Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 авг 2010, Вс 15:37 |
Лично я видел эту модель только через стекло и у меня не было фильтра против бликов. Но и так понятно, не так ли ?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 авг 2010, Вс 15:50 |
Французу тоже захотелось поднять анапуть повыше!
Вложения:
DSC_0196.JPG [ 342.41 КБ | Просмотров: 4423 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4381 Страна: Медали: 6
Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 авг 2010, Пн 14:26 |
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
dromged
Прапорщик
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 20:47 Сообщения: 802 Откуда: Курская область Медали: 6
Баланс: 523.5 Кц
Заработано: 523.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 окт 2011, Ср 16:38 |
Александр Добренко писал(а): Мне очень понравилась эта модель. Я свой-то флейт построил, скорее всего под влиянием впечатления от этого! Александр, просматривал темы и нарвался на флейт про который спрашивал у вас на днях. Вы просто не обратили внимания, или просто забыли его! Да и немудрено-информации очень много. Это флейт "Houtpoort". Есть достоверная модель в музее Роттердама (В книге по Тасману - стр. 46). Там-же его теория. Если что путаю,прошу исправлять! Вам я прислал свою прорисовку по масштабности не верную! Флейт оказался намного больше (120 голландских футов по штевням) чем я предположил сначала! Он мне по некоторым ориентирам показался намного меньше(84 фута). Потому что разные издатели искажают безответственно чертежи! Но в связи с этими размерами этого судна, возникло ещё больше вопросов. Я думаю интересующимся темой Голландии 17 века будет интересно в этом покопаться.
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 июн 2012, Ср 23:22 |
Доброго времени суток коллеги. Модель завораживает. Нашел в интернете чертежи этого флейта и когда пересчитал все в реальный размер немного удивился. Я и раньше читал, что на военных кораблях больше заботились о том как бы разместить больше вооружения, чем сделать жизнь моряков комфортней. А на торговых внимание уделялось больше товару а не матросам. Но тут... Как быть если высота квартердека всего 1,35 а двери в трюм наверное меньше метра... А высота бака 80 см. Канонир должен на корточках там находится... А стрелять в таких условиях явно не сахар. Единственно - капитанская каюта в самом высоком месте 1,65 м. Можно предположить что палубы юта и квартердека (зеленая и розовая зона) образуют одно большое помещение. Но тогда оно по тем меркам слишком раскошное (около и более 2-х метров, хотя пролезть надо в дверь меньше метра...) Если принять такое, то почему помещение квартрдека и юта (зеленая и розовая зона) разделены бимсами. Неужели условия были настолько тесными? Непонятно также почему в районе шипа мачт шпангоуты идут по 2. А под горт мачтой по 3. Логично предположить что увеличение количества шпангоутов для усиления конструкции. Но тогда почему между грот мачтой и бизанью шпангоуты парные а между гротом и фоком нет? Не ясно так же почему якорный битенг на баке (Может я ошибся)... Якорный канат выбирали при помощи брашпиля? Если он находится под главной палубой (сомнительно) то и якорному битенгу там самое место. Вложение:
fleit.jpg [ 119.44 КБ | Просмотров: 4008 ]
Непонятным для меня остается еще крепление обшивки в том месте где корпус пересекается с дейдвудом Вложение:
fleit1.jpg [ 29.92 КБ | Просмотров: 4008 ]
На некоторых моделях я встречал плавное перетекание от обшивки корпуса в дейдвуд и далее в ахтерштевень. А на некоторых граница перетикания выделена резко. (словно корпус насажен на килевую раму. Как правильней я не знаю. Пожалуйста не воспринимайте мои слова как критику или ворчание. Просто хочется разобраться во всех деталях со всеми подробностями Заранее благодарен
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 00:20 |
Посмотрите тему Бот Св. Гавриил. topic7108start0.html. Там найдете ответы на многие вопросы. По поводу двери. У отца на даче есть дверь из дома в теплицу , ее высота 1 м , перепад уровней пола в доме и теплице - 60 см , и , представьте , этой дверью пользоваться достаточно удобно , все собираюсь снять видео , да забываю И второй случай буквально на днях - определяли путь прокладки оптоволоконного кабеля в подвале 4-этажного здания. Высотка потолка в подвале примерно 140-150 см и , как оказалось , при такой высоте помещения можно довольно быстро перемещаться на десятки метров без остановки. Конечно , нагнувшись и на полусогнутых.
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 01:42 |
aprel-y писал(а): На некоторых моделях я встречал плавное перетекание от обшивки корпуса в дейдвуд и далее в ахтерштевень. А на некоторых граница перетикания выделена резко. (словно корпус насажен на килевую раму. Как правильней я не знаю. Правильно и так, и эдак. Разные эпохи, разные страны, разные конструкции корпуса...
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
galeon
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 19:39 Сообщения: 1420 Медали: 3
Баланс: 1060 Кц
Заработано: 1056 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 06:30 |
Да, действительно, пространства между палубами кажутся низкими, но это лишь наше зрительное восприятие от незнания конструкции судна. Мы почему-то привыкли считать, что палубы были сплошной длины, особенно главная. В реальности они могли быть (и были) на различных уровнях по высоте и связываться трапами и "трапиками". Низкая дверь для проникновения не помеха, ибо за ней идёт спуск вниз, либо на свет Божий из преисподней трюмной. (В подвале моего дома также есть маленькая железная дверца в стене, так сантехники, несмотря на свой преклонный возраст, внушительные габариты и степенность передвижения, ныряют в сию дверцу весьма проворно.)
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 09:16 |
Согласен, что сплошные палубы могут только казаться сплошными, но как быть с чертежем? Или ему не доверять? Там же четко указано, что бимсы разделяют помещения, или между ними всетаки был люк, который не указан? Трудновато представить чтоб капитан карабкался на корточках в свою каюту... Я нарисовал свое предположительное движения капитана. Вложение:
fleit2.jpg [ 36.08 КБ | Просмотров: 3940 ]
не знаю насколько это правильно. Но добавив пару трапов и слегка пригнувшись можно двигаться. Если люки то они могли просто не пересекать бимсы. И чертеж вроде бы сходится. Вот только участь рулевого, который согнут и канониров, которые стреляют из помещения 80 см осталась не ясной.
Последний раз редактировалось aprel-y 28 июн 2012, Чт 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4381 Страна: Медали: 6
Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 09:20 |
galeon писал(а): но это лишь наше зрительное восприятие от незнания конструкции судна. Или выпал из масштаба, на баке высота надстройки 80 см. ? это не дверь в 1 метр-раз и нырнул, а там передвигаться как-то надо и делать что-то. Тоже самое на юте.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 09:27 |
Согласен! Ошибка в масштабе при измерении модели!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 16:35 |
Александр Добренко писал(а): Лично я видел эту модель только через стекло и у меня не было фильтра против бликов. Но и так понятно, не так ли ? Я очень извиняюсь,я хотел про обшивку в носовой части фотоDSC00710. поинтересоваться-это особенность флейтов или как?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 17:52 |
Да! И не только флейтов! Вообще, - голландское это...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
aprel-y
Ефрейтор
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 18:41 Сообщения: 23
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июн 2012, Чт 22:02 |
Я видел эту модель сделанную разными мастерами и все моделисты повторяли перечисленные нюансы. Маленькие двери это как визитная карточка этой модели. Значит какоето объяснение этому находилось? Ведь не могли же все повторить одни и те же ошибки и не задуматься о них. Мне нравятся маленькие корабли (Не маленькие модели в масштабе, можно и Викторию сделать размером с ладонь. А маленькие, чтоб было видно все детали а оригинал был не велик. Короче масштаб 1:50) Поэтому мне и хочется найти оправдания "ошибкам". Дать право на жизнь То что было непонятно, я попытался объяснить по своему. Вложение:
fleit3.jpg [ 108.32 КБ | Просмотров: 3867 ]
пространсво между главной палубой и баком может быть немного увеличено за счет несплошной линии палубы (опусканием и небольшими трапиками, внешне чертеж модель не потерпит изиенений) или поднятием бака (изменения будут видны). Добавка 40-45 см уже дает пространство для манипуляции с орудиями. Якорный битенг наверноге указан зеленой стрелкой. Пространсво между ютом и квартердекоми может быть немного увеличить за счет небольшого поднятия юта и полуюта (30см). (небольшие изменения видны) Увеличение желтой зоны может я вижу только лишь в опушении палубы на 20-30 см + трапики на 1-2 ступени (хотя можно и без них) (Все измерения я проводил без учета бимсов). Как работали с якорным тросом я так и не понял. По мне, так просится брашпиль (хоть маленький) Дело в том что работа с этими устройствами забирает много пространства. Поэтому ему самое место на палубе. Ведь перед нами не двухпалубник гдк шпиль прячют на нижней палубе. Опять же я могу ошибиться, поэтому буду рад если меня поправят. Непонятным остается еще тот момент, что на чертеже орудийные порты - аккуратные квадратики. Тогда как у многих я читал, что нижний отлив пушечного порта должен быть параллельным палубе Прошу покритикуйте или выскажите свое мнение. Заранее спасибо
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4381 Страна: Медали: 6
Баланс: 292 Кц
Заработано: 3178 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июн 2012, Пт 08:31 |
aprel-y писал(а): Якорный битенг наверноге указан зеленой стрелкой. Если присутствует брашпиль, то в якорном битенге нет необходимости. А зеленой стрелкой помечен мачтовый битенг. Со ступенчатой палубой, верное решение, чтобы увеличить высоту помещений.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|