Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 05:24




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
"Pinta" 1:65 (Amati) 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06
Сообщения: 126
Откуда: г. Калининград
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, Сб 19:35 
Приобрел pinty амати.Приступил к сборке.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, Сб 19:47 
:lol:

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06
Сообщения: 126
Откуда: г. Калининград
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, Чт 16:01 
Начало положено.


Вложения:
Сборка корпуса.jpg
Сборка корпуса.jpg [ 52.87 КБ | Просмотров: 1668 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53
Сообщения: 1137
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, Чт 17:39 
Перед сборкой приложите рейку к шпангоутам, если обводы понравятся - можно собирать.

Я подпиливал пятый от кормы шпангоут. Уж очень выпирает.

_________________
Атлас кораблей древности


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, Чт 18:28 
Заполните все пустоты между шпангоутами пенопластом.\вариант/
легче будет класть рейки/на опору/ 8)

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 836
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, Чт 23:37 
У Амати и на Ниньи, и на Санты Марии транец очень низкий, я бы немножко приподнял.
Флойд, а в соседнем форуме так и не ответили, в какую сторону должна быть длинная сторона основания брашпиля? Этот вопрос меня тоже интересует.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 14:06
Сообщения: 126
Откуда: г. Калининград
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, Сб 00:07 
Dedal,абсолютно согласен.5-й шпангоут не вписывается,надо подтачивать.Форма и размеры шпангоутов (на мой взгляд) несколько не удачные.Рейка ложится на угол шпангоутов,особенно в носовой части.Совет Ждана прямо в точку.Спасибо.После обшивки нужно ли удалить пенопласт?
Пока не понятно,за счет чего будет держаться фальшборт после удаления выступов.Прошу совета у опытных товарищей.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, Вт 23:30 
gargrig писал(а):
Флойд, а в соседнем форуме так и не ответили, в какую сторону должна быть длинная сторона основания брашпиля? Этот вопрос меня тоже интересует.

Получается, что длинная сторона брашпиля должна быть повернута в сторону нагрузки и есть два варианта:
- если якорный трос наматывают на брашпиль, то большая сторона будет направлена к носовой части
- если якорь поднимают с помощью кабаляринга, то соответственно большая сторона смотрит к корме.

Я решил, что буду делать по-второму варианту с кабалярингом и поверну брашпиль к корме


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 836
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 02:12 
Флойд, такой вариант, наверное, имеет право на жизнь, но у меня есть некоторые сомнения:
1. Якорь с помощью кабаляринга поднимали на больших кораблях, когда диаметр якорного каната был очень большим.
2. Большие якоря поднимали с помощью вертикального шпиля (и крутили, по моему, не только на верхней палубе, но и на нижних). Горизонтальный брашпиль скорее всего служил для поднятия легких якорей на малых судах.
2. От того, поднимаете якорь кабилярингом или без, почему должно менятся направление силы? И кабиляринг, и якорный канат тянут брашпиль к носу.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 10:02 
Один фотоаппарат работает со старшим сыном в Китае, другой катается на сноуборде со средним у Вас в Армении. С ближайшим вернувшемся сделаю простые и понятные схемы проводки канатов. и перешлю. 8)

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 10:57 
gargrig
Если верить книгам, то брашпиль шел только на малых судах, а на больших судах был шпиль

Цитата:
Конструкция брашпиля позволяла ставить его лишь на малых судах. Чтобы выбрать якорь, канат накладывали на брашпиль несколькими шлагами.


Но кабаляринг мог быть и на малых судах, и это мне показал Владислав в какой-то книге. Единственное стоит вопрос, как это было во времена Колумбы, но скорее всего мы этого не узнаем и нам приходится домысливать и придумывать что-то свое.
Идея с кабалярингом мне понравилась т.к. это еще добавит элементы на палубе и модель будет смотреться интереснее.

Я сначала хотел просто намотать якорный канат на брашпиль и на этом успокоиться, но Владислав показал мне как еще можно сделать и пошло поехало :D

gargrig писал(а):
2. От того, поднимаете якорь кабилярингом или без, почему должно менятся направление силы? И кабиляринг, и якорный канат тянут брашпиль к носу.

Если якорь поднимать используя кабаляринг, то нагрузку создает не якорь, а кабаляринг. Якорный канат в таком случае или под брашпилем на палубе или на брашпиле, но не намотан на брашпиль, а вот наматывают кабаляринг.
ожет не очень понятно написал :) лучше дождемся фотографий Ждана


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 836
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 13:42 
Флойд, вес якоря всегда будет тянуть брашпиль к носу, через свой канат, или кабиляринг, без разницы.
Но я тоже думаю использовать кабиляринг по следующей причине: у меня толщина якорного каната, когда я умножил диаметр на 1,3, получилась слишком большой. 3-4 шлага полностью закрывают одно плечо брашпиля, а хочется, чтоб метталические детальки просмотривались хорошо.
Тоже с нетерпением жду фотографий Ждана, если получится, буду применять на моей модели.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 17:35 
gargrig писал(а):
Флойд, вес якоря всегда будет тянуть брашпиль к носу, через свой канат, или кабиляринг, без разницы.

Значит логичнее делать основание брашпиля укрепленным в обе стороны

gargrig писал(а):
Но я тоже думаю использовать кабиляринг по следующей причине: у меня толщина якорного каната, когда я умножил диаметр на 1,3, получилась слишком большой. 3-4 шлага полностью закрывают одно плечо брашпиля, а хочется, чтоб металлические детальки просматривались хорошо.

Вот главная фраза из всего этого :D На реальном корабле меньше думали о красоте, а больше о практичности и удобстве.
Доводы Владислава на эту тему таковы - проще использовать кабаляринг т.к.:
- он тоньше и соответственно более гибкий, и его проще наматывать на брашпиль
- используя кабаляринг можно поднимать сначала один якорь, а потом другой, что бы не надрываться и меньше было нагрузки на брашпиль...
Вроде так
:)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 836
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 18:06 
Флойд, канат накладывали на брашпиль несколькими шлагами, я думаю можно было ослабить с одной стороны брашпиля эти шлаги и поднимать якоря по очереди.

Ну а для модели эстетическая сторона не маловажна, думаю иногда можно пожеертвовать исторической достоверностью).


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, Ср 20:24 
Друзья! С утра, не просыхающе, радостро, грустный я опять от станка к экрану :Решил устно нарисовать картинку подьема якоря.
Гулять, так гулять.
Якорный канат из клюза по плубе тянется до люка в трюм.
Скажем. у миделя.
Надо поднять якорь.
Тонкий канат наматывают на брашпиль в носу судна
и тянут его назад к миделю, где пропустив через канифас блок
\блок с открытым доступом к шкиву\ тянут опять на нос корабля к клюзу,
где привязывают к якорному канту.
Вращая брашпиль, наматывают тонкий канат на бревно брашпиля и, тонкий канат через канифас-блок вытаскивает .якорный канат на 3 -5 метров на палубу. Отвязывают, опять привязывают у клюза....и т. д.
У малых судов брашпиль практически пересекает всю палубу.
Якорный канат бросают поверх брашпиля к корме. Видимо легче привязывать к нему тонкий, когда он оторван от палубы.
Включая в работу канифас -блок \движение тонкого каната назад-
вперед\ вдвое уменьшаем затрачиваемые силы матросов.
Наматывать якорный канат на бревно брашпиля ОШИБКА.
ЭТО СХЕМА. еще есть детали, но для начала они не очень важны.
Удачи :roll:

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 25 фев 2010, Чт 09:45, всего редактировалось 3 раз(а).



 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.359s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика