Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 08:33




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Трирема. Историческое расследование. За и против! 
Автор Сообщение
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 21:50
Сообщения: 247
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 47 Кц
Заработано: 112 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 20:54 
Цитата:
но всерьёз никогда восприниматься не будет

Ясно, buffer overflow. Ну и слава Богу!


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 22:15 
Oleg-K писал(а):
взято из ин-ета как видим на одного солдата в день требуется 2-3кг продуктов да плюс литров 5 воды,10-ти дневный запас питания на 210 человек(зкипаж триеры)((2.5+5)*10)*210=15750кг (римский пех таскал на себе 2-х недельный запас, правда не такой запас воды),плюс 30морпехов по 100кг (с вооружением)=3000кг плюс 180гребцов по 70 кг=12600 кг итого31350кг это не считая доп амуниции и вооружения и др материалов и это на судне 40 тонн в.м.?Само оно что ничего не весило?И вывод 2-й даже одна триера причалив к берегу за несколько дней объест всю округу!


У вас в вопросе уже содержиться ответ.
Как обеспечивали солдату эти самые 2-3 кг.? - создавали продовольственные склады.
Тоже самое делали и в античности, за армией шёл продовольственный обоз.
За триерами - грузовые суда. Военные суда никогда для перевозки грузов не предназначались.

Повторю ранее сказанное: выигрывает тот, кто позже соберёт армию.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 22:35 
vihtor писал(а):
еще вопрос- как загружались-разгружались суда каждый вечер и утро.осадка судна допустим метр,высота борта пол метра.,человек стоит по шею в воде и на вытянутые руки принимаетамфору с зерном или водой(вином)((26кг +26 литров-кг))вес не мой.после дня на веслах.оборудованных причалов йок,теоретически они есть(в тех местах где и соломку уже подстелили)практичность длинного ,оббитого металом крепкого носа очевидна.воткнился носом в берег и носи по этому мостику что угодно только ноги замочив.так до сих пор речные трамвайчики причаливают.мнение личное ,основанное только вопросом-как бы на их месте поступил я. :unknown:


Ну, вот видите. Когда хотим - соображаем :)
Только не разгрузка-погрузка, для этого удобнее трап с кормы скинуть или на лодку перегрузить.
А вот во время боя такая сходня очень даже нужна, когда важна каждая минута. В качестве сходней использовали и рулевые вёсла.
И ещё один момент: яхтсмены понимают - как трудно поднять человека из воды. Здесь волнорез в форме тарана просто не заменим.

Так использовали волнорез начиная с микенской эпохи.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 22:42 
Oleg-K писал(а):
2-е о воздействии морской живности на корпус деревянного судна. --- Просьба прокомментировать, как со стороны триерархов так и с др.стороны.


Для защиты от этого и обивали римляне свои суда листами свинца, проложив предварительно слой войлока.

На обломках микенского судна нашли остатки защитного слоя, что-то вроде тира.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 21:50
Сообщения: 247
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 47 Кц
Заработано: 112 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 22:43 
А я думал, что триеру втаскивали на берег и там разгружали...


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 22:50 
Oleg-K писал(а):
А теперь некоторая реконструкция: представим себе новенькую древнегреческую лодку. Как считается ныне, ее борта сбиты в щит при помощи деревянных шипов и нагелей. Т.е. корпус ее НЕРАЗБОРНЫЙ в отличие от судов 13 века (типа каравелл) и более поздних веков н.э. Теперь представьте, что обшивку попортил червь. ВСЁ! Ведь корабль-то ОДНОРАЗОВЫЙ!


Корпус триеры вполне ремонто пригоден.
Как и шитые арабские доу и поморские кочи.

Кто ж вам мешает выбить нагели и заменить часть доски.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 23:32 
Oleg-K писал(а):
Остаются небольшие деревянные лодки метров 10-15 в длину, кожаные байдары (скафы) и всякие челны-моноксилы . Вот их и вытаскивали на берег на ночь (от червяка подальше), строили многими десятками перед решающей битвой, протыкали таранами, цепляли крюками-воронами (или попросту баграми) и т.д.- Взял на сайте технология,на мой взгляд тож оч. интересно и по существу!!! :yahoo:


Эллинги длиной 37-40 метров великоваты для "байдарок" :)

Карфагенские корабельные сараи


Вложения:
карфаген.jpg
карфаген.jpg [ 53.06 КБ | Просмотров: 310 ]

_________________
Атлас кораблей древности
 
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 15:51
Сообщения: 174

Баланс: 64 Кц
Заработано: 66.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 23:36 
Dedal писал(а):
Oleg-K писал(а):
А теперь некоторая реконструкция: представим себе новенькую древнегреческую лодку. Как считается ныне, ее борта сбиты в щит при помощи деревянных шипов и нагелей. Т.е. корпус ее НЕРАЗБОРНЫЙ в отличие от судов 13 века (типа каравелл) и более поздних веков н.э. Теперь представьте, что обшивку попортил червь. ВСЁ! Ведь корабль-то ОДНОРАЗОВЫЙ!


Корпус триеры вполне ремонто пригоден.
Как и шитые арабские доу и поморские кочи.

Кто ж вам мешает выбить нагели и заменить часть доски.

если ктото поэтапно пояснит как поставить назад не только часть доски .но и нагели с шипами,может тогда я и книги фоменко выброшу... :sorry: еще думал куда и как за10-15 секундпри сближении всовывали1 или 2 ряда весел по одному борту.теоретически очень ювилирная операция получается :pardon:


 
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, Пт 23:54 
LEO037 писал(а):
А я думал, что триеру втаскивали на берег и там разгружали...


Корма триеры


Вложения:
ArgoShip.jpeg
ArgoShip.jpeg [ 21.95 КБ | Просмотров: 306 ]

_________________
Атлас кораблей древности
 
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 00:09 
LEO037 писал(а):
Вы цитируете этот фрагмент:
Эсхил
Ты афинян затем научил разговорами и болтовней заниматься,
Отчего стали пусты палестры и зад у болтливых мальчишек истерся;
И от этого же паралийцы начальников слушать никак не хотели,
А при мне они только лишь хлеба умели просить да кричать: эй, за весла!
Дионис
Это верно; а также умели сидящему НИЖЕ гребцу прямо в рот <опущено переводчиком>
Да еще сотрапезника <опущено переводчиком>, да, на берег выйдя, ограбить.
А теперь-то упрямятся; больше грести не хотят, а плывут как попало.

И далее пишете
Фрагмент доказывает, что гребцы сидели не рядом, а именно друг над другом!
Заметьте, я на Вашей стороне, т.к. считаю, что триеры существовали и гребцы сидели друг над другом. Но вот доказательство у Вас неудачное.
Фрагмент доказывает только то, что гребцы сидели ниже паралийцев, когда те пускали в них ветры. Если у Вас есть доказательство, что паралийцы – это тоже гребцы, то тогда все в порядке. А до этого момента мы с Аристофаном будем считать паралийцев просто жителями прибрежной полосы.


Ой, не хочется мне состязаться в логике :pardon:
Никто не мешает прибрежному жителю стать гребцом ;)

Цитата:
[b]Перед рассветом греки спустили свои триеры на воду, взошли на корабли, подготовили весла и принялись ожидать сигнала.[/b]
Наверное, мне нужно было бы спросить, а как грекам удавалось затащить свои триеры на берег? Все-таки 40 тонн, на одного человека приходится 240 кило. Я бы с удовольствием посмотрел бы, как Вы тащите по песку волоком трех взрослых мужиков, сидящих на санках. Но мне больше интересно другое – а зачем греки затащили свои корабли на берег? Чтобы их ночью не угнали? Или чтобы выгрузить с него рангоут и т.д.? Но прще вытащить из воды рангоут, чем вытаскивать целый корабль. Странные ребята, эти Ваши греки.


Да, тут ошибка.
На ночь триеры на берег не вытаскивали.

