Автор |
Сообщение |
JR
Старшина
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 12:27 Сообщения: 532
Баланс: 436 Кц
Заработано: 436 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2012, Пт 16:58 |
aprel-y писал(а): Я видел эту модель сделанную разными мастерами и все моделисты повторяли перечисленные нюансы. Маленькие двери это как визитная карточка этой модели. Значит какоето объяснение этому находилось? Ведь не могли же все повторить одни и те же ошибки и не задуматься о них. +100! "Разные мастера и все моделисты" строят один и тот же корабль, по одним и тем же чертежам, воспроизводя одну и ту же имеющуюся (старинную?) модель - чего тут задумываться? Воспроизводи то, что есть и получишь 100%-ную копию оригинала. Шаг вправо, шаг влево - и ваша модель уже не будет соответствовать оригиналу...
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 19:39 |
JR писал(а): Шаг вправо, шаг влево - и ваша модель уже не будет соответствовать оригиналу... Согласен. Вот потому и ищу для себя (и для модели) оправдания на все вопросы которые задаются Для квартердека я постарался найти обяснение, почему оригинал такой странный Вложение:
fleit4.jpg [ 142.99 КБ | Просмотров: 3827 ]
Внутренних переборок нет, так как в старину вместо таковых использовали кусок парусины либо дощатые щиты. Поэтому на чертеже их нет ни одной. Исли из капитанской каюты сделать люк с трапом на квартердек, то для того чтоб попасть в свою каюту капитану надо протйти через дверь (увы маленькая - 1м) (НО РЕАЛЬНО. Сегодня пробовал )и далее пригнувшись пройти мимо пушек 4,3,2. Высота 1,3 м. Потом миновать рулевого и по трапу подняться к себе. А там уж потянуться... Смущает что люк не показан... Но если он расположен не в диаметралной плоскости его не будет видно. Если трап заменить на тросовые выбленки то нет смысла их искать вообще. На таком чертеже их не покажут. Далее пушка 1 была скорее всего 2-3фнт (почти фальконет. либо заряжалась не сдульной). Если принять это во внимание то стрелять из нее (и перезаряжать можно даже с неудобного положения. Главное чтоб отдачи не было или не большая. Поэтому потолок 80 см может и подойти... На всех моделях я видел закрытыми то что назвал полудверями (в действительности это могли быть и окна и двери (использовались намного реже) одновременно Они могли служить больше для вентиляции. Ну уж если очень прижмет можно и выскочить в дверь-окно 70 см при высоте потолка 80 см либо залезть внутрь (но тут уж на четвереньках). Капитан из своей каюты мог вылезти как через микро дверь-окно так и через люк, а далее через дверь (всего лишь пригибаясь) Для канониров 2,3,4 высота 1,3 метра реальна. (Я просмотрел чертежи других малых кораблей было и хуже) Для сравнения я нарисовал фигурку человека 170 см в масштабе 1:50 это 34 мм. Самое главное ничего менять в чертеже не пришлось. Правда это пока половина корабля... Очень хочу услышать мнение коллег. Может есть и другие вариантыБлагодарю за ответы Игорь
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 20:03 |
Рулевой стоит на верхней палубе и ворочает кольдершток... Кольдершток перпендикулярно вверх уходит сквозь палубу от кончика румпеля.
Вложения:
DSC03643.JPG [ 117.81 КБ | Просмотров: 3821 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 20:56 |
admiral писал(а): Если присутствует брашпиль, то в якорном битенге нет необходимости. Разве? Неужели храповой механизм сделанный из дерева удержит рывок якорного каната силой в 100 и более тонн? Я конечно могу и ошибаться. Тем более брашпилья я дорисовал, там, где по моему разумению ему самое место. Эх жаль машины времени нет... Проверил бы сейча... admiral писал(а): А зеленой стрелкой помечен мачтовый битенг. Вложение:
fleit5.jpg [ 31.15 КБ | Просмотров: 3809 ]
На чертеже дерево несущее большие нагрузки проходит сквозь полубу вплоть до кильсона или степа мачты. Посмотрите на мачтовый битенг грота он маленький а кнехт грота (служит для крепления талей драйрепа) проходит через весь корпус. Потому, что испытывает большие нагрузки. По чертежу сзади фок мачты стоят битенг(судя по кофель-нагелям). Но, так как он не укрепляется а дерево идет насквозь то за ним стоит кнехт для фока драйрепа и судя по идушему насквозь дереву (фока кнехт) Перед фок мачтой еще один такой битенг (бушприт). Но каков смысл его укреплять? Ведь реп идущий от блинда идет на утку. Вот потому я и решил что раз это дерево несет большую нагрузку поэтому оно якорный битенг (по совместительству) Как Вы считаете такая трактовка возжможна?
Последний раз редактировалось aprel-y 01 июл 2012, Вс 14:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 21:14 |
Вложение:
fleit6.jpg [ 45.21 КБ | Просмотров: 3806 ]
И тут можно проследить технику поворота руля. (Тоже флейт только побольше) Но все это справедливо для судов покрупней. А этот флейт совсем малютка. Мне кажется что рули таких небольших кораблей поворачивались румпелем. Несмотря на то что голландцы первыми придумали штурвал (но это позже)
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 21:33 |
aprel-y писал(а): Неужели храповой механизм сделанный из дерева удержит рывок якорного каната А он и не удержиивал, сам брашпиль по своей конструкции, был в роли битенга.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 21:39 |
Вложения:
14.jpg [ 127.81 КБ | Просмотров: 3801 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 22:30 |
Ну-ка, ну-ка? Кто изобрёл штурвал? В каком году? topic2027.htmlМы тут бьёмся, бьёмся, а оказывается нашёлся смельчак, который давно всё знает? И только сейчас сообщает нам, несчастным - Истину!!!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 22:48 |
ШТУРВАЛ: Происхождение: гол. stuurwiel, от stuur — руль и wiel — колесо
Последний раз редактировалось aprel-y 30 июн 2012, Сб 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июн 2012, Сб 23:07 |
Лучше стереть эти ссылки и никому про них не рассказывать! Детский сад!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2012, Ср 06:20 |
Александр Добренко писал(а): Лучше стереть эти ссылки и никому про них не рассказывать!Детский сад! Да! Википедия....не документ.........
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2012, Ср 10:43 |
drovosek-64 писал(а): Да! Википедия....не документ......... Это была не википедия, но в любом случае тему со штурвалом продолжать не стоит. Для него есть отдельная ветка. А здесь говорится о флейте.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2012, Ср 11:15 |
Для вдохновения. Флет "зейхан" , заранее прошу прощения, если не правильно написал название.
Вложения:
Picture%20643.jpg [ 72.22 КБ | Просмотров: 3707 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
Последний раз редактировалось admiral 04 июл 2012, Ср 11:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июл 2012, Ср 11:16 |
Вложения:
Picture%20633.jpg [ 168.01 КБ | Просмотров: 3706 ]
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июл 2012, Вт 13:41 |
А какую роль выполнял этот элемент? Что то общее между мартин гиком и кат балкой... Но что это именно я не знаю
Вложения:
1.jpg [ 29.06 КБ | Просмотров: 3649 ]
|
|
|
|