Автор |
Сообщение |
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 янв 2019, Чт 09:50 |
konstantin.fom писал(а): А как считать количество деталей на модели?.Это 4 детали или намного больше? Я что если якорь кованый из пластин по настоящему ?
Вложения:
034.jpg [ 70.06 КБ | Просмотров: 3485 ]
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 янв 2019, Чт 10:27 |
Сотни тысяч росиян в свободное от бизнеса время занимаются строительством моделей кораблей.Каждая модель" состоит из более 200 тысяч деталей".Тираж одной только книги О.Курти составил более ....надцати тысяч!.Книга переиздавалась 4 раза за последние 40 лет!
Вложения:
CIMG3929.JPG [ 214.97 КБ | Просмотров: 3460 ]
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 янв 2019, Чт 13:53 |
Этот самый Курти -самая бесполезная книга из всех . Потому как там почти вся информация НЕ ТОЧНАЯ .Или как говорили в старинном анегдоте - 2 помножить на 2 будет где то так - сэм , восэм , дэвят ....
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2019, Вт 12:54 |
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 08:03 |
Вложения:
CIMG4020.JPG [ 236.65 КБ | Просмотров: 2750 ]
CIMG4017.JPG [ 227.46 КБ | Просмотров: 2750 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 10:50 |
Отлично выглядит шлюп. Михаил, на вырез в борту для швартов нужно сделать откидную крышку на петлях (как для пушечных портов).
Вложения:
01.jpg [ 351.25 КБ | Просмотров: 2699 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 11:04 |
За счет крашеной-белой подставки модель выглядит как "покупная".Не искушенный зритель ценит "фирменные" ,а не кустарные вещи...Но бывают исключения...
Вложения:
CIMG4016.JPG [ 225.18 КБ | Просмотров: 2688 ]
|
|
|
|
PDV66
Капитан
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 22:15 Сообщения: 3647 Откуда: Обнинск Страна: Медали: 5
Баланс: 3185 Кц
Заработано: 3569 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 13:01 |
Михаил а что за дерево то?
_________________ На стапеле: Шлюп Восток Сошли со стапеля: Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось С уважением, Дмитрий _______________________________________________________________ Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
|
|
|
|
egen
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 23:41 Сообщения: 4808 Откуда: Красногорск, Крокус Страна: Медали: 4
Баланс: 3515.5 Кц
Заработано: 3517.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2019, Пт 19:17 |
_________________ La Russie ne boude pas — elle se recueille ___________________________________________ Каталог полезных тем post249553.html#p249553 Строю тендер "Авось" и Скампавею https://zen.yandex.ru/sudmod Блоги пользователя: Блог egen
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 08:02 |
Корабль идет с небольшим креном,поэтому и сделал так.Вопрос про шпигаты я задавал специалистам еше 15 лет тому назад.И внятного ответа не получил-возможны варианты...
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 10:04 |
[quote="mihail_smirnov"]Вопрос про шпигаты я задавал специалистам еше 15 лет тому назад.И внятного ответа не получил-возможны варианты... В те времена эти специалисты были "крутые моделисты " и они были как слепые котята , потому что не владели информацией и не работали в море .А информацией не владели потому что компьютерная техника была не так развита чтоб иметь информацию , а без морской практики то есть без понятия о работе на море иногда моделисты такую "чушь порят" причем упорно ,что "обалдеть не встать" ! А в наше время данная информация от Питера Гудвина и из "Анатомии оф зе шипс" о "Роял Каролайн" только ленивому неизвестна . Копируй "граматику " да и все дела ! А что про это "говорит " Совинформбюро " про НАВИГА" -всем известно . А как на современных судах ,так будешь в Питере зайди на "Красин" и все увидишь собственными глазками ! А дальше сообразишь как оно делать шпигаты выгоднее и удобнее для корабля и для работы экипажа . На парусниках не всегда крен есть в наличии . Можно конечно и на него опираться , но логически слив воды в шпигаты выгоднее ставить в НИЗКУЮ точку палубы .И тогда меньше забот и проблем .
Вложения:
209.jpg [ 307.67 КБ | Просмотров: 2465 ]
060.JPG [ 138.18 КБ | Просмотров: 2465 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 11:52 |
Я нарисовал шпигаты (19) так:
Вложения:
04.jpg [ 142.14 КБ | Просмотров: 2445 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 12:19 |
Их можно нарисовать и гальюне ! Вопрос не в этом . Главное чтоб вода уходила с палубы и через них в том числе .
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14938 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15336 Кц
Заработано: 12532.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 14:22 |
Исходный чертеж для транспортов Ладога и Свирь. Шлюпом Мирным судно стало после солидной подготовки. Клюза были прорублены в борту наклонно с палубы наружу сквозь брус ватервейса и в этом нет ничего необычного.
Вложения:
01.jpg [ 367.88 КБ | Просмотров: 2435 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 14:41 |
greenstone писал(а): В обоих случаях ватервейс остаётся целым. Вообще то логика того что ватервейс на парусных кораблях работал как усиленная балка для продольной прочности корабля логически реальна . А иначе зачем он нужен . А если так, то зачем его ослаблять шпигатами и клюзами ? Чтоб лучше ломался ?Но это мое мнение . А как строить вам ? Вам решать !
|
|
|
|