|
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 05:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2010, Сб 19:35 |
Приобрел pinty амати.Приступил к сборке.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 фев 2010, Сб 19:47 |
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2010, Чт 16:01 |
Вложения:
Сборка корпуса.jpg [ 52.87 КБ | Просмотров: 1669 ]
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2010, Чт 17:39 |
Перед сборкой приложите рейку к шпангоутам, если обводы понравятся - можно собирать.
Я подпиливал пятый от кормы шпангоут. Уж очень выпирает.
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2010, Чт 18:28 |
Заполните все пустоты между шпангоутами пенопластом.\вариант/
легче будет класть рейки/на опору/
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2010, Чт 23:37 |
У Амати и на Ниньи, и на Санты Марии транец очень низкий, я бы немножко приподнял.
Флойд, а в соседнем форуме так и не ответили, в какую сторону должна быть длинная сторона основания брашпиля? Этот вопрос меня тоже интересует.
|
|
|
|
stroitel
Сержант
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06 Сообщения: 126 Откуда: г. Калининград Страна: Медали: 1
Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2010, Сб 00:07 |
Dedal,абсолютно согласен.5-й шпангоут не вписывается,надо подтачивать.Форма и размеры шпангоутов (на мой взгляд) несколько не удачные.Рейка ложится на угол шпангоутов,особенно в носовой части.Совет Ждана прямо в точку.Спасибо.После обшивки нужно ли удалить пенопласт?
Пока не понятно,за счет чего будет держаться фальшборт после удаления выступов.Прошу совета у опытных товарищей.
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 фев 2010, Вт 23:30 |
gargrig писал(а): Флойд, а в соседнем форуме так и не ответили, в какую сторону должна быть длинная сторона основания брашпиля? Этот вопрос меня тоже интересует.
Получается, что длинная сторона брашпиля должна быть повернута в сторону нагрузки и есть два варианта:
- если якорный трос наматывают на брашпиль, то большая сторона будет направлена к носовой части
- если якорь поднимают с помощью кабаляринга, то соответственно большая сторона смотрит к корме.
Я решил, что буду делать по-второму варианту с кабалярингом и поверну брашпиль к корме
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 02:12 |
Флойд, такой вариант, наверное, имеет право на жизнь, но у меня есть некоторые сомнения:
1. Якорь с помощью кабаляринга поднимали на больших кораблях, когда диаметр якорного каната был очень большим.
2. Большие якоря поднимали с помощью вертикального шпиля (и крутили, по моему, не только на верхней палубе, но и на нижних). Горизонтальный брашпиль скорее всего служил для поднятия легких якорей на малых судах.
2. От того, поднимаете якорь кабилярингом или без, почему должно менятся направление силы? И кабиляринг, и якорный канат тянут брашпиль к носу.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 10:02 |
Один фотоаппарат работает со старшим сыном в Китае, другой катается на сноуборде со средним у Вас в Армении. С ближайшим вернувшемся сделаю простые и понятные схемы проводки канатов. и перешлю.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 10:57 |
gargrig
Если верить книгам, то брашпиль шел только на малых судах, а на больших судах был шпиль
Цитата: Конструкция брашпиля позволяла ставить его лишь на малых судах. Чтобы выбрать якорь, канат накладывали на брашпиль несколькими шлагами. Но кабаляринг мог быть и на малых судах, и это мне показал Владислав в какой-то книге. Единственное стоит вопрос, как это было во времена Колумбы, но скорее всего мы этого не узнаем и нам приходится домысливать и придумывать что-то свое. Идея с кабалярингом мне понравилась т.к. это еще добавит элементы на палубе и модель будет смотреться интереснее. Я сначала хотел просто намотать якорный канат на брашпиль и на этом успокоиться, но Владислав показал мне как еще можно сделать и пошло поехало gargrig писал(а): 2. От того, поднимаете якорь кабилярингом или без, почему должно менятся направление силы? И кабиляринг, и якорный канат тянут брашпиль к носу.
Если якорь поднимать используя кабаляринг, то нагрузку создает не якорь, а кабаляринг. Якорный канат в таком случае или под брашпилем на палубе или на брашпиле, но не намотан на брашпиль, а вот наматывают кабаляринг.
ожет не очень понятно написал лучше дождемся фотографий Ждана
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 13:42 |
Флойд, вес якоря всегда будет тянуть брашпиль к носу, через свой канат, или кабиляринг, без разницы.
Но я тоже думаю использовать кабиляринг по следующей причине: у меня толщина якорного каната, когда я умножил диаметр на 1,3, получилась слишком большой. 3-4 шлага полностью закрывают одно плечо брашпиля, а хочется, чтоб метталические детальки просмотривались хорошо.
Тоже с нетерпением жду фотографий Ждана, если получится, буду применять на моей модели.
|
|
|
|
Floyd
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 383 Откуда: Москва
Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 17:35 |
gargrig писал(а): Флойд, вес якоря всегда будет тянуть брашпиль к носу, через свой канат, или кабиляринг, без разницы. Значит логичнее делать основание брашпиля укрепленным в обе стороны gargrig писал(а): Но я тоже думаю использовать кабиляринг по следующей причине: у меня толщина якорного каната, когда я умножил диаметр на 1,3, получилась слишком большой. 3-4 шлага полностью закрывают одно плечо брашпиля, а хочется, чтоб металлические детальки просматривались хорошо.
Вот главная фраза из всего этого На реальном корабле меньше думали о красоте, а больше о практичности и удобстве.
Доводы Владислава на эту тему таковы - проще использовать кабаляринг т.к.:
- он тоньше и соответственно более гибкий, и его проще наматывать на брашпиль
- используя кабаляринг можно поднимать сначала один якорь, а потом другой, что бы не надрываться и меньше было нагрузки на брашпиль...
Вроде так
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 18:06 |
Флойд, канат накладывали на брашпиль несколькими шлагами, я думаю можно было ослабить с одной стороны брашпиля эти шлаги и поднимать якоря по очереди.
Ну а для модели эстетическая сторона не маловажна, думаю иногда можно пожеертвовать исторической достоверностью).
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 фев 2010, Ср 20:24 |
Друзья! С утра, не просыхающе, радостро, грустный я опять от станка к экрану :Решил устно нарисовать картинку подьема якоря.
Гулять, так гулять.
Якорный канат из клюза по плубе тянется до люка в трюм.
Скажем. у миделя.
Надо поднять якорь.
Тонкий канат наматывают на брашпиль в носу судна
и тянут его назад к миделю, где пропустив через канифас блок
\блок с открытым доступом к шкиву\ тянут опять на нос корабля к клюзу,
где привязывают к якорному канту.
Вращая брашпиль, наматывают тонкий канат на бревно брашпиля и, тонкий канат через канифас-блок вытаскивает .якорный канат на 3 -5 метров на палубу. Отвязывают, опять привязывают у клюза....и т. д.
У малых судов брашпиль практически пересекает всю палубу.
Якорный канат бросают поверх брашпиля к корме. Видимо легче привязывать к нему тонкий, когда он оторван от палубы.
Включая в работу канифас -блок \движение тонкого каната назад-
вперед\ вдвое уменьшаем затрачиваемые силы матросов.
Наматывать якорный канат на бревно брашпиля ОШИБКА.
ЭТО СХЕМА. еще есть детали, но для начала они не очень важны.
Удачи
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 25 фев 2010, Чт 09:45, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|