Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 мар 2024, Вт 07:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Голландский флейт Пьера Мельера 
Автор Сообщение
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, Вс 15:37 
Лично я видел эту модель только через стекло и у меня не было фильтра против бликов. Но и так понятно, не так ли ?


Вложения:
DSC00712.JPG
DSC00712.JPG [ 83.28 КБ | Просмотров: 4426 ]
DSC00710.JPG
DSC00710.JPG [ 78.16 КБ | Просмотров: 4415 ]
DSC00709.JPG
DSC00709.JPG [ 90.69 КБ | Просмотров: 4427 ]
DSC00672.JPG
DSC00672.JPG [ 83.71 КБ | Просмотров: 4415 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, Вс 15:50 
Французу тоже захотелось поднять анапуть повыше!


Вложения:
DSC_0196.JPG
DSC_0196.JPG [ 342.41 КБ | Просмотров: 4419 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4381
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, Пн 14:26 
Может быть и так Спасибо

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Курская область
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 523.5 Кц
Заработано: 523.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, Ср 16:38 
Александр Добренко писал(а):
Мне очень понравилась эта модель. Я свой-то флейт построил, скорее всего под влиянием впечатления от этого!

Александр, просматривал темы и нарвался на флейт про который спрашивал у вас на днях. Вы просто не обратили внимания, или просто забыли его! Да и немудрено-информации очень много.

Это флейт "Houtpoort". Есть достоверная модель в музее Роттердама (В книге по Тасману - стр. 46). Там-же его теория. Если что путаю,прошу исправлять!

Вам я прислал свою прорисовку по масштабности не верную! Флейт оказался намного больше (120 голландских футов по штевням) чем я предположил сначала! Он мне по некоторым ориентирам показался намного меньше(84 фута). Потому что разные издатели искажают безответственно чертежи! Но в связи с этими размерами этого судна, возникло ещё больше вопросов.

Я думаю интересующимся темой Голландии 17 века будет интересно в этом покопаться.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41
Сообщения: 23

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, Ср 23:22 
Доброго времени суток коллеги.
Модель завораживает.
Нашел в интернете чертежи этого флейта и когда пересчитал все в реальный размер немного удивился. Я и раньше читал, что на военных кораблях больше заботились о том как бы разместить больше вооружения, чем сделать жизнь моряков комфортней. А на торговых внимание уделялось больше товару а не матросам.
Но тут...
Как быть если высота квартердека всего 1,35 а двери в трюм наверное меньше метра...
А высота бака 80 см. Канонир должен на корточках там находится... А стрелять в таких условиях явно не сахар.
Единственно - капитанская каюта в самом высоком месте 1,65 м.
Можно предположить что палубы юта и квартердека (зеленая и розовая зона) образуют одно большое помещение. Но тогда оно по тем меркам слишком раскошное (около и более 2-х метров, хотя пролезть надо в дверь меньше метра...) Если принять такое, то почему помещение квартрдека и юта (зеленая и розовая зона) разделены бимсами.
Неужели условия были настолько тесными?
Непонятно также почему в районе шипа мачт шпангоуты идут по 2. А под горт мачтой по 3. Логично предположить что увеличение количества шпангоутов для усиления конструкции. Но тогда почему между грот мачтой и бизанью шпангоуты парные а между гротом и фоком нет?
Не ясно так же почему якорный битенг на баке (Может я ошибся)...
Якорный канат выбирали при помощи брашпиля? Если он находится под главной палубой (сомнительно) то и якорному битенгу там самое место.
Вложение:
fleit.jpg
fleit.jpg [ 119.44 КБ | Просмотров: 4004 ]

Непонятным для меня остается еще крепление обшивки в том месте где корпус пересекается с дейдвудом
Вложение:
fleit1.jpg
fleit1.jpg [ 29.92 КБ | Просмотров: 4004 ]

На некоторых моделях я встречал плавное перетекание от обшивки корпуса в дейдвуд и далее в ахтерштевень. А на некоторых граница перетикания выделена резко. (словно корпус насажен на килевую раму. Как правильней я не знаю.
Пожалуйста не воспринимайте мои слова как критику или ворчание. Просто хочется разобраться во всех деталях со всеми подробностями
Заранее благодарен


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 00:20 
Посмотрите тему Бот Св. Гавриил. topic7108start0.html. Там найдете ответы на многие вопросы.

По поводу двери. У отца на даче есть дверь из дома в теплицу , ее высота 1 м , перепад уровней пола в доме и теплице - 60 см , и , представьте , этой дверью пользоваться достаточно удобно , все собираюсь снять видео , да забываю :)

И второй случай буквально на днях - определяли путь прокладки оптоволоконного кабеля в подвале 4-этажного здания. Высотка потолка в подвале примерно 140-150 см и , как оказалось , при такой высоте помещения можно довольно быстро перемещаться на десятки метров без остановки. Конечно , нагнувшись и на полусогнутых. :hahaha:

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 3163
Откуда: Днепропетровск
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 3
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 01:42 
aprel-y писал(а):
На некоторых моделях я встречал плавное перетекание от обшивки корпуса в дейдвуд и далее в ахтерштевень. А на некоторых граница перетикания выделена резко. (словно корпус насажен на килевую раму. Как правильней я не знаю.

Правильно и так, и эдак. Разные эпохи, разные страны, разные конструкции корпуса...

_________________
С уважением
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39
Сообщения: 1420
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 06:30 
Да, действительно, пространства между палубами кажутся низкими, но это лишь наше зрительное восприятие от незнания конструкции судна. Мы почему-то привыкли считать, что палубы были сплошной длины, особенно главная. В реальности они могли быть (и были) на различных уровнях по высоте и связываться трапами и "трапиками". Низкая дверь для проникновения не помеха, ибо за ней идёт спуск вниз, либо на свет Божий из преисподней трюмной. (В подвале моего дома также есть маленькая железная дверца в стене, так сантехники, несмотря на свой преклонный возраст, внушительные габариты и степенность передвижения, ныряют в сию дверцу весьма проворно.)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41
Сообщения: 23

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 09:16 
Согласен, что сплошные палубы могут только казаться сплошными, но как быть с чертежем? Или ему не доверять?
Там же четко указано, что бимсы разделяют помещения, или между ними всетаки был люк, который не указан? Трудновато представить чтоб капитан карабкался на корточках в свою каюту...
Я нарисовал свое предположительное движения капитана.
Вложение:
fleit2.jpg
fleit2.jpg [ 36.08 КБ | Просмотров: 3936 ]

не знаю насколько это правильно. Но добавив пару трапов и слегка пригнувшись можно двигаться. Если люки то они могли просто не пересекать бимсы. И чертеж вроде бы сходится.
Вот только участь рулевого, который согнут и канониров, которые стреляют из помещения 80 см осталась не ясной.


Последний раз редактировалось aprel-y 28 июн 2012, Чт 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4381
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 09:20 
galeon писал(а):
но это лишь наше зрительное восприятие от незнания конструкции судна.

Или выпал из масштаба, на баке высота надстройки 80 см. ? это не дверь в 1 метр-раз и нырнул, а там передвигаться как-то надо и делать что-то. Тоже самое на юте.

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 09:27 
Согласен!
Ошибка в масштабе при измерении модели!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44
Сообщения: 826
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 16:35 
Александр Добренко писал(а):
Лично я видел эту модель только через стекло и у меня не было фильтра против бликов. Но и так понятно, не так ли ?

Я очень извиняюсь,я хотел про обшивку в носовой части фотоDSC00710. поинтересоваться-это особенность флейтов или как?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22759
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 17:52 
Да!
И не только флейтов!
Вообще, - голландское это...

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41
Сообщения: 23

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, Чт 22:02 
Я видел эту модель сделанную разными мастерами и все моделисты повторяли перечисленные нюансы. Маленькие двери это как визитная карточка этой модели. Значит какоето объяснение этому находилось? Ведь не могли же все повторить одни и те же ошибки и не задуматься о них.
Мне нравятся маленькие корабли (Не маленькие модели в масштабе, можно и Викторию сделать размером с ладонь. А маленькие, чтоб было видно все детали а оригинал был не велик. Короче масштаб 1:50) Поэтому мне и хочется найти оправдания "ошибкам". Дать право на жизнь :)
То что было непонятно, я попытался объяснить по своему.
Вложение:
fleit3.jpg
fleit3.jpg [ 108.32 КБ | Просмотров: 3863 ]

пространсво между главной палубой и баком может быть немного увеличено за счет несплошной линии палубы (опусканием и небольшими трапиками, внешне чертеж модель не потерпит изиенений) или поднятием бака (изменения будут видны). Добавка 40-45 см уже дает пространство для манипуляции с орудиями. Якорный битенг наверноге указан зеленой стрелкой.
Пространсво между ютом и квартердекоми может быть немного увеличить за счет небольшого поднятия юта и полуюта (30см). (небольшие изменения видны)
Увеличение желтой зоны может я вижу только лишь в опушении палубы на 20-30 см + трапики на 1-2 ступени (хотя можно и без них)
(Все измерения я проводил без учета бимсов).

Как работали с якорным тросом я так и не понял. По мне, так просится брашпиль (хоть маленький)
Дело в том что работа с этими устройствами забирает много пространства. Поэтому ему самое место на палубе. Ведь перед нами не двухпалубник гдк шпиль прячют на нижней палубе. Опять же я могу ошибиться, поэтому буду рад если меня поправят.

Непонятным остается еще тот момент, что на чертеже орудийные порты - аккуратные квадратики. Тогда как у многих я читал, что нижний отлив пушечного порта должен быть параллельным палубе
Прошу покритикуйте или выскажите свое мнение.
Заранее спасибо


 
Ответить с цитатой
Профиль
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54
Сообщения: 4381
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме III (2) За заслуги в судомоделизме III (2)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, Пт 08:31 
aprel-y писал(а):
Якорный битенг наверноге указан зеленой стрелкой.

Если присутствует брашпиль, то в якорном битенге нет необходимости.
А зеленой стрелкой помечен мачтовый битенг.
Со ступенчатой палубой, верное решение, чтобы увеличить высоту помещений.

_________________
Судомоделизм - это особое состояние души.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.290s | 52 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика