Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 18:03 |
Кто знает? Кто научит?
Зачем такие обводы? Это же труднее делать!
С какой целью усложняли себе работу мастера корабелы?
Вложения:
DSC03107.JPG [ 39.5 КБ | Просмотров: 751 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Sergey K.
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33 Сообщения: 82 Откуда: С-Петербург Медали: 1
Баланс: 33.5 Кц
Заработано: 33.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 23:27 |
Тема не новая. Уменьшить осадку при попытке сохранить общую прочность судна.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 23:33 |
Спасибо, Сергей!
Значит ли это, что этот корабль тоже проектировался с этой же целью?
Вложения:
DSC01861.JPG [ 85.94 КБ | Просмотров: 744 ]
DSC06454.JPG [ 36.55 КБ | Просмотров: 745 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Sergey K.
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33 Сообщения: 82 Откуда: С-Петербург Медали: 1
Баланс: 33.5 Кц
Заработано: 33.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2010, Чт 23:36 |
По-моему, однозначно, с этой целью!
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 00:53 |
Мой вариант ответа: судно предназначено для преодоления суши т.е. для передвижения волоком.
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|
Sergey K.
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33 Сообщения: 82 Откуда: С-Петербург Медали: 1
Баланс: 33.5 Кц
Заработано: 33.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 01:15 |
Может быть. Во всяком случае, и судно на чертеже, и т.н. Роял-Транспорт - не "лучшие ходоки", форма корпуса совсем для этих целей неподходящая. Шхерные корабли наверное, насчёт волока - тоже правдоподобно.
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 01:32 |
Alexander Dobrenko писал(а): Кто знает? Кто научит? Зачем такие обводы? Это же труднее делать! С какой целью усложняли себе работу мастера корабелы?
Специфика парусного судостроения:
При уменьшении осадки надо постараться не увеличить крен (для этого бульбы по бортам) и снос судна (увеличенная килеватость).
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2010, Пт 23:26 |
А дальше - больше -- катамаран
|
|
|
|
Sergey K.
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 15:33 Сообщения: 82 Откуда: С-Петербург Медали: 1
Баланс: 33.5 Кц
Заработано: 33.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 00:12 |
Ну да, скорее - тримаран.
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 18:36 |
vladislav_zhdan писал(а): А дальше - больше -- катамаран
Очень похоже. Первые английские катамараны имели как раз такую форму, только два киля (под каждым "корпусом"). Кстати,еще одно приемущество очень важное для плавания в европейских водах.При отливе, даже в сильный ветер, абсолютно устойчивая конструкция. Лег на грунт и сиди, пей чай, дожидайся прилива.
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2010, Сб 18:42 |
Sergey K. писал(а): ....Во всяком случае, и судно на чертеже, и т.н. Роял-Транспорт - не "лучшие ходоки", ....
Если можно, по-подробнее. Это чем-то подтверждается? или интуиция?
|
|
|
|
Hammond
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 01:14 Сообщения: 375 Страна: Медали: 1
Баланс: 187.5 Кц
Заработано: 187.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2010, Вс 14:09 |
Только вот зачем такой корабль англичанам? Море вокруг Британских островов глубокое и бурное.
_________________ "Каждый день - подарок Неба, Каждый миг - игра Судьбы"
|
|
|
|
IGORb
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 22:43 Сообщения: 1526 Медали: 2
Баланс: 956.5 Кц
Заработано: 957 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2010, Вс 14:30 |
Hammond писал(а): Только вот зачем такой корабль англичанам? Море вокруг Британских островов глубокое и бурное.
Не совсем так. В устье Темзы приливы- отливы больше 2-х метров, на северном побережье Франции, в Германии- до 5 метров. В Голландии до 7!!! метров. Шверты на Голландских рыбацких судах и яхтах использовались во время отливов как рычаги, удерживающие судно от опрокидывания на сильной приливной волне.
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1493 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 925 Кц
Заработано: 925 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2010, Пн 02:02 |
У Лондона прилив-отлив достигает 5-и метров , чем ниже по Темзе , тем выше прилив - в устье до 8-и .На пароходах , по Темзе доходил до Тильбери , так вот там отлив был около 7-и метров в течении часа (это очень быстро ) - чуть все швартовые концы не порвали .
Вот нашёл голландца , завтра попробую найти картины , где голландские рыбаки торгуют рыбой на отмели , возле лодок стоящих на грунте после отлива .
Вложения:
F2877-3[1].jpg [ 188.6 КБ | Просмотров: 739 ]
|
|
|
|
VladimirT
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 13:55 Сообщения: 827 Откуда: Tallinn Страна: Медали: 4
Баланс: 434.5 Кц
Заработано: 434.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2010, Пн 11:00 |
Narim писал(а): У Лондона прилив-отлив достигает 5-и метров , чем ниже по Темзе , тем выше прилив - в устье до 8-и.
Это надо видеть! В это трудно поверить и представить себе.
_________________ http://temnikoffv.wix.com/museum-of-baltic-sea
|
|
|
|