Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг! http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=4&t=4701 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Andrey_Zaxvataev [ 27 фев 2010, Сб 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно детский вопрос С права налево понимаю а вот в верх это выше моего понимания можно фото правильно на правильно |
Автор: | vladislav_zhdan [ 27 фев 2010, Сб 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, посмотрите любую бельевую веревку на первой стр. Нарим фото дал. Там основная - кабельное плетение,. а сбоку, тонкая обыная, тросовая, рассмотрите если не знаете. Удачи. |
Автор: | shkiper [ 27 фев 2010, Сб 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по-моему обе хороши |
Автор: | vladislav_zhdan [ 27 фев 2010, Сб 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обе ХОРОШИ! даже отгадаю : одна \правая от меня\ кабельной работы, Штаг модели бриг Меркурий в масштабе 1 к 100. другая \левая от меня\ тросовой работы, талреп ванты модели шлюп Мирный в масштаба 1 к 20 |
Автор: | gargrig [ 27 фев 2010, Сб 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоячий такелаж готов....не правильной навивки |
Автор: | vladislav_zhdan [ 27 фев 2010, Сб 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | gargrig [ 27 фев 2010, Сб 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | igorcap [ 27 фев 2010, Сб 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander Dobrenko писал(а): Прямо театр устроили! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 27 фев 2010, Сб 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саш. Я посмотрел. Снасти совершенно новые. Клетневка безобразнейшая. Даже есть, по- моему, двупрядные снасти, как у меня. Хотя зачем им они, непонятно. Ну и в завершении хочу сказать, что в Морском музее Роттердама. Стоит трехметровая копия знаменитой модели 1660-1670 г. \сгоревшей в войну\, со стоящими задом-наперед марсовыми площадками. и приоткрытым бортом, где...долго рассказывать. Ну, как у вас в Морском музее, Архангельское судно со штурвалом 1680 года |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 фев 2010, Вс 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема действительно освещена ... Прошу только ответить на два вопроса: Почему тебя хотели подвесить на ноке рея французы после показа им твоей модели, как ты писал выше.? и что ответят сами французы на эти фотографии? Получить от них ответ - дело одного дня. А пока я просто и кратко, пользуясь твоей фотографией и фото Нарима , объясню тем, кто не знает.... Корабельные снасти делятся на ДВА вида . 1.- ТРОСОВОГО плетения. СЛЕВА-НАПРАВО-ВВЕРХ. Левый канатик \от нас\ на ладони Старшины. 2.- КАБЕЛЬНОГО плетения. СПРАВА-НАЛЕВО- ВВЕРХ. Правый канатик, на ладони Старшины. КАБЕЛЬНЫЕ канаты плетутся из ТРОСОВЫХ , потому значительно ТОЛЩЕ и ЖЁСТЧЕ. Хорошо видно на фото, показанном Наримом выше. ВЕСЬ такелаж: СТОЯЧИЙ и БЕГУЧИЙ, может быть из ТРОСОВЫХ канатов. Это НЕ ошибка. из КАБЕЛЬНОГО плетения МОЖНО делать только штаги, ванты и еще 2 - 3 самых толстых и жестких снасти. стоячего такелажа и одну, две бегучего. КАБЕЛЬНЫЕ канаты в блоки НЕ ПРОЛЕЗУТ ! / эмоциональная добавка автора \ Бегучий такелаж делался ТОЛЬКО из снастей ТРОСОВОГО плетения. Дорогие новички, запомните это простое и ясное правило! И ни один судья ни на одном соревновании НЕ сможет к вам придраться! Даже если кто-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь и найдет какое-нибудь исключение. "Раздрай" в снастях начинается с появления стальных и синтетических канатов. Саш, если ответы будут "в тему" можно их не публиковать. А я теперь с ощущением честно исполненного перед ВАМИ долга пошел РАБОТАТЬ. пока не забыл, как это делается. |
Автор: | gargrig [ 28 фев 2010, Вс 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladislav_zhdan писал(а): . КАБЕЛЬНЫЕ канаты в блоки НЕ ПРОЛЕЗУТ ! / эмоциональная добавка автора \ Бегучий такелаж делался ТОЛЬКО из снастей ТРОСОВОГО плетения. Многое зависит ещё от типа судна. Не все же строят модели военных кораблей. У Глотова есть фраза, что из бегучего такелажа галсы нижних парусов и шкоты марселей тоже кабельной работы. А как это обяснить? Я думаю, что галсы были 4-х прядные (кабельной работы) в случае, когда они не образовали тали (без блока), а была одна веревка от шкотового угла до галс клампа. Такие простые галсы часто встречаются на малых судах. По поводу шкот-марселей, могу предположить, что когда трос после блока менял направление не на 180 градусов, а ближе к 90, то через блоки могли пропускать снасти кабельной работы. Есть случаи, когда наоборот, тросовой работы мог быть и стоячий такелаж. Это малые суда и транспорт. На военных кораблях стоячий такелаж только кабельной работы, кроме вулингов. А как было на античных судах и раннего средневековья, кто нибудь подскажет? |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 фев 2010, Вс 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У голландце 18века, военных многодечниках:, галсы одиночные кабельной работы и клетневаны еще, висят как палки от паруса \нижнего\ до галс-клампа. До воды им явно не провиснуть.. |
Автор: | igorcap [ 23 мар 2010, Вт 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращаясь к вопросу о направлении свивки тросов хочу предложить: 1. Признать , что на РЕАЛЬНЫХ судах тросы свивались СЛЕВА-НАПРАВО-ВВЕРХ , кабели СПРАВА-НАЛЕВО- ВВЕРХ. 2. Поскольку построение идеальной модели невозможно в принципе , и на внешний вид модели это принципиально не влияет ,допустить на МОДЕЛЯХ свивку тросов в произвольном направлении. Аналогично допустить произвольное направление планок рустера и многие другие несущественные моменты |
Автор: | vladislav_zhdan [ 23 мар 2010, Вт 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
igorcap Игорь, когда Вы шутите, в конце принято ставить смайлик. А то многие могут и серьезно воспринять |
Автор: | igorcap [ 23 мар 2010, Вт 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не шучу , потому смайлик и не поставил. Вообще , если копнуть глубоко , то судомоделизм это набор условностей - это показываем очень подробно , вот это - упрощенно , а вот это - вообще не показываем. Вот это красим в реальный цвет , а вот это - чтоб красивше было. Т т.д. и т.д. К сожалению , никто не пытался систематизировать этот список условностей , а было бы и неплохо. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |