
Заработано: 331 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:06 
Вздутая ЛиПо грозит в один момент взорваться.
1) Чего то там с химией связано, при просадке ниже 2,9В разрушаются связи и что-то переходит в состояние газа и назад не возвращается.Процесс не обратимый короче.
2) Не разряжать ниже 2,9 В. А лучше ставить отсечку повыше на 3,2 В на ячейку, тем самым исключить возможную не равномерную разрядку.
3) Если нет возможности выкинуть, то эксплуатировать с особой осторожностью!!! Заряжать только в ЛиПосаке, при покатушках рядом иметь огнетушитель, что бы не потерять модель..)))
4) 2 мм наверное не критично, но отслеживай теперь постоянно величину вздутия.
5) Вообще НЕТ.
6) Вздуться может и одна ячейка. Перепоять из 3с в 2 с можно, но при разборке быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным и осторожным. Лучше делать это на улице, может рвануть. Паять контакты короткими приёмчиками не перегревая ячейки, тоже может рвануть!!!! Вообщем ОЧЕНЬ рискованное дело.
7) Разряжается также если тёплые (только из дома) и не давать остыть, тоесть сразу начать катать.Не надо замораживать батареи, вышел с несколькими акками, положи один в трусы))) могут не восстановиться.
8) Хранение больше месяца. Производители рекомендуют 50-60% заряда для хранения. Не слушать рекомендации производителя, твоё личное право. Чем грозит не знаю. Трудно разредить 4 а/ч ??? :?
9) читай п3.

_________________
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:18 
Второй акк я решил купить полимер, с максимально доступной на тот момент емкостью. MaxAmps Lipo 8000 3S2P 11.1V Battery Pack
Сначала все было очень хорошо - первые пару циклов я задалбывался выкатывать его полностью. С бесколекторником его хватало на 1-1,5 часа (я же не на трассе, а где прийдется катал, т.е. с остановками и т.п.)
Правда при заряде (предварительно разряженный до 3 вольт на банку) он с самого начала набирал всего 7400
Потом появился глюк при зарядке. Дело в том, что я его типа берег и ток заряда выставлял 4 ампера. Так вот эта сволочь заряжалась до 2/3 емкости (и примерно 12, 2 в) и зарядник отсекался. Приходилось повторно включать, тогда он добирал заряд и напряжение становилось 12,6 в.
Сначала я думал, что это З/У глючит. Но другие аккумы оно заряжало нормально. А главное, при разряде акк вел себя тоже не правильно - на первых 30 минутах интенсивной езды срабатывала отсечка в регуляторе, но при замере напряжения аккума, оно оказывалось в районе 11,7 в. Приходилось переподключать батарею и можно было еще ездить минут 30 в спокойном режиме.
Тогда я стал выставлять ток заряда 8 А. Зарядник его тут же снижал до 5-ти, а к концу заряда совсем на минимум, но зато глюк прекратился и аккум стал заряжаться за один раз. Причины всего этого мне точно неизвестны (только догадываюсь), но факт остается фактом.
В результате этого колдовства, аккум стал стабильно отдавать емкость при езде до самого остатка. После первой отсечки напрядение было около 9,2 в и смысл переподключения отпал. Сразу шел домой и ставил на зарядку.
Настали счастливые времена. Примерно 10 циклов акк меня только радовал.
Потом, как то в мороз -11 мне приперло прокатиться. И я заметил, что акк отдает примерно 70% от того, что раньше (время езды уменьшилось и не так резво все происходило). Поэтому я решил больше в мороз не ездить и дождаться 0-й температуры.
Дождался, покатал раз - нормально, а в следующий раз, после поездки, уже дома, заметил что батарею раздуло. При заряде акк набрал всего 6970.
После этого месяц не пользовался, но надоело переживать, плюнул и вот уже два раза на этой неделе дал акку просраться по полной.
Взрывную мощь он не потерял, время езды тоже не сильно уменьшилось, не нагревается, короче все хорошо, за исключением того что пузатый. Это меня сильно нервирует. Боюсь возгорания. При езде то хрен с ним, а вот дома, при заряде...ну его нафиг. Поэтому заряжаю в кастрюле с крышкой и рядом кусачки, чтоб провода чуть что... И ведро с водой. Такая вот история. :( 280 баксов и пятнадцать циклов :twisted: Поневоле задумаешься о ДВС :)