Без относительно к отрывку. Архимед в одиночку сдвинул галеру с мели :hi:

_________________
Атлас кораблей древности


 
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44
Сообщения: 826
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 06:32 
Уважаемый Dedal позвольте с Вами не согласится. 1-е у Саламина кроме 380 триер было еще столько же греческих транспортов???2-е я подчеркивал что для удобства расчета взял 10-ти дневный запас продовольствия и что римский солдат(варикозус-это кличка) таскал на себе 2-х недельный запас-это то что должно быть на корабле однозначно,корабль может оторваться от эскадры или эскадра будет разбита и что -смерть от голода и жажды?Возимые запасы были всегда и всюду!!!Про склады вы вообще загнули,греки не только не препятствовали высадке на своей территории,но и даже склады разрешали устраивать?-ну это же нонсенс.


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44
Сообщения: 826
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 06:53 
Уважаемый Dedal Вы с приведенными текстами разберитесь,а то получается -текст подлинный и обжалованию не подлежит,но только ошибка тут,ошибка там(наверное исключим этот текст из списка вещ.доков) 2-е пожалуйста зайдите в ближайший строй. маг.,возьмите несколько паркетин соберите их в щит и потом попробуйте вынуть одну из середины-этот опыт отметет все сомнения о ремонтопригодности соединения шип-паз.3-е причем здесь остатки тира и свинцовая обивка днища?Да вы представьте сколько же он станет весить,а ведь в Олимпии решалась как раз проблема ВЕСА. и она стояла настолько остро что даже на шпангоуты не хватило!И греки-то свинец в обшивке не использовали.4-е Повторю ранее сказанное: выигрывает тот, кто позже соберёт армию.[/quote]-ну это уж полная ерунда,побеждает тот кто сильнее(и умелее)бьет!Вы что отрицаете принцип концентрации сил???


 
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44
Сообщения: 826
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 07:15 
Так что -же такое волнорез-таран да еще и спас.средство,закрепленное на 4-х гвоздях?Или может все таки волнорез это приспособа позволяющая безпалубному низкосидящему судну избежать захлестывания волнами в не очень хорошую погоду,кстати триере он абсолютно не нужен-это судно для идеальной погоды!!!Карфагенские корабельные сараи-а кто их видел?кто сказал что там стояли много-ремы???И еще вопрос-стоит не идеальная погода,и ваш гипер флот, гипер истребителей стоит в порту боясь утонуть,а враг спокойно хозяйничает в ваших водах на дешевеньких,и не таких уж грозных с виду но быстрых и мореходных однорядничках???.......Да в своих расчетах я совсем забыл про запас дров,который тоже должен быть на корабле(и требовалось их немало!).....Одиссея занесло кажется аж за Корсику и без транспортника.


Последний раз редактировалось Oleg-K 19 фев 2011, Сб 18:17, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 21:50
Сообщения: 247
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 47 Кц
Заработано: 112 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 08:29 
Цитата:
Ой, не хочется мне состязаться в логике

Это я заметил. А спорить по-другому не хочется мне.... :sorry:


 
Профиль WWW
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43
Сообщения: 1526
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, Сб 18:33 
Oleg-K писал(а):
2-е пожалуйста зайдите в ближайший строй. маг.,возьмите несколько паркетин соберите их в щит и потом попробуйте вынуть одну из середины-этот опыт отметет все сомнения о ремонтопригодности соединения шип-паз.....

Это как раз совершенно не сложно. Имею опыт эксплуатации и ремонта судна с деревянной диагональной обшивкой. Это еще сложнее. Обшивка из трех слоев тонких досок, расположенных примерно под 45 градусов к линии киля. Направления досок в каждом слое - перпендикулярны. Если имеем сквозное повреждение: вырубаем обычной стамеской дыру в борту, выравниваем края, в следующем слое (ближе к внешней поверхности) вырубаем площадь чуть больше, следующий слой срубаем еще больше по площади. Вот и все. Теперь вкладываем новые доски в "малое" отверстие, фиксирум доской изнутри борта,прибиваем гвоздями. Дальше новые доски второго слоя, прибиваем к уже поставленным. Так же третий слой. Немного работы рубанком и готово к покраске. Замена сгнившей доски - неделя работы одного опытного столяра. За зиму три-четыре человека могут перебрать ВСЮ! обшивку. Конечно, в случае "шип-паз" шипы уже не поставишь. Но они и не нужны. Описаный ремонт держит все необходимые нагрузки.


 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.364s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика