Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 14:36 |
Если это планширь квартердека, прошу поискать фотографии, где как и в нашем случае часть ходовых концов крепится на планшире для нежных рук офицеров
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 15:43 |
эээээ...
"нежные руки офицеров" на корабле, для командования которым не требуется полный капитан это сильно:)
книжка Lennart Petersson "Rigging period ship models", или James Lees "Masting and Rigging the English ships of war" - показывают, что для конца 18 - начала 19 века крепление ходовых концов на фальшбортах квартердека является нормой, правда кофель-нагельные планки более распространены были.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 17:58 |
Прошу фото, или любое другое изображение... И! Цитирую; - "на фальшбортах"! Но не на поперечном же планшире!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 00:02 |
Вложения:
F5815-003.jpg [ 47.62 КБ | Просмотров: 3042 ]
Clipboard01.jpg [ 284.48 КБ | Просмотров: 3028 ]
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 00:11 |
а это к вопросу что за снасть могла проходить через блок прикрепленный к ватервейсу за спиной иппонца и закрепленной на утке на планшире
Вложения:
Clipboard02.jpg [ 56.31 КБ | Просмотров: 3025 ]
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 00:15 |
а это план всех концов что на квартердек приходили
Вложения:
Clipboard03.jpg [ 243.07 КБ | Просмотров: 3026 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 06:15 |
Похоже, примера-то и не найдено! На последнем рисунке снасти идут не на торец квартердека, а на битенги у грот-мачты! А на фотографии модели планширь хлипкий и не имеет кофель-нагелей. Только для рук офицеров предназначен. Ищите дальше! И не забывайте про поиск подлинных чертежей ЛЕАНДРА. Они-то нас и рассудят. Если есть два варианта толкования одного и того же рисунка, один из них - неверен.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 10:02 |
Alexander Dobrenko писал(а): Похоже, примера-то и не найдено! Ищите дальше!
Честно говоря я не очень понимаю, что и зачем Вы хотели увидеть \ не увидеть.
Если мы хотим разобраться - давайте искать вместе. Если Вы сделали вывод о наличии сплошной верхней палубы, а не отдельно квартердека и форкастла не только на основе приведенной Вами цитаты и русунка, и есть чтото еще, то почему бы не опубликовать эти источники?
Касательно приведенного ранее.
Цитата как раз скорее говорит про наличие квартердека который располагался над этой самой верхней палубой - иначе было бы написано "низкая орудийная палуба" .
про рисунок - ступенька на палубе просматривается явно, мне не встречалось ни одного корабля конца 18 века - начала 19 века с палубой переменной высоты, если у Вас есть информация о подобном - опубликуйте плз.
Далее, утка на планшире опять же говорит за наличие квартердека (и кстати так же за то, что судно было несколько постарше заявленного) - это скорее всего означает что ее не имело смысла крепить к фальшборту по причине отсутсвия силовых элементов внутри (топтимберсов) - такое возможно в случае если корабль был спущен на воду без сполошного фальшборта на квартердека а потом при ремонте оный был возведен. И последнее - шлюпы и фрегаты с полностью закрытой орубийной палубой у англичан стали появляться несколько позднее.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 13:44 |
Я хотел бы увидеть картинку (не реконструкцию современного автора) с крепежом снастей грот-мачты на поперечной балюстраде квартердека, а не на битенгах, стоящих спереди-сзади грот-мачты.
Второе. Ступеньки на этом рисунке я не вижу. Я вижу неточное соединение карандашной линии. Это создаёт эффект ступеньки.
Нету у меня скрываемых ото всех секретных данных.
И последнее. Разговоры разговаривать на форуме мы умеем!
Предлагаю от разговоров перейти к строительству корабля по вашим представлениям! Со ступенькой, или с отдельным квартердеком и баком! На Конкурсе придираться никто не будет, обещаю!
Вложения:
Image-01.jpg [ 347.67 КБ | Просмотров: 3030 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 13:46 |
На чём стоит камергер Рязанов?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 530 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 439 Кц
Заработано: 437.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2010, Ср 14:05 |
На gangway (переходе с форкастла на квртердек). Может и площадка просто быть со сходным трапом на палубу
Пришла в голову радикальная мысль: что, если у шлюпа - американские корни? На нее навело упоминание о высоких мачтах. То есть они настолько высокие, что сходу бросаются в глаза. А это был отличительный признак кораблей американской постройки, несших больше парусов, чем их европейские аналоги. Шлюп мог быть захвачен англичанами или французами у американцев в конце 18 века. И вполне себе мог быть торговым судном, переоборудованным в капер. Или купленным/реквизированным для нужд молодого флота. Может, стоит искать у американцев? Как вариант, здесь: http://www.hazegray.org/danfs/
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 июн 2010, Пн 09:38 |
Я и говорю про то же самое! Искать и не притягивать за уши ни в мою пользу, ни в пользу Юрчеллы!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Кирилл
Сержант
Зарегистрирован: 18 окт 2012, Чт 20:59 Сообщения: 120 Страна:
Баланс: 80 Кц
Заработано: 80 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 21:48 |
Ребят так к чему пришли то?) вот рою форумы ищу "Надежду".....
_________________ Fortuna non penis in manus non recipere
Готовые модели - "La Sirene" 1998(патворк), Шнява 2000, "Паллада" 2012, HMS "Victory" 2016(патворк Deagostini), Ботик Петра 1 2019 В работе реставрация "Паллады"
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 23:38 |
Корма "Надежды". Ухтомский А. Гравюра «Первое посещение японских толмачей». Лист №45 из атласа «К путешествию вокруг света» И. Крузенштерна (1807–1812). Рисовал с натуры В. Г. Тилезиус. Гравировал Академик А. Ухтомский. Атлас гравирован под наблюдением профессора И. С. Клаубера. 1807–1812. Ребятушки, вы не Левенштерна ройте. Лейтенант Левенштерн тот ещё художник, а гравюры Тилезиуса и Лангсдорфа ищите. Оба обладали фотографической памятью! Учёные в то время должны были не просто уметь исключительно хорошо рисовать, но и обладать умением в точности воспроизводить увиденное. Не просто в деталях, а в мельчайших деталях. Так что корма Тилезиуса - это первоисточник. На рисунках есть люди, поэтому можно высчитать соответствие размеров и форм. Кстати, насколько мне известно, есть только один человек который сделал профильный рисунок "Надежды" - это художник Курляндцев - кстати самый первый русский (за полгода до прибытия Крузенштерна) кругосветный путешественник. Его рисунки считаются утерянными, но Лангсдорф будучи в Питере после окончания кругосветки в Академии наук ещё встречал рисунки Курляндцева.
Вложения:
63905657_52700.jpg [ 47.42 КБ | Просмотров: 3034 ]
|
|
|
|
bars27sk
Мичман
Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18 Сообщения: 832 Медали: 5
Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 23:40 |
Ещё одна "Надежда" рисованная учёными мужами...
Вложения:
66009774_7D_09_Kum_Rez_f03_fmt.jpg [ 245.93 КБ | Просмотров: 3034 ]
|
|
|
|