Короче говоря предупреждаю всех - не ведитесь на Максампсовские супер емкие аккумы, чтоб не было потом обидно.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2008, Ср 19:36
Сообщения: 851
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 341 Кц
Заработано: 331 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:29 
Покупайте Гиперионы или Флайгтмакс!!!! и не будет проблем и дешевле. У меня флайгтмакс 2 акка по 5800 4С с возможностью заряда 2С по 63 бакса на распродаже и проблем не знаю...

Может у тебя на зарядке лимит по времени заряда или по количеству закачки стоял????

1 ячейка вздулась ёмкость потеряла, вот зарядник под неё и остальные банки выравнивает.

Воду в ведре лучше держать чуть солёной. Что-бы залить, оставить на пару дней для медленного разряда и потом выкинуть на помойку со спокойной душой.

_________________
Carson Dirt Attack XXL
Team Associated TC 5 R
TLR 22


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:34 
Roman_Alekseev
Н-да, не радостно :(

В трусы, не в трусы - у него 160 ампер заявленных, а мотор 65 в среднем кушает - все равно акк остывать будет наверное. Эта система гарантированно работает, когда ампераж впритык.

Разряжать не трудно, просто на дозарядку бывает времени нет.

Ладно, новый буду стараться беречь, а вот старый жалко выбрасывать :( И феерверков не хочется :?

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:44 
Roman_Alekseev
Про Flightmax я где то читал не очень радостные отзывы. Типа заявленным параметрам токоотдачи не соответствует. Но в любом случае, за эти то деньги... Я бы и тем не создавал, а просто в рассол :) А так мучаюсь :(

Да вроде нет у моего З/У таких лимитов в настройках. :?

Как же он под нее выравнивает по емкости? Он же вроде только за напругой следит. А по напруге в конце заряда, что на новом, что сейчас разлет 0,005-0,007.

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:48 
Я еще уточнить хочу - опастность возгорания вздутого аккума существует только при заряде и разряде? Или его теперь и хранить в унитазе нужно? :shock:
Если полностью заряженный на полке лежит - может вдруг ни с того ни с сего ...?

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 05:55 
По идее и при хранении и при разряде ему не с чего воспламеняться, если герметичность не нарушена и не нагрет. Да и при заряде тоже. Если напряжение не превышает норму.
Тут скорее всего существует опастность от переразряда, с дальнейшим раздутием, повышаюшим давление внутри оболочки. И нагревом.
Хотя, хрен знает, что там за процессы с этим газом происходят, даже и при правильном заряде :?

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 06:13 
И по поводу соленой воды - производители рекомендуют сначала разрядить аккум до 2,5 в /банку, а потом уже в соленую воду.
А то, если заряженный кинуть, как бы эта водичка не закипела :(

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Сообщения: 6325
Откуда: Красноярск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 07:59 
Странник! Нив коем случае не клади вздутый аккум. в трусы. Думаю, это того не стоит. :)
У меня мой полимер тоже чуть вздулся, одна баночка. После того, как я показывал Тойоте Лендкрузер, как я могу его обогнать :) Мне-то ограничения скорости - "по барабану"... :) До сих пор работает, заряжается поменьше, чем надо, но всё же...

Где-то слышал, что вздутый может рвануть при ударе.

У меня с полимером от вертолета веселье было, повредилась оплетка проводов и ... началось... Провода начали гореть, я схватил аккум с помощью подручных средств, побежал в ванную, бросил... Руками там уже ничего не сделаешь. Взял защитные очки Stihl и стал смотреть... Думал, хоть шоу будет за 800р. Всё кончилось, когда провода догорели...

Так что храни его там, где никто не сможет прикоснуться... А лучше, купи спец. мешочек - я помню, как нервничал, когда свой вздутый заряжал :oops:

При заряде-разряде внутри активные процессы, может продолжиться нагрев - вздутие...

