Мир Моделей! Форумы по моделизму. http://forum.modelsworld.ru/ |
|
74 - пушечный линейный корабль Le Rivoli Автор М. Безверхний http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?f=59&t=3439 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | konstantin.fom [ 28 сен 2010, Вт 08:14 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Совершенно верно. Точно так же сбивается настил марса по углам
|
Автор: | Mitrich [ 28 сен 2010, Вт 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри. Об этом пишут и Гудвин (подробно о конструкции портов со страницы 188 его Construction & Fittings...), и Гардинер (в монографиях про фрегаты). Последний пишет, что это была исключительно французская практика. |
Автор: | vladislav_zhdan [ 28 сен 2010, Вт 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При этом британцы не гвоздевали крышки портов изнутри. А как \чем\ еще можно соединить горизонтальные и вертикальные доски в одну "конструкцию" ?! |
Автор: | Mitrich [ 28 сен 2010, Вт 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гвозди (либо деревянные шипы, либо и то, и то), конечно присутствовали, но в гораздо меньшем числе, чем у французов. На схемах в Гудвине гвозди идут по периметру порта, скрепляя вертикальные и горизонтальные планки. Сквозные болты в расчете 1 на доску в каждой петле завершает конструкцию. Эти болты прекрасно видны на Victory: http://www.flickr.com/photos/thepaterso ... 3/sizes/o/ |
Автор: | Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все-таки хочется услышать авторитетное мнение относительно гвоздевания крышек портов. Что это: просто блажь французских корабелов или гвоздевание преследовало конкретную практическую цель? Потому что настоящий судомоделизм подразумевает высокую степень копийности. То есть мне интересно знать, стоит ли в будущем заморачиваться, изображая эти многочисленные гвозди на крышках портов? |
Автор: | Александр Добренко [ 30 сен 2010, Чт 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит заморачиваться при постройке французских моделей кораблей! |
Автор: | Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так мы все не против позаморачиваться! Но если со статуями и прочим декором корабля все мне лично понятно ("А шоб красиво було!!!"), то вот это гвоздевание крышек портов заставляет задуматься о причинах, побудивших французских кораблестроителей сделать это. Ведь это явно никак не декор - то есть дело тут не в эстетической направленности! Хочется понять, а для чего это вообще делалось... Ведь, как в свое время выразился мой одноклассник, поступивший в ВВМУРЭ им. Попова, "на корабле каждая железяка целесообразна и имеет свою функцию". |
Автор: | Александр Добренко [ 30 сен 2010, Чт 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это именно то, что не учёл ваш курсант! Эпоху! Эпоху, которую инженерам 21 века ну никак не понять! Считайте, что это декор! |
Автор: | Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно! Перефразирую классика по этому поводу: "Умом корабела средневекового не понять, и штангенциркулем его творенье не измерить..." Пусть будет декор! Который, правда, радовал глаз только канонирам. Ведь служба ихняя была явно не сахар, как мы все понимаем. А так посмотрит пушкарь на шляпки гвоздей, помедитирует, выпьет полпинты рома и станет ему так хорошо на душе!!! |
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 сен 2010, Чт 17:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Наглядно...
|
Автор: | vladislav_zhdan [ 30 сен 2010, Чт 17:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
на обшивке тоже не было живого места ...
|
Автор: | Peregrine [ 30 сен 2010, Чт 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владислав, браво! Картинка наглядная, и плотник такой весь брутальный... с молотом увесистым... и штаны в полосочку... Браво!!! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |