Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 22:38 |
У Лисянского хватало недоброжелателей!
И от них мы узнаём, что по их мнению, Лисянский скрыл истинный возраст купленного корабля. Так что, если верить завистникам Лисянского, диапазон поиска расширяется лет эдак на шесть...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2010, Вт 22:50 |
Alexander Dobrenko писал(а): Так что, если верить завистникам Лисянского, диапазон поиска расширяется лет эдак на шесть...
почему именно на шесть. а не больше? после того как в 1780-м англичане стали медью покрывать корпуса, срок их жизни здорово уведичился. Среди шлюпов, проданных в 1802 было не мало спушеных на воду в начале 1780-х...
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 05:42 |
Да потому, что недоброжелатели так писали, что кораблю было лет девять!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июн 2010, Ср 09:08 |
Alexander Dobrenko писал(а): Да потому, что недоброжелатели так писали, что кораблю было лет девять!
Гыыы, похоже они правы - на одном из рисунков на квартердеке видна карронада на пушечном лафете - это раняя конструкция, и кстати не удачная - из-за короткой колесной базы (при высоком центре тяжести) точность была никакая.
вот собственно она:
чертеж подобного чуда можно найти в анатомии на пандору (второе издание, кстати именно из-за карронад туда и вносились изменения - по началу думали, что должны быть традиционные со скользящим двойным станком, а потом на месте затопления нашли карронаду на пушечном станке).
Буду смотреть на суда с 1793 - тогда был новый заказ по причине начавшихся боевых действий с Францией
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1037 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 774.5 Кц
Заработано: 777.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2010, Пн 08:47 |
А вот этот шлюп не подходит?
Вложения:
Image-108а.jpg [ 142.01 КБ | Просмотров: 2477 ]
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2010, Пн 10:13 |
Нет!
Можно взять лишь за основу! И переделать!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 08:08 |
v40720055 писал(а): А вот этот шлюп не подходит?
ни разу не подходит - на рисунках явно видно, что квартердек до грота доходит, и на квартердеке по 3 порта на борт должно быть. Еще должен быть переход с квартердека на форкастл (не знаю как оно правильно по русски, в аглицкой литературе оно gangway помнится)
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 08:41 |
Ребятки!
Не забывайте, пожалуйста про дневник лейтенанта НАДЕЖДЫ Левенштерна!
Процитирую:
"Высокие мачты,низкая верхняя палуба, под которой приходилось нагибаться... Всего этого было больше, чем достаточно для критики. "
Я сделал вывод, что речь идёт о закрытой верхней палубе!
То-есть, квартердека и бака отдельно не было! Они были одним целым! Иначе под чем они там нагибались?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Mitrich
Старшина
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 14:22 Сообщения: 531 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 440 Кц
Заработано: 438.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 09:03 |
А может, Левенштерн от английской терминологии того времени отталкивается? У них на кораблях с одной батарейной палубой верхней палубой как раз она и называлась (upper deck). Под ней была жилая палуба - orlop deck, над ней - бак (forecastle) и квартердек. У малых фрегатов расстояние между жилой и батарейной палубами не больше шести футов, а то и меньше. Что говорить о шлюпах?
_________________ С уважением, Дмитрий
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 10:25 |
кроме того посмотрите на чертежи L'Unite - (более известная в народе как HMS Surprise) она как раз современница - у нее не закрытая батарейная палуба, вполне себе отдельный квартердек и форкастл. но центральная часть закрывалась решетками, как раз создавая "закрытость" палубы.
Да и на друих фрегатах последнего десятичетия 18 века это уже было нормой
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 10:30 |
и кстати на одном из рисунков явно видно поперечное ограждение - это явно ограждение квартердека, его не ставили в случае сплошной палубы
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 11:29 |
Это разве поперечное ограждение?
Может, всё-таки, грота-битенги сразу же за грот-мачтой?
Вложения:
Image-05.jpg [ 245.73 КБ | Просмотров: 2559 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 12:19 |
Вряд ли - слишком длинная конструкция., как раз до выхода на gangway. фотку модели шлюпа класса лебедя Вы сами тут постили - поместите наблюдателя на шпиль - вид 3\4 вперед-вправо будет очень похожим. кстати видна ступенька как продолждение этого гораждения - при сполошной палубе от носа до кормы такое врядли могло быть
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 12:30 |
Ступенька ли? Посмотрите внимательно. Может, это верёвка от блока по палубе идёт?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Yurchello
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 13:30 Сообщения: 89 Откуда: Нерезиновск
Баланс: 46.5 Кц
Заработано: 46.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2010, Вт 12:39 |
именно ступенька - за ней и борт ниже. имхо альтернативы быть не может (не в смысле того что во вложении Надежда, а в том смысле что на рисунке именно квартердек, а рисующий располагался на шпиле).
Вложения:
Swan_class_Academy1.jpg [ 26.12 КБ | Просмотров: 2562 ]
|
|
|
|