_________________
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2008, Сб 22:02
Сообщения: 4190
Откуда: 127.0.0.1
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)

Патриот II (1) Патриот II (1)


Баланс: 1353.5 Кц
Заработано: 1558 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 10:59 
MaxAmps - говно.
Особенно линейка 8000 ....

Hyperion G3 - отличный выбор.
из дешёвых - Turnigy - очень стабильно работают на заявленной ёмкости.

_________________
Изображение ОЗЕРКИ НЕТ Изображение ТЕРРАБИТ РУ Изображение


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, Вт 14:58
Сообщения: 6325
Откуда: Красноярск
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи V (1) Медаль за статьи V (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 140 Кц
Заработано: 2798.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 11:40 
Ну и чего Моделсворлд не радует нас чистокровными китайцами? :?

_________________
Правила форума
Pilotage Mini Monster 2
Kyosho MiniZ MR-02 Mercedes McLaren
Kyosho MINIUM FlyBaby 2.4GHz
Art-tech WD Sportster V2 2.4GHz - почти
Traxxas Slash BRUSHLESS 2.4GHz
Traxxas Summit 2.4 GHz


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 20:58
Сообщения: 2406
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1072.5 Кц
Заработано: 1159.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 11:41 
Извините меня за то что я вклиниваюсь но липо в хардкейсе точно так же могут взорваться? (т.е хардкейс защищает акк от всякой воды и тд?)

_________________
RC8Tе
Rally 1/16


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан
Капитан
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27
Сообщения: 3157
Откуда: Украина
Страна: Honduras (hn)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, Вс 13:47 
r1822
Странная закономерность - всегда вставлял акк в машинку и в ней нес до места- все было хорошо, а один раз положил в рукав куртки, чтоб не замерз и воткнул в машинку на месте - он в тот раз и вздулся :?
А как ты определил, что вздулась только одна банка? С одной стороны только аккум мягкий стал? А если даже все три банки вздуются, то видно будет только вздутие крайних?

Я летом делал зам начальника ГАИ. Тоже какая то Тойота :) Джип. Я тогда не присматривался. На первых же 30-ти метрах. Еще и прижал к обочине, по взрослому :D Жалею, что не на спор :( Был бы у меня сейчас еще и Саммит :lol:

Ну, при ударе может рвануть все, что угодно. Даже пакет с кефиром :) Резкое повышение давления и как следствие - температуры. А затем мгновенная разгерметизация. Вот и готовая предпосылка к возгоранию. Вот у меня акк 6-ю лентами липучки крепится и со всех сторон микропорой обложен, как раз во избежание ... Но тут есть побочный эффект - если все же... то пока вытащишь... уже и не стоит :( Лучше камеру в руки :D И повод появится для покупки новой модели.
Точно не знаю, но думаю все же, что липохи не взрываются. Скорее всего происходит резкий нагрев (цепная реакция) с большим выделением газа и оболочка просто рвется с хлопком в месте наибольшего нагрева. Все это сопровождается феерверком. Потому что на многочисленных видео в сети, не видно разлетающихся обломков (как от ВВ) - все пламя уходит в одну сторону, в месте прорыва оболочки.

С вертолетным у тебя по ходу просто КЗ было - как разомкнулись провода, так все и прекратилось. А токоотдача была достаточная, для такой электросварки, поэтому наверное банки и не перегрелись.

Почему то я не очень верю в эти спецмешочки. Они из чего? Что то огнеупорное? Ну допустим искры не вылетят, но все вокруг все равно будет нагреваться и воспламеняться. Это если б он платиновый был, с мизерной теплопроводностью, тогда да. А так это всего лишь половинчатая мера, которая не дает полной гарантии (ну например если с дури на диване заряжать - никакой пакет не спасет).
И как мешок спасает при разрыве оболочки аккума? Тогда он, этот мешок, должен быть из арамида или чего подобного, да еще надежно запираться.
У кого вообще есть такие мешки? Рассказали бы устройство!

_________________
и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 503 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.563s | 52 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика