Автор |
Сообщение |
Vietheity
Прапорщик
Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57 Сообщения: 967 Страна:
Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 мар 2011, Вс 13:03 |
В тему: http://www.vtb24.ru/news/releases/8492http://www.vtb24.ru/f/articles/8492/vtb ... inacia.pdfУ меня счет в этом банке. Позвонил - они готовы заказать в Москве, привезти в Петербург и продать за 395,000р. Но монеты уже есть на рынке. Дешевле даже. Но надо конечно смотреть паспорт на неё т.к. ювелиры-то у нас в стране вполне на уровне и не дремлют Текущая стоимость: http://msk.molotok.ru/1000-rub-korabl-g ... 42240.htmlhttp://msk.molotok.ru/1000rublej-goto-p ... 27194.html
Вложения:
Золотая Гота.jpeg [ 26.55 КБ | Просмотров: 10569 ]
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 12:20 |
моделю сейчас корпус предистинации по польским чертежам и вылезла такая проблема .если люк располагать таким образом ,то трап врезается в пушку.да и вообще расположение трапа и люков таким образом представляется маловероятным. какие у кого есть предположения?может люк надо располагать так как выделено желтым?
|
|
|
|
igorcap
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23 Сообщения: 2782 Откуда: Полтава Страна: Медали: 6
Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 17:49 |
Либо так , хотя люки редко не по дп бывают , либо поверните трап на 90 град , тогда он между пушками станет
_________________ Игорь ______________ Модели парусных кораблей
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 19:18 |
если трап повернуть на 90 град. то не обеспечивается нормальный проход. да и возле пушек работать команде никак.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 21:00 |
Не надо прорезать дыру для трапа вообще в палубе квартердека! Подниматься на квартердек с торца! С боков!
Вложения:
Делать по сему.JPG [ 116.13 КБ | Просмотров: 10363 ]
Трап.JPG [ 131.2 КБ | Просмотров: 10363 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 21:17 |
Вы считаете ,что люк на квартердеке не нужен вообще? в принципе да ,но как это было на самом деле? есть ли какие то более точные чертежи? как поднималась команда на бак вообще не ясно.чертежи на этот счёт молчат.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 21:20 |
Прежде чем говорить о баке, решим вопрос с квартердеком. Устраивает такой вариант?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 апр 2011, Вс 22:20 |
вариант в принципе устраивает ,тем более особой необходимости в этом люке я не вижу .хотя на пластиковой модели он присутствует. на Леопарде так же имеется подобный люк, несмотря на наличие проходов по бортам. хотелось бы создать модель максимально похожую на прототип.
|
|
|
|
Narim
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 11:25 Сообщения: 1494 Откуда: Санкт-Петербург г. Колпино Медали: 8
Баланс: 926 Кц
Заработано: 926 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 01:09 |
ir писал(а): как поднималась команда на бак вообще не ясно.чертежи на этот счёт молчат. Трапов на бак вообще могло не быть . Ребята были молодые , здоровые...
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 10:30 |
всё таки считаю ,что нормальная лестница нужна . Это не только удобство для экипажа ,но и дополнительная скорость исполнения команд. представьте себе как 10-25 человек ждут очереди, что бы взобраться на бак по планочкам для того, что бы убрать парус во время бури. Нонсенс. Лестницу делать нужно, вопрос только где?
Последний раз редактировалось ir 18 апр 2011, Пн 10:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 апр 2011, Пн 14:23 |
На усмотрение моделиста: Либо с трапом, либо без трапа! Моделист - сам себе капитан! Чертежи (польские особенно) - не указ!
Вложения:
Нет трапаJPG.JPG [ 163.18 КБ | Просмотров: 10200 ]
Трап на бак.JPG [ 134.16 КБ | Просмотров: 10200 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2011, Ср 09:19 |
всё понял буду просчитывать и думать
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 апр 2011, Сб 18:44 |
Что касается 72 масштаба, то моделька получится маленькая. Вот такая, как у Олега Алмакаева:
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
ir
Рядовой
Зарегистрирован: 23 фев 2011, Ср 19:05 Сообщения: 9
Баланс: 4.5 Кц
Заработано: 4.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 май 2011, Пн 00:27 |
интересные фото.1/72 конечно не крупный кораблик, но увеличение масштаба ведёт к повышенным требованиям к мелочёвке. да и р-ры увеличиваются 1/72--600мм ,1/60--720мм ,1/50--860мм это только корпус.
|
|
|
|
warrior
Ефрейтор
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 13:40 Сообщения: 36 Страна:
Баланс: 23 Кц
Заработано: 23 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 авг 2011, Пн 22:30 |
Здравствуйте уважаемые! Вклинюсь и я. Вопросов несколько имею. Смотрю на Акварель Бергмана. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 0712191338или тут http://www.navy.su/gallery/02/bergman/Что вижу? Стеньги и брам стеньги "смотрят" назад, а не привычно вперед. Теперь вопросы: 1. Стоит ли верить Бергману? 2. Кто делал такое положение стеньг? 3. Для чего так делалось в старину? Спасибо.
|
|
|
|